Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 13. Перси





 

Раньше они с Аннабет тоже бывали на романтических прогулках. Но эту уж точно нельзя было назвать таковой. Они шли вдоль реки Флегетон, спотыкаясь на покрытой черным стеклом местности, перепрыгивая впадины и прячась за скалами каждый раз, когда эмпусы замедляли шаг.

Было сложно сохранять дистанцию, чтобы не быть замеченными и не отставать, чтобы держать Келли и ее товарищей в поле зрения при этом темном туманном воздухе. Речной жар обжигал Перси кожу. Делая вдох, он будто вдыхал серу с запахом стеклопластика. Бороться с жаждой можно было только одним способом — пить освежающий жидкий огонь.

Да уж. Перси определенно знал, как можно хорошо провести время с девушкой. По крайней мере, лодыжка Аннабет, казалось, зажила. Она уже почти не хромала. Покрывавшие ее порезы и царапины исчезли. Она подвязала свои светлые волосы назад куском ткани, оторванной от своих джинс. Ее глаза мерцали при огненном свете реки. Несмотря на то, что она выглядела потрепанной, была испачкана в саже и одета, как бездомная, для Перси она все равно выглядела здорово.

Ну и что, если они были в Тартаре? Ну и что, если у них были мизерные шансы на выживание? Перси был так рад, что они были вместе, что у него даже появилось желание улыбнуться.

Физически, Перси тоже чувствовал себя намного лучше, даже несмотря на то, что его одежда выглядела так, словно он побывал в урагане из битого стекла. Перси ощущал жажду и голод, а в душе дрожал от страха (естественно, он не собирался говорить об этом Аннабет), но он избавился от чувства безнадежности, которое навязала ему река Кокитос. И какой бы противной не казалась на вкус огненная вода, она, казалось, позволяла Перси двигаться дальше.

Судить о времени было невозможно. Они устало плелись дальше, следуя за рекой, пересекающей суровый ландшафт. К счастью, эмпусы были довольно медлительными. Они еле волочили свои бронзовые и ослиные ноги, шипя и ругаясь друг с другом, определенно не торопясь дойти до Врат Смерти.

Однажды демоны ускорились, пребывая в радостном волнении, и столпились над телом, выброшенным на берег реки. Перси не мог сказать, что это было — погибший монстр? Какое-то животное? Эмпусы с удовольствием набросились на него. Когда демоны двинулись дальше, Перси и Аннабет подошли к тому месту, однако не обнаружили ничего, кроме нескольких раздробленных костей и ярких пятен, стремительно высыхающих из-за жара огненной реки. Перси не сомневался, что эмпусы с таким же удовольствием сожрали бы и их.

— Пойдём, — Перси мягко подтолкнул застывшую Аннабет прочь от этого места. — Мы ведь не хотим потерять их из виду.

Пока они шли, Перси думал о том случае, когда ему впервые пришлось сразиться с эмпусой по имени Келли. Тогда он был первокурсником средней школы Гуди, застрявшим в актовом зале вместе со своей подругой Рейчел Элизабет Дэр. В то время ситуация казалась ему безнадежной. Теперь он бы отдал все, чтобы его проблемы были настолько же простыми. По крайней мере, тогда он был в мире смертных. Здесь же... им было некуда бежать.

Ничего себе. Перси даже начал думать о войне с Кроносом, как о «старых, добрых временах» — из-за чего ему стало грустно.

Он продолжал надеяться, что для них с Аннабет все наладится, однако их жизнь становилась все более и более опасной, словно мойры пряли их будущее из колючей проволоки вместо нити, желая посмотреть, сколько же мучений смогут вынести два этих полубога.

Спустя несколько миль, эмпусы скрылись за горным хребтом. Когда Перси и Аннабет их нагнали, они оказались на краю другого массивного утеса. Река Флегетон перетекала в неровные ряды огненных водопадов. Демоницы пробирались вниз по утесу, перепрыгивая с выступа на выступ, как горные козлы.

Сердце Перси забилось где-то в горле. Даже если они достигнут подножие горы живыми, у них не было шансов. Под ними раскинулась мрачная пепельно-серая равнина, ощетинившаяся деревьями, словно волосатое насекомое. Земля была испещрена волдырями. И каждый раз, когда пузырь надувался и лопался, оттуда появлялся монстр, словно личинка из яйца.

Внезапно, Перси перестал ощущать голод.

Только что сформированные монстры ползли и ковыляли в одном направлении — в сторону берега черного тумана, поглотившего горизонт, словно шторм. Флегетон тек в том же направлении, однако примерно на полпути пересекался с другой черноводной рекой — неужто Кокитос? Два потока объединялись в одну кипящую и бурлящую катаракту, простирающуюся в сторону черного тумана.

Чем дольше Перси смотрел на ту штормовую тьму, тем меньше ему хотелось туда идти. Там могло скрываться что угодно — океан, бездонная пропасть, армия монстров. Но если Врата Смерти были в той стороне, то это был их единственный шанс выбраться отсюда.

Он выглянул из-за края обрыва.

— Если бы мы могли летать... — пробормотал он.

Аннабет потерла руки.

— Помнишь крылатые кеды Луки? Мне интересно, здесь ли они еще.

Перси вспомнил эти проклятые кеды: они тащили своего владельца в Тартар, как это едва не произошло с его лучшим другом, Гроувером.

-— Уж лучше дельтаплан.

— Думаю, это не лучшая идея, — Аннабет указала наверх. Над ними кружили темные крылатые существа, ныряя меж кроваво-красных облаков.

— Фурии? — удивился Перси.

— Или какие-то другие демоны, — предположила Аннабет. — В Тартаре их тысячи.

— Включая тех, которые пожирают дельтапланеристов, — догадался Перси. — Ладно, тогда нам придется карабкаться.

Эмпус внизу он больше не видел. Они исчезли за одним из горных хребтов, но это не имело значения. Было и так ясно, куда им с Аннабет нужно было идти. Как и все причудливые монстры, блуждающие по равнинам Тартара, они должны были направиться к темному горизонту. Перси просто сиял энтузиазмом от этой идеи.

 

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 439. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия