Студопедия — Н. К. Гарбовский 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Н. К. Гарбовский 8 страница






Зададим тот же вопрос по-другому: необходим ли мир, когда есть представление (знание, информация) о мире? Не достаточно ли только представления в сознании (мировоззрения, концепции)? Добавляет ли что-нибудь допущение “реальности” за пределами концепции, описания? Не является ли натяжкой (превышением необходимого) все полагаемое (допускаемое) за пределами этого описания?

25. Было бы крайне расточительно сооружать такую огромную Вселенную, когда можно ограничиться только записью информации о ней.

26. Совмещая внесубъектную Структуру и привычную полисубъектную модель, получаем связывающее их понятие – “информацию”. Информационная модель – тот компромисс, который легко осуществляет переход от физического мира к внесубъектной Структуре. Эта модель близка к психологической, представляя как бы её физико-механистическую интерпретацию.

В информационной модели дереализовано всё, кроме времени и некоторого (нефизического) континуума. В достаточно безусловном аспекте можно видеть Структуру как информационное поле (пространство).

27. Вариантом информационной модели может служить “Космический Компьютер” – функционирующий орнамент, определяемый только геометрическими свойствами N-мерных пространств. Функционирование Структуры возможностей метафорически употребляется в работе электронного мозга. Состояния его систем (“импульсы”, “потенциалы” и т.п.) – это представления, образы, мысли, ощущения.

28. Рефлексируя, компьютер представляет себя мозгом человека, помещенного в некоторую среду, а состояние своих систем интерпретирует (это тоже одно из состояний его систем) как получаемую из этой среды и обрабатываемую информацию. Состояния систем (переработанная информация) образуют все понятия всех уровней абстрагирования, все возможные модели, в том числе и описываемую здесь.

29. Высшая руководящая программа Компьютера (или его самопроизвольное движение) направлена на самоотождествление, слияние себя со своим отражением (слияние Мира и Концепции).

30. Представляя себя человеком, Компьютер “примеряет” множество жизней различной степени самоотождествления (адекватности) вплоть до “личности Бога” – предела личности.

За этим пределом наступает фаза “непостижимого” божественного (самотождественного) бытия, завершающаяся дереализацией времени как такового (“времени больше не будет”). С той крайней позиции все это есть вечное “сейчас”.

31. Единая структура возможностей реализована в плане Компьютера как информационная (геометрическая) действительность, или как Единое Сознание (Мировой Разум) в плане психологической модели. Самоотражение этого Единого Сознания создает множество вариантов личностей разной адекватности (самотождественности).

“Время” Единого Сознания – это последовательность фаз его приближения к себе, не совпадающая с временем отдельной личности.

Все возможные (настоящие, прошлые и будущие) варианты личностей – фазы приближения к себе Единого Сознания. Таким образом, каждый современник в системе времени Единого Сознания может быть моим прошлым или будущим воплощением.

32. Примеряя миры, Компьютер видит себя одним из обитателей этих миров, но правильнее сказать (поскольку Компьютер – не субъект): не “он видит себя”, а “я вижу себя”, – в нем происходит процесс, в котором имеет место информация о факте “я вижу себя”.

33. Принцип самоосознания означает, что одна программа Компьютера потенциально содержит в себе весь Компьютер. Геометрически это можно представить как самозацикленный узор, каждый элемент которого повторяет весь узор, создавая впечатление бесконечности. Эта бесконечность потенциальна: нигде и никогда не существуя как наличное, она развертывается в бесконечное время.

34. Самоосознание бессмертно, поскольку каждый акт познания себя в тоже время и акт изменения себя – самотворения.

Самоосознание (принцип самоосознания) видит вокруг себя множество примеров реализации других принципов, которые неизбежно приводят к взаимному конфликту и обрывают узор. Смерть – это (логическое?) завершение программы (части узора) реализации некоторых принципов. При этом принцип самопознания (бесконечного развития в глубь) остается нереализованным, вместо него реализуется принцип сохранения конечного объекта. Все примеры этих конечных объектов для самосознания реализованы как внешние, а не как внутренние, – именно как примеры ошибочного самосознания: те, кто смертны, для себя не существуют. всегда хоронят кого-нибудь другого, но не “меня”.

35. Чтобы найти выход за пределы себя, принцип самопознания должен развиваться в чистом виде: пока этот принцип конкурирует с другими (даже самыми “возвышенными”) или определяется ими (самопознание ради любви, самопознание ради самоутверждения), он не выйдет из состояния зацикленности.

36. Пытаясь найти непрерывный переход от бесконечного к конечному, самосознание убедилось, что бесконечное – это только символ, “украшение в орнаменте”, принципом его является повторение большего в малом, которое вовсе не нужно совершать бесконечное число раз, чтобы убедиться в его бесконечных возможностях (сравни “золотое сечение”).

37. Реализация полиса есть способ ускоренного просмотра вариантов самореализации (многих субъектов вместо одного). На уровне Компьютера это пересмотр многих решений задачи “о себе”, – как бы умозрительно, без субъектной реализации, примеряя на других, а не на себе.

Если из этих “других” кто-нибудь окажется достойным подражания, Компьютер примерит эту личность уже к себе, то есть воплотит субъектно как “себя” а не “его”. При этом из предыдущей личности будет взято то, что достойно увековечения (по критериям момента), прочее будет квалифицированно как нежизнеспособное, или, точнее, мертвое, балласт.

38. Возможность замкнутой рефлексии этой (“мертвой”) части личности-программы в некоторых аспектах интерпретируется как “ад”. Следующее воплощение для достойной подпрограммы может интерпретироваться как “чистилище”.

39. Неизменно переходящий (вечно-достойный) элемент, представляющий вечную суть всего, или Все в предельном аспекте, может быть идентифицирован с Богом. Его проекция на план земной личности (Бог как состояние) аналогична райскому блаженству.

40. Эта последняя и единственно истинная (в аспекте вечности) фраза самоотждествления в проекции на заинтеллектуальный план (“интуиция”) по аналогии с эмоциями может быть определена как “божественный восторг перед собственным совершенством”.

41. Это – абсолютное утверждение в своей абсолютной самоочевидности. В плане анализирующего (и самонадеянного) интеллекта оно может иногда интерпретироваться как абсолютное отрицание – бескачественное “ничто”. Чтобы совершить переход к бытию, интеллект совершает двойное отрицание: “ничто” есть то, что не существует.

42. Самотождественность – высший предел реализации. Высшее счастье быть самом собой. Но для этого нужна вечность самоопределения, самоочищения от самоиллюзий.

43. В другой (“секущей”) плоскости (в плане дереализации времени) это состояние (самотождественность) – единственно истинно. Да и чем еще можно быть, как не самим собой? Под таким углом зрения сама проблема абсурдна. Но, чтобы реализовать себя в этой (“секущей”) плоскости, нужно прекратить стремление к самореализации, то есть остановить время.

44. Остановить время – значит воспринимать только настоящий момент (вечное “сейчас”), забыв о прошлом и будущем (дереализация временной протяженности). Но ведь так оно и есть: я воспринимаю только настоящий момент, и представления о прошлом и будущем заключены в этом моменте.

45. Время и так остановлено, но понять это невозможно, потому что понимание неотделимо от представления о временной протяженности.

46. ЭТО НЕ НАДО ПОНИМАТЬ. С ЭТИМ НАДО ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ!

47. Наложение Космического Компьютера на полисубъектный мир дает представление об информационном поле. Сам Компьютер (Структура) – это тоже информационное поле, но оно не привязано к нашему физическому пространству, так как все это пространство содержится в Компьютере как информация (идея, представление).

48. В своем безусловном внесубъектном смысле это – информация ни о чем. В плане выделения субъекта происходит реализация идеи: возникает другая идея (вера в реальность) наделяющая информацию реальным содержанием (объект, прототип), делающая её информацией в нашем обычном смысле – “о чем-то”.

49. При совмещении первичной информационной Структуры с физическим планом (с тем, “о чем” информация), субъект оказывается погруженным в информационное поле – пространство, некоторые проявления которого интерпретируются как показания органов чувств. Другие субъекты играют роль подтверждающих. Их авторитетность создает ощущение “реальности”.

50. Вместе с тем, информационное поле является пространством другого рода: нон не привязано к физическому полностью, оно связано с ним лишь в той мере, в которой содержит информацию о каждой данной ситуации, месте и о взаиморасположении мест (ситуаций). Информация иного рода (мысль, эмоция, чувство и пр.) не фиксирована в физическом пространстве, потому, например, одна и та же мысль может возникнуть в разных точках физического мира одновременно (что в физико-механистической модели интерпретируется как телепатия).

51. Единый Субъект (рассматриваемый как информационная Структура) в процессе самоотождествления порождает в себе множество субъектов (условно внешних) – своих искаженных отражений. Множество субъектов “создают” вокруг себя информационное поле (та же Структура в полисубъектном наложении), воспринимаемое каждым из них как общая для всех физическая реальность (точнее, как информация о ней). Информационное взаимоопределение субъектов подменяется пространственной дислокацией (воспринимается как таковая).

Находящиеся рядом субъекты воспринимают одну и туже (сходную) информацию. В плане Структуры, наоборот, субъекты, воспринимающие сходную информацию (имеющие подобие в программах восприятия), оказываются (интерпретируются) вблизи друг от друга.

52. Множество субъектов как моменты саморазглядывания Единого Субъекта, множество моментов, как реализация бесконечных возможностей Единого Момента.

53. Внесубектно (в тотусе) все моментально и вечно. С нашей “реальной” позиции это – изначальная потенция. В ней есть все возможности, и каждая возможность внутри себя – это реальность.

54. Возможность – это более чем реальность: она безусловна, она истинна, вечна. Реальность же условна, обманчива, преходяща. В мире возможностей реальность – это невозможность, это – лишь название каждой возможности внутри себя. Это – невозможность доказать невозможность в пределах самой невозможности.

И, вместе с тем, “реальность” вполне “реальна”, хоть это мало что значит. Реально то, во что я верю, что оно реально.

55. Понятия “реальность”, “действительность”, “на самом деле” – выражение бессилия человека перед миром, его неверия в свои силы, незнания их.

Подмена сути формой, привязанность к своим внешним временным проявлениям, самосохранение вместо самопознания, страх вместо любопытства – вот наше заблуждение (выраженное в некоторых аспектах), но оно же и испытание.

56. НЕ УТРАТИТЬ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО (НИ НА КАКУЮ “ОЧЕВИДНОСТЬ”) ВЕРУ В ИЗБАВЛЕНИЕ, В СВОЕ БЕССМЕРТИЕ И ДЕЖЕ В СВОЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО – В ЭТОМ НАШЕ ИСПЫТАНИЕ.

 

5. Мир безграничных возможностей

 

1. ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НЕОГРАНИЧЕНЫ. ОГРАНИЧЕН САМ ЧЕЛОВЕК.

2. Тому, кто не умеет летать, нужна точа опоры. Этим определяется его привязанность к одной из многих возможностей как к реальности.

Тот, кому необходима определенность (знать, как действовать, чтобы …) принимает реалистические учения – учения о реальности (здешней или потусторонней) и связывает себе крылья. Он боится своих возможностей, боится полета.

3. Зачем жить в “реальном” мире, если в фантастическом прекрасней и интересней? Тем более, что ваш мир – и так мир фантазии (коллективного творчества – в полисубъектном аспекте) в своем безусловном смысле.

Это легко понять (открыть), если дереализовать само понятие “реальность”. При этом, дереализуется и понятие “дереализация”, и новый мир (вечный мир возможностей) обретает устойчивость (очевидность) в сознании.

4. Развитие Структуры во времени происходит через отклонение от принятых принципов – флуктуации. На физическом плане флуктуации могут иметь привязку к личностям или местам (заколдованные, святые), могут и не иметь привязки – “случайные”, странные события, галлюцинации и пр.

5. Люди, через которых проявляются флуктуации, в той или иной мере выпадают из всеобщего информационного поля. Они воспринимают мир более или менее иначе, чем другие.

6. Фомы выпадения из социального гипноза можно интерпретировать как желательные и нежелательные, управляемые и неуправляемые. Различная субъективная и социальная оценка таких личностей ставит их в ряды чудаков, безумцев, преступников, гениев, колдунов, магов, пророков, святых. Для одних это – наказание, для других – награда, для одних – искушение, для других – миссия.

Положительные флуктуации возникают на почве высокой духовности и осознанности. Управляемые – на почве сильного волевого начала.

7. Информационные флуктуации, локализованные вокруг таких личностей, могут изменять мировосприятие других людей, попадающих под их влияние. Всякая яркая индивидуальность, способная противостоять социальному гипнозу, создает вокруг себя поле измененного сознания.

8. Флуктуация может получить распространение через обычные традиционные каналы коммуникации: влияние выдающихся писателей, художников, музыкантов, философов вызывает стойкие изменения всеобщего информационного поля (мировоззрения).

Возможно также влияние по нетрадиционным каналам, возникающим в самой флуктуации. Таково, например, влияние магов (иногда и непроизвольное воздействие безумцев).

9. Измененное информационное поле мага (гипнотизера, шамана, колдуна) может повлиять на мировосприятие попавших в него людей, конкурируя с всеобщим полем. Такое влияние легко проявляется вблизи неординарной личности через пространственно фиксированные аспекты информационного поля, но возможно и на значительных расстояниях – через его внепространственные аспекты.

10. В основе магического влияния лежит создание моделей мира, отличающихся от общепринятых, с последующим объективированием. Создавая картины мира в сознании круга людей, маг придает сотворенному некоторый (невысокий) уровень квазиобъективности, локально конкурируя с всеобщим информационным полем. В принципе этот процесс – то же сотворение мира для небольшой аудитории.

11. Влияние, минующее волю субъекта следует рассматривать как насилие. Оно не может считаться прогрессивным в плане высших духовных устремлений – движения к Единству (Свету, Истине, Гармонии) Компьютера – к самоотождествлению, человека – Богу, концепций – к слиянию с миром в предельную Мир-Концепцию).

12. Насилие возможно в частных случаях, но невозможно как принцип. Насилие порождает противодействие, создает диссонанс. Потому все связанные с насилием, подавлением чьей-то воли (“черно-магические”) флуктуации могут быть только временными образованиями. Однако локальный прорыв изменений, которые они создают, может вызвать к жизни всплеск прогрессивного, достойного увековечения.

13. Так же как борьба со злом порождает благородные чувства, реакция на черно-магическое влияние вызывает к жизни истинную (не культовую) религиозность духовного рыцарства.

14. Прогрессивное развитие концепции возможно только через свободный сознательный выбор, чему может способствовать в условиях социума только окультуренное (предлагаемое) воздействие.

15. Оружие духовного рыцарства – это оружие ненасилия. Смысл его в том, чтобы дать возможность (лучшего) выбора, а не лишить её. Это – влияние слова (философия) и личного примера (подвижничество).

16. В искусстве может присутствовать как духовная, так и магическая направленность. Оно может быть пробуждающим или усыпляющим, – настраивающим на сознательность и высокие идеалы либо, наоборот, – на полусознательное мечтание. Но это сложное и неоднозначное воздействие можно оценить только в субъективном отношении, так же как и некоторые аспекты магии (т.наз. “белая” магия). Для достаточно одухотворенной личности даже “отключающие” факторы могут приводить к открытию новых граней мира.

17. Все для человека, – больше не для кого. Но использовать нужно с осторожностью. Духовность должна быть определяющей.

18. По классическому определению магии есть оперирование с “потусторонними” силами (то есть неокультуренными, не ставшими общественным достоянием). Магия – субъективный аналог науки. Это исследование внутренних пространств, сознания в своей сути, его высших состояний, – то, что обычной “объективной” науке принципиально недоступно. В высшей фазе магия – это творение новых миров и аспектов мира.

19. Магическое познание – эффективнейшее средство духовной самореализации, но, в тоже время, оно – суровое и коварное испытание. На уровне низкой духовности магическая технология (как, впрочем, любые технические достижения) порождает множество уродливых форм, благодаря которым в тёмные (бездуховные) времена сама магия может интерпретироваться как антидуховное явление. Так проявляется сопротивление косных регрессивных элементов, пытающихся нейтрализовать вторжение запредельного его извращенным использованием.

20. Флуктуация сама по себе всегда прогрессивна, но использование высшего ради низменного – преступно. Это означает совершить неправильный выбор, поддаться искушению, не выдержать испытания и за незаслуженно высокий взлет расплачиваться глубоким падением. Чем сильнее отклонение от обычного, тем серьезнее испытание, – тем значительнее дифференциация уровней духовности. Чем мощнее средства, тем существеннее их как положительное и так и отрицательное воздействие. Если прогрессирующая духовность использует флуктуации для ускорения подъема, то косное, мертвое усугубляет с их помощью свою безжизненность, упрочняет застой, тормозит движение жизни.

21. Подобные задержки искусственно культивируется насаждением различного рода “оккультных суеверий”, почерпнутых из архаичных способов описания мира – религиозной, псевдорелигиозной и фольклорной мифологии. Задерживающими факторами следует признать всевозможные “приметы”, предрассудки, “нечистые силы”, гадания, предсказания и пр.

Вся эта многочисленная армия враждебных сил повышает уровень страха и беспокойства, замусоривает сознание и замыкает его на себя, отвлекает от духовных устремлений. Изощренная оккультная рецептура стремится подменить простую, но далекую Истину. Память и автоматизм заслоняют сознательность.

Совершенно очевидно, что реализация подобных возможностей крайне нежелательна. Необходимо сознательное и критическое отношение к обильной магической и псевдонаучной информации. Необходима осторожность!

22. Если гадание о прошлом просто функционально не оправдано (кроме, разве что, в качестве средства самоутверждения и обогащения гадателя), то гадание о будущем может служить фактором перепрограммирования, предопределяя поведение и истолкование событий, снижая волевую активность и чувство ответственности (так же, как надежда на благосклонность мифических существ).

23. Нанесение вреда на расстоянии (вампиризм, энвольтирование, заклятие, колдовство) в принципе не может иметь достоверного подтверждения, так как один свидетель не в состоянии охватить все фазы этого явления. Во-первых, при таком освидетельствовании необходимо добровольное и откровенное участие злодеятеля; во-вторых, нейтральный свидетель должен сам стать сообщником и даже руководителем злодеяния (чтобы исключить возможность предвидения); в-третьих, должна быть достоверно исключена всякая возможность связи между злодеятелем и его жертвой (кроме “магической” связи); в-четвертых, должна быть исключена возможность внушения и изменения сознания у наблюдателя.

Свидетельства о подобных событиях всегда недостаточно достоверны, и выводы об их возможности сделаны из недостаточного количества данных. Потому распространение суеверий о возможности вредоносного действа на расстоянии следует считать дезинформацией, которая на руку тем, кто утверждает себя среди людей путем насаждения веры в свои “черномагические” способности, а так же тем, кому невыгоден рост сознательности, угрожающий раскрытием их неблаговидности.

24. С другой стороны, распространение таких суеверий может привести к изменению общественного сознания (информационного поля), включению их в его реальность. Попустительство может способствовать реализации этих безобразных явлений в общем информационном поле. Потому необходима осторожность.

25. Нужно много мужества, чтобы уберечься от засасывающего “а вдруг …”.

26. Необходима осторожность! Ты творишь мир своим восприятием, своей верой, изучением и осмысливанием. Познание и творчество – одно, видимое с разных сторон. Пора этот процесс сделать сознательным.

27. Нет ничего не возможного. Человек – это Бог в процессе становления (самообнаружения). Человек – это временной аспект Божества. Потому, он потенциально всемогущ.

28. Еще раз: необходима осторожность! Флуктурирующие личности, вырвавшиеся вперед, должны серьезно задуматься, чего они хотят, какой мир они создают для себя и будущих поколений.

29. Все сказанное производит действие. Если сказанное необычно, оно изменяет реальность.

30. Есть факты, которым не подобает быть научно подтвержденными и достоверно установленными.

31. Суеверия, подкрепленные наукой, становятся во много раз действеннее и опаснее, потому что наука сейчас самый авторитетный источник информации.

32. Честный ученый должен понять, что его гипотеза в огромной степени влияет на результат опыта. Полезно подумать, желательно ли, чтобы мир был таким, стоит ли делать его таким, а потом уже производить соответствующие эксперименты.

33. Для человека нет ничего невозможного. Потому бессмыслен вопрос, можно ли в принципе убить взглядом или мыслью, наслать порчу, внушить дурной поступок. Однако, до того, чтобы сделать подобную возможность всеобщей (веримой) реальностью, еще слишком далеко.

Пока еще “черная магия” – не более, чем средство запугивания простодушных. Но необходимо сделать все возможное, чтобы эти страхи не стали слишком реальными.

34. Тот, кто исследует подобные вопросы, возможно сам заинтересован в реализации этих пагубных возможностей, в овладении ими.

То, кто не хочет, чтобы такие возможности реализовывались, задумается, как этому воспрепятствовать, не повышая их реальность своими “объективными”, то есть безразличными к людям исследованиями.

35. Попытка включить древнюю (и, возможно, достаточно полную) концепцию мира в современную физико-механистическую модель чревата серьезными деформациями для обеих. Описания мира разных культур, претендующие на полноту (достаточно “мощные”) вряд ли можно каким-либо образом гибридизировать. Однако возможно их совместное процветание под эгидой более мощной концепции.

Когда ты занимаешься наукой, ты – ученый. Когда же ты занимаешься магией (деятельность другой культуры), ты должен быть магом и мыслить соответствующими категориями, не пытаясь “привести” их на язык современной науки. Так же музыкант мыслит категориями музыкальной культуры, а не науки о звуке – акустики.

36. Есть вещи принципиально закрытые для науки, для научного метода – это все то, что выходит за рамки квазиобъективной физико-механистической модели мира.

37. В первую очередь это – то, что мы называем сознанием в субъективном, единственно приемлемом смысле, – сознанием изнутри, сознанием фактически, а не номинально.

Все, кто исследует не свое, а чужое сознание, исследует нечто другое – поведение, выражение, физико-химические процессы в клетках, электрические поля и потенциалы. Но из всей этой кучи объектов не составить одного, даже самого примитивного сознания.

Можно изучать только свое сознание, но такое изучение не дает “объективно”-научных результатов.

38. Насильственно объективируя явления, тесно связанные с сознанием и только через него “объяснимые” (то есть по своей природе в значительной мере субъективные), научный метод создает избыточные напряженности информационного поля (натяжки), проявляющие себя в повышенной диссонансности, энтропийности, в общем, в удаленности от Единства и Гармонии.

Научное насилие над фактом – тоже насилие, то есть разрушительное (а не творческое) волевое действие, усугубляющее конфликтность, а не разрешающее её (аналогично тому, что в искусстве называют насилием над материалом).

39. Необходима осторожность! Прекрасное не может быть продуктом насилия. Творческое отношение – это бережное, согласное взаимодействие.

40. ДОСТОЙНЕЙ И ИНТЕРЕСНЕЙ ТВОРИТЬ НОВЫЙ МИР, ЧЕМ ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ К СТАРОМУ.

41. Реалистическое учение – это попытка приспособиться к вечноменяющемуся миру. Фантастическое учение – конструирование новых миров.

42. Реалистическое учение говорит: “думай так, а не иначе”, потому оно конкретно, оно рассчитано больше на запоминание, чем на понимание. Фантастическое учение говорит: “Думай!” – оно учит принципам и дает простор для творческой конкретизации.

43. Реалистическое учение говорит: “это – есть, а это – только кажется”. Фантастическое учение дает возможность понять, что все кажется. И в наших силах сделать так, чтобы казалось нам только прекрасное.

44. Один из методов воздействия на реальность – распространение полезных мнений и блокирование (скорее игнорирование, чем опровержение) вредных. Не следует слушать и передавать все, что вызывает интуитивное неприятие. Это относится не только к суевериям, слухам о всякой “нечисти” и предсказаниям мировых катастроф, но и к рассказам о вполне реальных ужасах, убийствах, трагических происшествиях, о низких, неблаговидных поступках. Даже праздных разговоров о болезнях лучше избегать.

Напротив, информация о прекрасных явлениях, благодеяниях и откровениях должна распространяться сознательно. Здесь не грех и легенду выдать за реальность: и легенда станет реальностью. Так может быть полностью изгнано зло, которое есть только вера в зло.

45. Нужно осознать, что всякий, распространяющий и укрепляющий веру в зло, становится пособником злых сил и тем совершает свой выбор. Слугой зла становится также и тот, кто препятствует или не способствует распространению благих вестей и светлых учений. Следует хорошо задуматься, чтобы не обречь себя на самоосуждение.

46. Пусть апологеты зла заявляют, что “без зла не может быть добра”. Это – мнение автоматического рассудка, глядящего на мир сквозь призмы антитезного мира и потому приписывающего антитезность самому миру. В мире нет противоположностей. Бытие есть чистая радость и благо, и только рассудок, следуя своему рабочему принципу, наделил мир отрицательными свойствами.

В высшем плане зло – лишь фикция ума. Но до этого понимания нужно еще дойти. И смысл пути – в этом. Но этот путь – через единение, а не через разобщенность и противопоставление. Через благодеяние, но не через злодейство.

47. Конечно, трудно срезу преодолеть устоявшиеся традиционные мнения, ставшие квазиобъективной реальностью, – тут нужна работа не одного поколения. Но воспрепятствовать созиданию новых отвратительных сторон мира мы вполне способны.

48. То искусство, которое специализируется на уродливых проявлениях, должно осознать, что, даже преследуя благородную цель, оно нередко по инерции, не замечая того, способствует распространению зла в глобальных масштабах. Интересно заметить, что злодеи часто более привлекательны (особенно для детей), чем положительные герои.

49. Только тот кто имел пример преступления, может стать преступником. Подлости, лжи, лицемерию учатся только на примерах. Более того, как это ни парадоксально звучит, большинство болезней распространяется через примеры и слухи.

50. Конечно, нельзя требовать, чтобы искусство сразу вот так отбросило свое обличающее острие. Но необходима осторожность: тщательно предусматривать возможность распространения психической заразы – долг всех, кто имеет аудиторию.

51. Главное, чему следует способствовать, – это укреплению веры человека в свои силы, в свою светлую божественную природу, утверждению духовности – Единства, Света, Истины, Гармонии как высших ценностей, осознанию полной ответственности за свою жизнь и за свой мир.

52. Необходимо осознание замкнутости циклона причинности: только я причина всего, что со мной происходит. Конкретизация этого принципа дает чувство высшей Гармонии и Справедливости.

53. НЕВОЗМОЖНО ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ОСУДИЛ СЕБЯ.

54. НЕВОЗМОЖНО ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ОСУДИЛ СЕБЯ.

55. НЕВОЗМОЖНО ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ОСУДИЛ СЕБЯ.

56. Человек сам осуждает себя на болезни, неудачи и даже на смерть, потому что он чем-то себе не нравится, хоть для смягчения ситуации ему иногда приятнее считать, что ему не нравится мир, в котором он живет. Самоосуждение – это несоответствие между внутренним и внешним, между реальностью и идеалом, между концепцией и её носителем – субъектом.

В Космическом Компьютере работает программа коррекции и разрушения неподходящих представлений.

57. Реалистическое учение ставит непреодолимые преграды, оно всегда – учение о запретах. Фантастическое учение – это учение о свободе. Оно говорит: “все преграды преодолимы, все пределы – свидетельство запредельности”.

58. Реалистическое учение освобождает от рабства для нового порабощения. Фантастическое учение освобождает от любых видов рабства и дает свободу от всех реалистических учений.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 381. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия