Студопедия — О Ларе Крофт. Натурал о высоком.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О Ларе Крофт. Натурал о высоком.






 

 

Иногда я чувствую, как часть моей души навсегда осталась в джунглях Tomb Raider 2, вместе с Ларой.

 

Я не могу забыть того потрясения, когда Лара впервые погрузила свои красивые стройные ноги в холодную воду, впервые подпрыгнула, зацепившись за серый и холодный уступ, когда ее первый тигр зарычал на нее; я никогда не забуду первого головокружительного падения с крепостной стены в холодное озеро.

Я никогда не забуду голос английского рожка, поющий в самых красивых местах мира Лары, я не забуду оркестрового хора скрипок, поющих о величии бездонной полноты ее мира.

Я не забуду стук открывающихся дверей, грохот катящегося камня, плеск воды, звук шагов Лары по камням доисторических строений.

Я никогда не забуду прошлого, древнего, как сама жизнь, что восставало перед Ларой из пучин времени в виде древних скал, озер и чудной живности, я не смогу забыть все новых и новых пространств истории, открывавшихся перед Ларой с каждым ее шагом.

Эта музыка навсегда останется со мной, этот мир всегда будет мне родным, эта женщина всегда будет моим идеалом.

Я ловил каждый вздох Лары, каждый скрип ее высоких шнурованных ботинок по камням безвременья.

 

Потому что я впервые открыл для себя трехмерные видеоигры, в которых был МИР, да еще какой!

Не какие-то псевдо-фантастические фальшивые декорации, а не грязные улицы, где надо было убивать врагов пачками, и не осклизлые стены подземелий и канализаций, по которым ползали уродливые враги, погибая от встречи с не менее уродливым героем – нет!

 

Передо мной была – ПРИРОДА.

 

Чистая вода горных озер, свежий воздух поднебесных вершин, голубая бездна под облаками над самой прекрасной и неповторимой женщиной.

 

Это был иной мир, мир увлекательных приключений, головокружительных прыжков и захватывающих дух падений с нечеловеческой высоты, мир карабканья по пугающе высоким скалам, мир острожной ходьбы по краю бездонных пропастей, мир джунглей, солнца, песка - мир, в котором душа пела; как говорил сошедший с ума от мудрости Ницше: «Спой мне новую песню – мир просветлен, и небеса радуются!»

Лара спела мне новую песню – она дала мне свой мир, который всегда был светел, а небеса над Ларой всегда радовались.

Потому что смерть Лары всегда заканчивалась ее воскресением, ее падение завершалось новым восхождением, и я мог в этом бессмертном мире жить, жить рядом с ней.

Это ли не счастье?

Это ли не нирвана?

 

То, что я нажимал на кнопки, управляя Ларой, ничего не значило. Это ее мир управлял мной, его дух, дух вечности управлял мной.

Лара прыгала, карабкалась, совершала сальто и кувыркалась через голову, уворачиваясь от врагов – а я лишь наблюдал, я был безмолвным соучастником, которому ничего не надо, кроме одного – наблюдать за воплощением красоты рода людского в окружении мира, чья красота не была создана людьми.

 

Это была моя ЖИЗНЬ, в ней я жил, в ней я был свободен.

В то время как на самом деле я был несвободен, я был рабом, я существовал, в моей жизни не было ничего красивого, ничего божественного, ничего великого.

И как я могу забыть тот самый день, когда получил все это???

Я был подавлен – я был вознесен.

Я не жил – и стал жить.

Я был мертв для красоты – но она пришла ко мне и разбудила меня.

Я не умел любить – и я научился этому искусству.

Я не ценил прекрасное – и я обрел любовь ко всему вечному и божественному.

Я не верил никому – и я обрел веру.

Я не любил музыку – но она пришла ко мне пением за кадром.

Я был равнодушен к женщинам – и Лара пришла ко мне, опрокинув мой мир с ног на голову.

Я не ценил прекрасное – и для меня был изобретен самый красивый мир из всех существующих.

 

Я встал и сказал – этот мир прекрасен.

Он благоухал, он цвел, он был до боли сердечной настоящим, он захватывал дух. Я научился познавать новые вещи, которых я был лишен – величие, таинственность, гордость древнего мира, чудеса природы; я познал возможности красоты: она захватила мою больную душу и научила ее петь.

В тот момент я понял, что компьютерные игры – это еще и эстетика.

Это красота, это нирвана, это отдохновение для души, и они могут быть предметом любования и поклонения.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия