Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 136 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 707



Дальше в landing page бм идут остальные блоки лендинга:
• Блок компания в цифрах, который должен закрывать возражения ваших клиентов.

 

• Блок с презентацией Ваших товаров или услуг
• Блок в котором,вы укажите проблемы вашей целевой аудитории (для погружения её в состояние страха)
• Блок «решения» после проблем Вы плавно предлагаете Ваши решения
• Отзывы/кейсы/готовые работы
• Как мы работаем
• Блок о компании
• Блок с сертификатами и/или логотипами с которыми вы работаете
• Футер с контактами – укажите все телефоны которые вы имеете, скайп, почта. Также в футере размещают юр. данные они добавляют доверия.

 

 

Важно понимать!
1. После каждого разворота должна быть форма или так называемая точка захвата (кнопка с pop-up окном, форма, призыв и т.д).
2. Последовательность может меняться в зависимости от ниши и предпочтений Вашей целевой аудитории.
3. Если вы будете заниматься рекламой своей посадочной страницы, то было бы не лишним в футере разместить ссылку на политику конфиденциальности.

Что я могу сказать об этом: в принципе это рабочая структура лендинга по БМ можно брать и использовать. Единственное есть пару комментариев.

Первое – всегда думайте головой, эта структура подходит не ко всем бизнесам.
Второе – модель этих разворотов отлично подходит для продажи в формате push, поэтому Вы можете получать не очень чистые заявки со своей посадочной страницы.
Третье – повторюсь, структура рабочая, поэтому если вы находитесь на старте своего бизнеса, то пожалуй с этого стоить начать!

 

Проповедь Закона для чанчуньских консультантов Фалунь Дафа

Ли Хунчжи

18 сентября 1994 года

Все присутствующие – консультанты и костяк. Вы играете весьма важную роль в развитии дела Фалунь Дафа, особенно в развитии дела Фалунь Дафа в городе Чанчуне. Ученики многих пунктов занятий задали ряд вопросов, на которые нашим консультантам и костяку трудно ответить или им вообще не могут ответить. Это объясняется двумя причинами, первая из которых – недостаточное понимание Фа. На самом деле на курсах мы все уже изложили. Если только как следует проникнуть в суть Фа, то на всё найдется ответ. Это одна из причин, к тому же самая главная причина. Во-вторых, на некоторые конкретные вопросы, которые задали ученики, ответить трудно. Ведь консультанты держат непосредственный контакт с учениками, и у кого-то может быть масса конкретных вопросов, на которые не так-то легко дать ответ.

Я всегда держусь такой позиции: раз я уже обобщенно и в основных чертах изложил Закон, то в вопросе своего самосовершенствования ты должен поступать по этому Закону. Если я все тебе выложу, разве тебе самому будет, в чём самосовершенствоваться? Поэтому больше я ни о чем не буду говорить, иначе это будет равносильно тому, что я прямо подниму тебя наверх. Остались лишь некоторые конкретные вопросы. Но некоторые ученики все же хотят спросить и никак не могут успокоиться. Спросить у меня самого им не удается. Остается обращаться с вопросами к нашим консультантам и к тем ученикам, которые практикуют сравнительно долго. А те консультанты или старые ученики затрудняются ответить, потому что они сами не имели личных переживаний.

Для чего я предлагаю вам заниматься вместе, коллективно? Для того чтобы вы, встречаясь с какими-либо вопросами, смогли бы советоваться друг с другом, сообща провести обсуждение этих вопросов, добиваясь их разрешения. Когда ты занимаешься в одиночку, и в ходе практики у тебя возникают вопросы, в которых ты не в силах разобраться, то это может привести тебя в недоумение. А на пунктах занятий многие вопросы могут быть разрешены путем совместного обсуждения. На самом деле, любой вопрос будет разрешен, если ты будешь искать ответ с точки зрения Синьсин. Тем не менее, существуют некоторые конкретные вопросы, ответить на которые консультанты действительно очень затрудняются. По поводу этих вопросов я и собрал вас сюда. Это также является исключением для консультантов Чанчуня, поскольку такой случай для других мест пока еще не выпал. На этот раз во время пребывания в Чанчуне нужно решить многие вопросы. Ученики знают об этом, поэтому стараются не мешать мне. Возможно, лишь один телефонный звонок причинил бы мне сильную помеху, поэтому многие ученики мне даже не звонили. Это я знаю. Я собрал вас сюда именно для того, чтобы дать вам ответы на некоторые вопросы. Я еще не успел прочитать принесенные Главным пунктом отчеты учеников о познаниях на личном опыте в практике и кое-какие обобщенные вопросы, так как я был занят переработкой третьей моей книги «Чжуань Фалунь» и еще многими другими делами.

Сегодня я буду отвечать на ваши вопросы. Это, главным образом, для того, чтобы вам удобно было работать в дальнейшем. Тут я хочу остановиться еще на одном моменте: присутствующие консультанты должны взять на себя ответственность. Вы должны не только помогать другим научиться телодвижениям, но и проникнуть в суть Закона и по-настоящему его усвоить. Надо больше читать книги, больше слушать звукозапись и понять, по крайней мере, больше, чем рядовые ученики; только так сможете по-настоящему и как следует быть консультантами. Непременно надо иметь ясное представление о Фа. Желательно, чтобы вы, по крайней мере, могли в общих чертах ответить на вопросы, которые возникают у учеников, и, хотя нельзя сказать, что ваше объяснение играет какую-то направляющую роль, в основном могли всё же объяснить. По-настоящему передавать Гун на высшие уровни – это ни что иное, как спасение людей, настоящее самосовершенствование. На деле, если смотреть с этой точки зрения, то оно ничем не отличается от профессионального самосовершенствования в монастырях или в глухих горах и дремучих лесах.

Наш Закон открывается, главным образом, обществу обычных людей, и большинство из вас самосовершенствуется среди мирского люда. И мы требуем от практикующих вести себя среди обычных людей, в основном, так, как обычные люди. Откровенно говоря, ответственное лицо нашего пункта занятий такой же, как и настоятель в храме. Это лишь мое образное сравнение. Ведь никто не обещал пожаловать вам титулы и чины. Такова у нас форма практики. Подумай, какая тут разница? Если можете хорошо вести группу практикующих, то это – дело исключительных заслуг. Если вы не будете поступать, как следует, то, по-моему, вы плохо выполняете свою обязанность. Именно ради этого я и собрал вас сюда. Руководители Главного пункта спрашивали меня о необходимости организации еще одних курсов. Думаю, что чрезмерно ясное изложение Закона не пойдет на пользу вашему самосовершенствованию, ибо оно могло бы стать изложением правил для мирского люда. Нам незачем объяснять, как вести самосовершенствование среди мирского люда. Позже я отвечу на вопросы в записках, а в остальное время вы еще можете задавать имеющиеся у вас вопросы. Только не задавайте вопросов насчет каких-либо знаний или же вопросов, касающихся государственной политики. Вы можете задавать сравнительно типичные вопросы, встречающиеся в ходе самосовершенствования. Я, главным образом, буду отвечать на такие вопросы. Вот такие вопросы вы можете задавать.

О проведении собрания мы сообщили только консультантам и работникам. В дальнейшем ни в коем случае нельзя будет приводить на собрание тех, кто не получит сообщения, потому что это привело бы нас в затруднение. Поскольку все вы консультанты, я намеревался объяснять всё более углубленно, более конкретно ради успешной вашей работы. Однако оказалось, что среди вас есть новые ученики, которые посещали мои лекции только на одних курсах, а некоторые даже ни разу не были на курсах; сразу услышав о таких глубоких и высоких вещах, им будет очень трудно их воспринять, что может оказать на них плохое воздействие, а также легко вызвать у них чувство антагонизма и в конце концов погубить их.

Консультанты должны взять на себя ответственность, должны исправлять неточность в телодвижениях новых учеников. Некоторые старые ученики уже неплохо выполняют приемы. Неточность в их телодвижениях уже почти незаметная. Давать совет таким ученикам лучше после занятий во избежание помехи их вхождению в состояние покоя, поэтому во время занятий не следует отвлекать их внимание. Тем не менее, обязательно надо помогать новым ученикам. Когда кто-нибудь из них задает какие-нибудь вопросы, надо терпеливо давать объяснение. Такая ответственность, ответственность спасать все живые существа, лежит на всех учениках наших пунктов занятий. Что такое спасение всех живых существ? Это означает, что все живые существа постигают Закон. Разве ты можешь отказать в ответе; к тебе обращаются с вопросами, а ты еще не отвечаешь, разве можно так?

В самосовершенствовании консультанты обязательно должны держаться лишь одной школы. Надо объяснить и помочь тому ученику, который не может специализироваться по одной школе. Если он никак не хочет следовать советам и не будет отказываться от тех вещей, тогда во избежание с его стороны помехи в отношении наших учеников, надо уговаривать его уйти и заняться другими методами цигун. Если он никак не хочет уйти, то, конечно, ничего с ним не поделаешь, но только в таком случае его занятия будут безрезультатными. Значит, у него плохая способность уразумения. Исходя из позиции системы Будды, мы должны проявить милосердие. Нельзя его наказывать самовольно, разве что тот серьезно нарушает истинный Фа.

Кое-кто лечит других или для лечения приводит других к нашим пунктам занятий. Все это надо считать разрушением Дафа. Этот вопрос очень серьезный. Никому так поступать не позволяется. Кто так поступит, тот больше не будет моим учеником. Если кто-нибудь из консультантов так поступит, мы его сразу сменим. Надо решительно и окончательно ликвидировать эти два явления.

Консультанты должны добросовестно выполнять свои обязанности, должны проявлять активность и в хлопотной работе. Возраст у некоторых консультантов, может быть, уже дает себя знать. Они понимают Фа чуть хуже, чем другие. Хотя сами они и чувствуют, что Закон – вещь хорошая, но не в силах ясно это выразить. Тогда можно подобрать для них помощников, которые будут содействовать в работе консультантов. С учетом ответственности перед Законом это уже не будет являться твоими личными интересами, хотя и твои личные интересы также тесно связаны с Фа. Не следует примешивать в консультационную работу свои различные личные мысли, иначе это может отрицательно повлиять на личное и коллективное самосовершенствование. Телодвижения консультантов должны быть как можно точнее. Надо добиваться, чтобы у них получились такие же телодвижения, как и в видеозаписи, чтобы не было заметной разницы. Что касается незначительной разницы, то она, конечно, неизбежна. Не может быть, чтобы не было никакой разницы, чтобы все было выполнено совершенно точно. Но можно в основном добиться сходства. Заметная ошибка недопустима, особенно для консультантов, ибо при обучении других может случиться отклонение.

Далее буду отвечать на ваши вопросы.

Ученик: Каково состояние синшэньцюме?

Учитель: Синшэньцюме – это древнее название. Мы называем его синшэньчуаньме. Слово «цзю» звучит нехорошо. Слово «ме» обозначает «рассеяние». А «цзю» произносится как слово «цзю»; произношение «цзю» может собрать его снова. Поэтому мы в дальнейшем будем называть его синшэньчуаньме. Конечно, в моей книге все еще употребляется выражение «синшэньцзюме». Эта книга все-таки предназначена для чтения в переходный период. Наша первая книга «Китайский Фалуньгун» имеет большое сходство с цигун низких уровней. Вторая книга – это «Китайский Фалуньгун (Исправленное издание)». Она оказалась намного выше, чем цигун. Сейчас я систематизирую весь изложенный мной Фа и на этой основе напишу Дафа, который и будет служить руководством для нашего истинного самосовершенствования. В новой книге многие выражения будут исправлены.

«Син» обозначает ощутимое физическое тело. Это не только то физическое тело, которое может быть увиденным нашими невооруженными глазами и существует в этом материальном пространстве. Твои тела существуют во всех пространствах, и все они являются ощутимыми, являются материальным существованием. Они существуют даже в ультрамикроскопическом состоянии. Другими словами, сколько пространств, столько и физических тел у человека. Под выражением «синшэньцюаньме» подразумевается то, что все эти тела больше не существуют.

«Шэнь» – это и есть Юаньшэнь человека. И для главного Юаньшэнь, и для субъюаньшэнь, и для различных живых существ будет очень страшно, когда настанет время синшэньцюаньме! Во всей Вселенной нет ничего, что могло бы быть страшнее этого. Это будет полной гибелью, то есть не останется ничего! Конечно, будут еще существовать безгранично микроскопические вещества. Я же говорил, что и в вакууме существует материя. Наша современная физика дошла лишь до нейтрино, которое и считается самым микроскопическим веществом. Но нейтрино еще довольно далеко, довольно далеко до вещества-источника материи, до самого мелкого вещества-источника жизни. Когда ультрамикроскопические вещества будут уничтожены до первоначального состояния, мы назовем это явление синшэньцюаньме. Так как все вернется в первоначальное состояние, тогда ничего не останется, не увидят ничего даже Великие Просветленные, находящиеся на очень высоких уровнях. Не будет тогда и мышления. Все проявляется в разрозненной и самой микроскопической форме. Раньше такому наказанию подвергались лишь те, кто, находясь на высоких уровнях, нарушал Дафа. Таково и уничтожение человечества, поскольку оно уже упало на самый низкий уровень. Кто совершил злодеяния, перед тем и встанет такой вопрос, то есть он будет окончательно ликвидирован из Вселенной. Не будет мышления. Почти не будет материи. Будет ликвидирован до самого первоначального, самого первоначального состояния.

Ученик: Чем определяется пол Будды-мужчины и Будды-женщины? Полом плоти практикующего или же полом их главного Юаньшэнь?

Учитель: Когда человек начал самосовершенствоваться по Чушицзяньфа, он уже вошел в самосовершенствование в достижении статуса Архата, что означает, что он уже Архат первоначального статуса. Тогда его можно уже называть Буддой, и на самом деле у него уже совершенствуется тело Будды. Архаты делятся на Архатов первоначального статуса, Архатов истинного статуса и Великих Архатов. Расстояние между каждыми уровнями очень большое. А Великую Бодхисатву можно называть и Буддой. При достижении просветления в самосовершенствовании на статусе Архата практикующий будет обладать внешностью мужчины независимо от того, к какому полу он относится. Поскольку ты практикуешь среди мирского люда, то пол твоего физического тела не изменяется. Какое было бы безобразие, если бы пол твоего физического тела был бы то мужским, то женским! В прошлом были люди, которые добились совершенства на статусе Архата. Однако совершенство и достижение определенной степени – это не одно и то же. Если человек способен добиться совершенства лишь на статусе Архата, то ему больше уже не подняться выше. Все предопределено в самом начале. Когда у него откроется Гун, он будет обладать обликом мужчины независимо от того, был ли он прежде мужчиной или женщиной. Так как его тело – это тело Будды, выработанное им путем самосовершенствования, оно представляется мужским телом на статусе Архата.

Настоящий Юаньшэнь может быть мужским или женским. Если только он находится на статусе Архата, то его тело обладает внешностью мужчины, независимо от того, превращено ли оно из высокоэнергетических веществ, выработано ли оно в Неувядаемое тело путем самосовершенствования, подарено ли Буддой это тело Будды в момент его нирваны. Всякий, кто достиг степени Бодхисатвы, обладает внешностью женщины, но пол Юаньшэнь остается неизменным. Когда человек достигает уровня Будды, он все еще обладает телом, только такое тело состоит из высокоэнергетических веществ. Какого бы высокого уровня человек ни достиг, он все же обладает телом, только это тело (тело Будды) существует в другом пространстве. На уровне Будды к человеку возвращается пол его главного Юаньшэнь. Тогда Будда-мужчина останется Буддой-мужчиной, а Будда-женщина останется Буддой-женщиной.

Ученик: В чем значение совершенствования Бэньтъи и тела Будды?

Учитель: Бэньтъи, о котором тут идет речь, представляет собой обобщенное название, употребляемое на низких уровнях самосовершенствования. Оно обозначает твои тела, существующие в разных пространствах, в том числе и твою плоть.

Ученик: Постигнуть истинный Закон, достигнуть истинного статуса, считается достижением Совершенства. Какой степени мы должны достичь, чтобы добиться Совершенства?

Учитель: Совершенство и высота наших статусов – это не одно то же. Допустим, что в своем самосовершенствовании ты уже достиг статуса Архата, тогда ты уже находишься в совершенствовании тела Будды. Раньше только Татхагату называли Буддой, а теперь Будд стало сравнительно больше. Если определить более конкретно, то Татхагата тоже управляет некоторыми Буддами, которые еще не достигли уровня Татхагаты. Те, кто находится выше уровня Бодхисатвы, называются Буддами. И Великие Бодхисатвы называются Буддами. Буддами даже называют Архатов и Бодхисатв, потому что все они относятся к системе Будды. Поэтому могу вам сказать: если ты в своем самосовершенствовании достиг статуса Архата, то это значит, что ты уже находишься в совершенствовании тела Будды. Вот таков смысл. Однако, несмотря на то, что ты уже начал совершенствование тела Будды, ты вряд ли добьешься Совершенства. У людей разные природные основы, разная сила выдержки. Кто может достигнуть статуса Бодхисатвы, кто может достигнуть статуса Будды, кто может подняться еще выше, превысив статус Татхагаты; кто может достигнуть только статуса Архата. Но какого бы уровня ты ни достиг, ты уже превысил Три Сферы, и уже можно считать, что ты достиг статуса, то есть ты уже добился «истинного Плода», но не обязательно добился совершенства. Например, заранее устроено, что ты должен достичь просветления и добиться Совершенства на статусе Бодхисатвы. Если ты достиг статуса Архата, но еще не достиг конечной цели самосовершенствования, то это значит, что ты еще не добился Совершенства. Такова их взаимная связь. Сколько потерь ты понесешь, сколько ты будешь практиковать, столько ты и приобретешь. Хотя ты еще не добился Совершенства, но уже достиг определенного статуса. Однако в своем самосовершенствовании ты все же ещё не добился Совершенства, не достиг намеченного уровня, не достиг конечной цели своего самосовершенствования.

Ученик: Каково соотношение между возвращением к истоку жизни, к своей первоначальной природе и приходом к истинному достижению? В чем смысл истока жизни и истинного достижения?

Учитель: Возвращение к истоку жизни, к своей первоначальной природе и возвращение к непосредственности и простоте, о чем говорят обычные люди, – разное дело. Под выражением «возвращение к истоку жизни, к своей первоначальной природе» подразумеваем то, что ты должен возвратиться к своему природному свойству, к своей природе, к своей сущности, к своему первоначальному облику. Это ты упал в общество мирского люда. Твой первоначальный облик был уже покрыт. В мирском обществе называют белое черным, искажают истину. Тебе нужно возвратиться обратно. «Возвращение к своей первоначальной природе» – термин системы Дао. Практика нашей школы охватывает колоссальную сферу. Она уже вышла за рамки самой системы Будды. Тут может встречаться часть выражений, относящихся к системе Дао. Цель самосовершенствования в системе Дао – стать Совершенным человеком, то есть Буддой. Они называют его Совершенным человеком, настоящим человеком.

Ученик: Я дал обет, что буду практиковать всегда. Какое отношение имеет это к намеченному нам Учителем пути?

Учитель: Ты дал обет, что будешь практиковать всегда. Нельзя же понимать слово «всегда» в абсолютном смысле. Разве ты все время будешь практиковать, не добившись истинного достижения и Совершенства? Надо определить цель самосовершенствования. Ты хочешь подняться на высшие уровни, ты дал такой обет. И учитель будет научно устраивать тебе все это, учитывая твой обет и то, какого уровня ты способен достичь. Скажем, ты кусок стали, и нельзя, чтобы для тебя устроили то же, что и для куска железа. А если ты способен достичь уровня Бодхисатвы, то также нельзя, чтобы тебя устроили на статус Архата. Все точно намечено. Там все намечено без малейшего промаха.

Ученик: Существуют ли во Вселенной такие вещи, между которыми нет никакой разницы?

Учитель: Везде один великий Будда управляет одной школой – такова форма практики. Но методы практики могут быть разными. Нет таких вещей, которые ничем не отличались бы от нашего сегодняшнего Фалунь. Тем не менее, существуют какие-то вращающиеся вещи. Например, Земля вращается. В секте Тантризма мыслью вращают какое-то колесо. Бывают и аналогичные случаи. Некий мастер цигун в городе Чанчунь тренируется во вращении Тайцзи, но не так, как у нас. Его колесо только извлекает энергию, но не испускает ее. Планета вращается вокруг звезды, электрон вращается вокруг атомного ядра. Везде существует сюаньцзи, но разные сюаньцзи по своему содержанию сильно отличаются друг от друга, как небо от земли. Могут существовать две совершенно одинаковые вещи. Но такие случаи очень и очень редки. Я их еще не видел.

Я должен вам сказать следующее: поскольку Великие Просветленные предусмотрели сегодняшнее дело, то все, что произошло в процессе эволюции Вселенной, должно было подготовить путь для этого дела. Все было устроено ради последнего великого дела еще на заре формирования Вселенной. Тогда, может быть, многое было устроено ради того, чтобы сегодня, в конце кальпы, последний раз проповедовать истинный Закон. Вот почему я сказал, что появление небывалого в истории цигунского бума в эти годы настоящего столетия – не случайность. Неслучайно также и появление различных методов практики. Тут не так просто, как думают обычные люди.

Ученик: Какое отношение между Фалунь и Фалуньским миром?

Учитель: Фалуньский мир является весьма колоссальным, чудесным миром, который возглавляет Татхагата Фалуньского мира. Фалунь является лишь воплощением Закона со стороны Гун. Он имеет свое воплощение и со стороны Закона. Воплощение со стороны Закона мы не предаем гласности и не позволяем предавать гласности более высокий Закон и его форму. Изображение воплощения со стороны Гун я даже нарисовал. Но существует еще воплощение со стороны Закона. Со стороны Гун оно имеет вот такую форму. В будущем наши ученики, добившись истинного достижения и достигнув какого-то уровня, выработают в себе Фалунь. Но каждый способен выработать лишь один Фалунь. У тебя будет лишь один Фалунь даже тогда, когда ты уже достигнешь очень высокого уровня. То будет воплощением тебя самого. Он заменит тот Фалунь, который я в тебя вложил в нижнюю часть живота. То будет твой настоящий Плод. Но Фалунь также будет воплощением Закона. Он способен будет породить свои копии. Когда ты пустишь в ход чудотворства, он сможет породить свои копии. Ты сможешь также испустить несколько Фалунь, но у тебя не будет столько таких самостоятельных штук, какие я выработал в себе сегодня.

Всем известно, что эта вещь такая огромная, такая ценная. Она является детищем творчества многих поколений. Невозможно, абсолютно невозможно, чтобы ты за один процесс самосовершенствования выработал такую большую вещь, как я. Вы способны выработать в себе один Фалунь. Это, несомненно. Этот Фалунь обладает грандиозной мощью. Если действительно можно принести его в это пространство, то при малейшем его шевелении просто был бы ужас. Это всемогущая вещь. Даже тот Фалунь, который будет выработан тобой путем самосовершенствования, если бы начал вращаться в этом пространстве, то поднялся бы сильный смерч. Он обладает огромной мощью. Почему недопустимо, чтобы он показался в обществе мирского люда? Почему не дают ему проникнуть в это пространство, чтобы он сыграл свою роль? Именно потому, что его мощь действительно чрезмерно большая. Он и в другом пространстве вполне способен защитить тебя, способен сыграть очень большую роль.

Ученик: Фалунь является уменьшенной копией Вселенной. Является ли Фалуньский мир таким же великим, как и Вселенная?

Учитель: Нет. Фалуньский мир представляет собой «мир-единицу» нашей Вселенной, находящийся на очень высоком уровне. Вселенная довольно колоссальна. Поскольку здесь присутствуют некоторые новые ученики, то мне кое о чем говорить неудобно – они могут не воспринять. В этой нашей колоссальной Вселенной существует бесчисленное множество малых Вселенных. Человечество существует в одной из этих малых Вселенных, а в этих малых Вселенных имеются бесчисленные галактические системы. Будда, находящийся на уровне Татхагаты, не видит края малой Вселенной; а какого размера большая Вселенная, об этом раньше не давали знать человечеству. Она просто-напросто чрезмерно колоссальная. В ходе самосовершенствования тело человека может расширяться наружу, то есть емкость его тела будет увеличиваться, и с постепенным увлечением емкости тела будет увеличиваться и его сердце. Он достигнет возвышения мышления, будет повышаться и его уровень, а изменение его тела в этом пространстве будет незаметным. Тело это будет таким же, как у обычного человека, за исключением момента достижения Совершенства, когда тела в разных пространствах объединятся воедино. Тогда в миг объединения, пока ты еще не успел испытать свою силу Закона среди мирского люда, тебя уже уведут. Ведь он, как правило, мог бы причинить чрезмерную помеху мирскому люду. Все это так. Я часто говорю, что некоторые даосы практикуют уже много лет в глухих горах, и люди считают их очень способными, а на самом деле способности у них очень маленькие, поэтому им и разрешают показать свое чудотворство на этом свете. Однако теперь стало мало таких, которые показывают себя перед людьми. Они тоже знают, что нельзя нарушать мирское общество, иначе они сами пропадут.

Ученик: Возможно ли выработать в себе Фалунь тем, кто ни разу не посещал ваших лекций?

Учитель: Об этом вопросе я уже говорил. Чтение моих книг даст тебе то же самое. Если только ты действительно будешь практиковать по Дафа, то не будет проблемы, если даже ты живешь в уединении в самых укромных местах. В моих книгах есть мои Тела Закона. С точки зрения более низких уровней каждый иероглиф в них выглядит таким же большим, как Фалунь. Они знают любую твою мысль. Ты приобретешь то же самое, если только будешь практиковать по-настоящему. Если только ты действительно посвятишь себя самосовершенствованию, ты приобретешь все при чтении ли книг, при самостоятельных ли занятиях или при занятиях вместе со старыми учениками на пунктах занятий. Всем известно, что с тех пор, как Шакьямуни не стало, уже прошло больше двух тысяч лет. До последнего периода упадка и гибели многие монахи успешно прошли свой путь самосовершенствования. Некоторые из них достигли очень высоких уровней. Не обязательно, чтобы ты предстал перед Учителем и получил его непосредственную передачу и только в таком случае смог бы самосовершенствоваться.

Ученик: Если «я», который находится в этом пространстве, путем самосовершенствования поднимусь в Фалуньский мир, то что будет со многими другими «я», находящимися в других пространствах? Смогут ли они тоже подняться в Фалуньский мир?

Учитель: Вряд ли. Если им удастся добиться успеха в самосовершенствовании и объединиться с тобой в одно целое, то они смогут существовать в качестве твоих законозащитников. Но твое слово твердо, а они, законозащитники, играют почти такую же роль, что и твой Фу-юаньшэнь. Если им не удастся добиться успеха, то это не пойдет – ведь они тоже самостоятельные живые существа. Раз ты самосовершенствовался, то лишь ты и приобретешь. Кто практиковать будет, тот и извлечет пользу.

Ученик: Фалунь Дафа характеризуется постепенным просветлением. А когда у нас начинается постепенное просветление?

Учитель: У многих наших учеников уже начинается постепенное просветление. Многие ученики сделали немалый прогресс в самосовершенствовании, только они сами умалчивают об этом. Читая лекции в городе Харбине, я сказал, что здесь сидит более четырех тысяч человек. Сколько из присутствующих здесь смогут добиться успеха в самосовершенствовании, сколько людей приобретет в будущем Дао, в этом, как я сказал тогда, не могу быть оптимистичным. Все зависит от того, как вы будете самосовершенствоваться. Не может быть, чтобы все эти четыре с лишним тысячи человек сразу, сообща стали Буддами, чтобы все эти четыре с лишним тысячи человек вступили в состояние постепенного просветления. Сколько, между прочим, человек из тех, кто практикует по Фалунь Дафа на пунктах занятий, вступили в состояние постепенного просветления? Сколько человек из них действительно посвятили себя самосовершенствованию? Вхождение в состояние постепенного просветления бывает разным. Не означает, что всякий, вступив в состояние постепенного просветления, сразу проявит чудотворство.

Здесь я заодно поговорю об одном вопросе. Многие из нас уже вступили в состояние постепенного просветления. Но они все испытывают боязнь. Чего же они боятся? Ведь в нынешнем человеческом обществе сильно проявляются различные упрямые стремления. Я делал особый акцент на том, что не надо обращать внимания на сверхспособности, если они проявляются; не надо стремиться к чему-либо и при открытии небесного ока. Но я должен вам сказать, что когда у тебя действительно открылось небесное око, и если у тебя нет никакого упрямого стремления в этом отношении, тебе можно будет им пользоваться. Тогда не будет проблемы. Когда у тебя проявляются кое-какие чудотворства, ты можешь попробовать их в безлюдном месте. Об этом вам надо ясно указать: не принимай это за проявление упрямого стремления. Это твой собственный закон. Пробовать свой закон и проявить упрямое стремление – это разные дела. Сейчас кое-кто уже вступил в состояние постепенного просветления. Они испытывают боязнь и все время себя сдерживают. Но и не употреблять нельзя. У многих открылось небесное око, но им все кажется, что это им почудилось. Так не пойдет. Пользуйся своим небесным оком, раз оно уже открылось. Это ничего. Не смешивай проявление упрямого стремления с познаниями на личном опыте.

Ученик: Есть ли теперь у нас такие, у которых уже наблюдается «сбор трех цветков на темени»? Есть ли такие, которые уже добились истинного достижения?

Учитель: В настоящее время многие уже достигли более высокого уровня, чем «сбор трех цветков на темени». Но пока еще никто не добился Совершенства. Каждый практикует на своем статусе, на статусе разных уровней.

Ученик: Сможем ли мы через полтора года перейти к самосовершенствованию по Чушицзяньфа, если отныне будем упорно заниматься и совершенствовать Синьсин?

Учитель: Нет ограничения во времени. Практиковать или не практиковать – это твое личное дело. Какого уровня ты достигнешь, каковы у тебя терпение и выдержка – это тоже твое личное дело. Если Учитель назначит тебе срок для самосовершенствования за пределами Шицзяньфа, сможет ли твое сердце достичь такой высоты в срок? Сможет ли добиться взлета твой Синьсин? Сможешь ли ты постичь Фа так глубоко, как следует? Будешь ли ты освобожден от упрямых стремлений, присущих мирскому люду? Сможешь ли ты равнодушно относиться к личным интересам, к противоречиям с другими? Все это относится к личному самосовершенствованию. Никто не назначит тебе срок. Нет ограничения во времени. Некоторые, достигнув статуса Архата, возможно, очень быстро поднимутся вверх, а для других, может быть, нужна вся жизнь, чтобы добиться этого. Все зависит от твоей силы выдержки, от того, сможешь ли ты быть требовательным к себе. Все это – твое личное дело.

Ученик: В результате практики мы уже приобрели способность защитить себя. Но мы хотим подняться еще выше, как быть?

Учитель: Только что я уже говорил, что после того, как Шакьямуни не стало, его последователи все еще могли подняться вверх. Допустим, что Учителя когда-нибудь действительно не станет, но все же будут существовать мои Тела Закона. Да я и не исчезну в действительности, и со мной не случится синшэньчуаньме.

Ученик: Некоторые занимаются для того, чтобы спастись от бедствий. На какой исход они могут надеяться?

Учитель: Все, кто занимается практикой с каким-либо намерением, не могут добиться истинного достижения. Однако ты должен позволить людям пройти какой-то процесс познания Закона. Многие пришли заниматься ради лечения болезней. Лишь благодаря постепенному познанию узнали, что есть вещи, относящиеся к высшим уровням. Сегодня мы проповедуем Фа на высших уровнях. Вначале, когда люди только начали посещать наши лекции, то не знали, что они из себя представляют, и вдруг услышали о передаче Гун на высшие уровни. Прослушав нашу проповедь, они постепенно постигали суть дела. Ты должен позволить существованию такого познавательного процесса. Это несомненно. С каким бы намерением они ни пришли – лечиться или спастись от бедствий – они должны освободиться от него и только в таком случае смогут добиться цели самосовершенствования. Если даже они это делают ради лечения болезней, ради того, чтобы спастись от бедствий, этого допускать нельзя.

Человек нажил себе невзгоды. За все свои века он совершил какие-то злодеяния и должен погасить свою задолженность. Те невзгоды, которые тебе приходится терпеть в ходе самосовершенствования, являются препятствиями, причиненными тебе сотворенной тобой кармой. Но в то же время это и хорошее дело, которое мы можем использовать для повышения твоего Синьсин. Разве это не хорошее дело? Можно практиковаться в Будды путем самосовершенствования, можно и стать дьяволом. Такова логика вещей. Наличие кармы и пребывание в заблуждении позволяют тебе самосовершенствоваться.

Ученик: Находятся ли многочисленные «я», существующие в других пространствах, на таком же уровне-пространстве, на каком находится моя плоть?

Учитель: Нет. Они находятся на невидимых для нас уровнях-пространствах. На равных уровнях-пространствах таким физическим телом обладает не только наше человечество, но и люди, которые существуют в другом пространстве. Люди того пространства намного лучше, чем люди тут у нас. У них нет славы и выгод, но есть чувства, поэтому они тоже носят «материальное тело». Своим обликом они напоминают наших людей, только еще красивее, чем мы. Их тело может летать. Они не ходят на ногах, поэтому их ног в основном не видно. Они летают. Существует такое пространство. Это равные уровни-пространства.

Еще немножко объясню вам о пространствах. Наши современные ученые путем исследования обнаружили, что электроны вращаются вокруг атомного ядра. Не имеет ли это сходство с тем, как наша Земля вращается вокруг Солнца? Разве это не то же самое? Сейчас мы не имеем такого микроскопа, при помощи которого мы могли бы увидеть, что существует на электроне. Если сможешь увидеть, то ты, быть может, заметишь, что там существуют живые существа. Я говорил, что все это совпадает с нашими познаниями в современной физике, только в настоящее время научные средства у нас все еще остаются чрезвычайно ограниченными.

Ученик: Многие из наших учеников очень чутки к окружающей обстановке, к болезненному ци и черному ци. В чем дело?

Учитель: У таких учеников близится появление Гун, но они еще не вышли из состояния уровня упражнений ци. Такое явление бывает в высшей форме упражнений ци, когда практикующий входит в молочно-белое состояние. Но это очень короткий процесс. Ты можешь не обращать на него внимания. Не бойся, пусть. Чрезмерная боязнь у тебя также является своего рода пристрастием. Не обращай внимания на это. Рассматривай все как неизбежное и предоставляй дела их собственному течению. Превзошедши этот уровень, такого ты больше не испытываешь. После возникновения Гун твое тело будет окутано им. Тогда эти черные, болезненные ци уже не смогут проникнуть в твое тело, поэтому ты их и не ощущаешь.

Ученик: Синьсин у некоторых учеников непрерывно повышается, но при сидении в позе созерцания они не могут скрестить обе ноги. Можно ли насильно давить на ноги тяжестью или связывать их веревкой?

Учитель: Как мне известно, раньше некоторые монахи придавливали ноги других монахов, сидевших в позе созерцания, катком или жерновом. Но что ни использовали – каток или жернов, – все по собственному желанию, это сами монахи просили других так делать. Однако с даосами дело обстоит иначе. В системе Дао один учитель обучает только одного или двух учеников, причем среди них только один имеет возможность усвоить суть учения. Там учреждали строгий надзор за учениками. Чуть что – учеников бьют. Никому нет дела до того, выдержишь ли ты это или нет. Нужно, чтобы ты это прошел. Поэтому обычно они прибегают к принудительным мерам: связывают ученику ноги и руки за спиной, чтобы сам ученик не мог развязать веревку; даже уже лежишь и то не можешь этого сделать. Поэтому некоторые от боли падали в обморок. Это имело место в прошлом. Самосовершенствоваться в то время было очень тяжело.

Сегодня мы этого не требуем, так как самосовершенствование в нашей школе непосредственно направлено на душу человека, поэтому мы считаем чрезвычайно важным повышение Синьсин человека. Мы ставим практику в физическом отношении на второе место. Ты должен по возможности терпеть, должен как можно дольше сидеть в позе созерцания, однако, нельзя устанавливать жесткие правила. Почему? Всем известно, что в эпоху Шакьямуни были заповеди, так как при жизни Шакьямуни не было никаких канонических книг, не были оставлены никакие письмена. После смерти Шакьямуни потомки на основе воспоминаний систематизировали высказывания Шакьямуни в каноны. Шакьямуни за свою жизнь разработал ряд правил для самосовершенствования в качестве заповедей, которые были сохранены в письменах. У нас сегодня имеется Закон, поэтому и нет заповедей. Хочешь отдаться самосовершенствованию или нет, можешь практиковать или нет, достоин ты или нет – все проверяется Законом. Поэтому в отношении самосовершенствования мы не можем устанавливать какие-либо шаблонные правила. Давайте призадумаемся о том, что в период конца кальпы некоторые уже никуда не годятся. Они уже не в числе тех, кого еще можно спасти, а в числе тех, кого надо уничтожить. Во время проведения курсов, может быть, на них пришли и такие. Они, возможно, пришли не по своей воле. Если ты заставишь таких заниматься этим, то, чего доброго, у них еще кости переломятся. Поэтому мы не устанавливали жестких правил. Все идет в порядке добровольности. Терпи, сколько можешь. Но я хотел бы вам сказать: всем тем, кто действительно хочет отдаться самосовершенствованию, кто действительно испытывает мощь Закона, смогут самосовершенствоваться, тогда им не мешало бы потрудиться, попробовать. Ничего не случится.

Ученик: Имеет ли Вселенная край?

Учитель: Вселенная имеет край. Но такие вопросы не нужно исследовать. Край этот слишком велик. Край, о котором говорил Татхагата со своего уровня, является краем малой Вселенной, а эта малая Вселенная бескрайняя, нераспознаваемая и в глазах Татхагаты, не говоря уж о человечестве. Она весьма и весьма колоссальная.

Ученик: В журнале «Окна литературы и искусства» написано о том, что один удав показывал дорогу Учителю Ли. Это правда?

Учитель: Это написано в «Окнах литературы и искусства» с позиций художественного произведения. Автор рассказа посетил две лекции и еще не мог хорошо всё понять. Прослушав первую лекцию, он сразу принялся писать. Он сильно волновался, считая, что этот Фа слишком хороший, и взялся за перо. Второй раз он пришел на лекцию с намерением кое-что написать. Как вам известно, чтобы кое-что постичь, надо слушать лекцию со спокойной душой, поэтому он, еще как следует не постигнув сути, уже написал это в форме художественного произведения, которое мы видим. Некоторые сюжеты являются результатом художественной обработки. Эпизод об удаве – чистая выдумка. Утверждение о том, что Бодхисатва Авалокитешвара – мой учитель, также результат художественной обработки и также является выдумкой. Однако у него была хорошая цель, его цель – пропагандировать этот Закон. Побуждение у него хорошее. Это надо признать. Его понимание страдает ограниченностью, поэтому он и написал такое произведение. Это же художественное произведение и, само собой разумеется, может быть написано в литературном жанре, а при сочинении беллетристики допустимо преувеличение. Допустима большая гибкость. Только не принимайте такое произведение за руководство в нашей учебе. Что касается пяти заповедей, десяти зол и десяти благодеяний, о которых там написано, то все это относится к первоначальному буддизму. Мы не говорим о заповедях. Нормы практикующего и не практикующего мы уже изложили вам в Законе.

Ученик: Какая разница между сюаньфачжицзи и сюаньфачжисюй?

Учитель: Сюаньфачжицзи – это выражение, имеющее обобщающий характер. Это касается нашего понимания вопроса в первые дни проповедования Закона. «Сюань» обозначает не мистику, а вращение. Будучи Законом, характеризующимся совершенством и согласием, наш Фа является вращающимся, и Фалунь проявляется в форме колеса. Сюаньфачжицзи – это неплохо, ибо можно достигнуть весьма высокой степени, достигнуть крайнего предела. Таков его смысл. Сюаньфачжисюй – это выражение, употребляемое в ходе нашего самосовершенствования. Оно служит также формулами в нашем методе практики.

Всем известно, что эти формулы могут привлечь Просветленных, тех Просветленных, которые самосовершенствуются в данной школе или имеют успехи в данной школе, которые будут для тебя законозащитниками и усилят тебя. Вот какую роль могут играть эти формулы. В религиях они играют такую же роль. Что касается того рассуждения, по которому будто бы от чтения формул может возрасти Гун, то этого вовсе быть не может. Они могут играть лишь выше упомянутую роль. «Чжисюй» также обозначает превысокий уровень. Люди называют невидимую степень степенью «сюй». Таков его смысл. В даосизме часто встречается это слово. Было название «тайсюй» до того, как еще не сформировался тайцзи. Значит, то было очень высоким и первоначальным.

Ученик: Чтобы продлить время сидения в позе созерцания, мы повторяем про себя формулы, повторяем тысячу раз. Приведет ли это к видоизменению Фалунь?

Учитель: Читать формулы – дело полезное. Тысячекратное повторение не приведет к видоизменению Фалунь. Конечно, когда у тебя откроется Гун и ты достигнешь Просветления, то поймешь, что тебе нельзя читать формулы на превысоких уровнях, так как такое чтение может вызвать сильное сотрясение, от гудения которого мучаются другие.

Ученик: Почему у некоторых наших учеников после практики голова как будто треснула?

Учитель: «Треснула» – вот это и правильно. Мы говорим об открытии темени. «Треснула» – это правильно. У одних такое трескание – раз и готово, как-то не ощущается, а у других это происходит медленно, очень мучительно. Но смотреть на дело надо с обоюдной стороны: некоторые не хотят освободиться от упрямых стремлений и отбросить все плохое, что они привлекли к себе. Во время занятий Закон берется за устранение этого, тогда оно причиняет тебе головную боль и не дает тебе практиковать по истинному Закону. Может появиться такой случай. Загвоздка в том, сможешь ли ты отдаться самосовершенствованию, сможешь ли Законом измерить все и отречься от тех вещей.

Ученик: У некоторых во время тренировочных занятий голова покрывается холодной испариной, отчего они близки к состоянию шока. Как быть?

Учитель: Может появиться такое явление. Такие люди встречаются на наших курсах, на любых наших курсах. Почему? Потому, что очищение организма и устранение болезни может вызвать сильную реакцию. Но на пунктах занятий это проявляется обычно не так сильно, так как они устраняются не сразу. Думаю, что это явление нормальное, если тут речь идет об очень хорошем человеке. А если этот человек не может быть требователен к себе и делает все, что вздумается; если он занимается то по этой школе, то по другой; если у него не хватает стабильности и отсутствует высокий Синьсин, то тут очень может быть проблема. Можно уговорить его отдохнуть некоторое время и узнать у него, каким еще другим направлением цигун он занимался или какие ошибки он совершил. Пусть он вернется к занятиям тогда, когда все это пройдет, так как теперь нельзя гарантировать, что все, кто пришли заниматься, являются практикующими в полном смысле этого слова.

Ученик: Можно ли делать массаж по биологически активным точкам?

Учитель: Мы не делаем никого массажа по биологически активным точкам. Самосовершенствование по Шицзяньфа запрещает лечить других. Это недопустимо. У тех, кто действительно посвятил себя самосовершенствованию, нет болезней: их убрали мои Тела Закона. Будет сделано все, что надо. Нет у нас какого-то массажа по биологически активным точкам. Разве массажем может быть устранена карма практикующего? Мы не одобряем твоего массажа, так как во время него ты будешь испускать Гун. Если речь идет о враче, то проблемы нет, потому что это твоя профессия среди мирского люда.

Ученик: Фу-иши человека всю жизнь сопровождает человека. Какую роль он играет?

Учитель: Фу-иши предназначен, главным образом, для того, чтобы человек не совершал дурных дел в несознательном состоянии. Но когда Чжу-иши человека очень сильный, то Фу-иши уже не в силах контролировать человека.

Ученик: Иногда я могу очень долго сидеть в позе созерцания, а иногда могу просидеть в такой позе лишь десять минут. В чем причина?

Учитель: Это нормальное явление. Сидение в позе созерцания также является устранением кармы. Нужно мучить твое тело, терзать твою душу. А как мы мучим твое тело? Не иначе, как продлевать время занятий и больше страдать от сидения в позе созерцания. Главным образом, проявляется в этих двух аспектах. Само мучение тела представляет собой процесс устранения кармы и достижения повышения. Разве сидение в позе созерцания не является устранением кармы? А эта карма выталкивается на ногу не сразу, а по комкам. Когда выталкивается комок кармы, то чувствуется острая боль, а после его устранения приходит облегчение. При сидении в позе созерцания человек обычно мучится некоторое время, потом приходит облегчение, а через некоторое время ему опять приходится терпеть мучения. Так бывает у всех. Ты будешь сидеть в этот раз дольше, если тебе удастся устранить комок кармы. Однако когда карма выталкивается, тебе, возможно, как только одна нога будет сложена на другую, сразу стало мучительно. Тем не менее, ты просидишь в такой позе такое же время, так же долго, как и прежде, если ты в состоянии вынести мучения. Только ты будешь сильно страдать от боли.

Ученик: Приведет ли выпивка к уходу из тела живых существ, выработанных практикующими?

Учитель: Да. И курение тоже. От запаха вина они не будут оставаться в твоем теле. И ты станешь ничем. Другие увидят, что в тебе нет Гун. Как мы уже говорили, если ты действительно хочешь отдаться самосовершенствованию, то почему не можешь освободиться от столь ничтожного упрямого стремления? Не следует принимать самосовершенствование как детскую забаву. Это весьма серьезное дело. Мы не говорим о том, что человечество встретится с какими-то большими осложнениями, и поэтому необходимо отдаться самосовершенствованию ради самосохранения. Мы этого не говорим, и ни к чему также делать это стимулом твоего самосовершенствования. Мы говорим так: разве настоящее самосовершенствование не разрешит твой личный вопрос раз и навсегда?

В буддизме говорят о шести кругах перевоплощений, говорят, что в обществе мирского люда время может казаться длинным. Однако с точки зрения такого пространства, в котором время длиннее, чем у нас, может казаться, что время у человечества течет очень быстро. Скажем, там разговаривают друг с другом два человека. Во время разговора они оглянулись и увидели, что ты родился; немного погодя они снова повернули голову назад, и оказалось, что ты уже умер и был похоронен. Почему человек не уделяет серьезного внимания самосовершенствованию с целью сохранения своего человеческого тела, пока он обладает этим телом? В буддизме говорят: когда ты попал в шесть кругов перевоплощений, то трудно сказать, в какую тварь ты можешь переродиться. Если ты превратишься в животное, то снова приобретешь человеческое тело лишь через сотни или тысячи лет. Если ты превратишься в камень, то не высвободишься из него, не высвободишься даже за десять тысяч лет, пока не рассыплется камень. Животным не разрешают заниматься самосовершенствованием, но они сами обладают врожденными условиями и имеют возможность совершенствоваться. Это обусловлено природной средой. Но недопустимо, чтобы у них возрос высокий Гун, ибо животное с высоким Гун и есть дьявол. Так как оно не обладает сущностью человека, поэтому его убивают. Убивают животное, которое путем самосовершенствования поднимается на высокие уровни. В него может ударить молния. Зачем оно старается вселиться в тело человека? Затем, чтобы приобрести человеческое тело. Приобретя человеческое тело, оно может открыто и безбоязненно начать свое самосовершенствование. Раньше было так. Тогда животному, обладающему человеческим телом, разрешали заниматься самосовершенствованием. Теперь это недопустимо и для животного, обладающего человеческим телом. Если ты хочешь отдаться самосовершенствованию, хочешь постигнуть Закон, то тебе следует со стертой памятью прийти в общество мирского люда. Таково теперь у нас непререкаемое правило. Недопустимо, чтобы ты пришел в общество мирского люда с ясной головой, тебе надо вести самосовершенствование со стертой памятью, опираясь на свою способность уразумения. Кто бы не пошел самосовершенствоваться, если бы он все знал? Хотят повыситься в уровнях и Будды. Они приходят в общество мирского люда для того, чтобы потерпеть невзгоды, но и в этом случае также необходимо, чтобы память у них была стерта. Все посвятили бы себя самосовершенствованию, если бы всё ясно видели, всё хорошо знали. Тогда не существовал бы вопрос о повышении. Этим я говорю вам, что самосовершенствование – это очень серьезное дело. Любое проявление упрямого стремления может повлиять на самосовершенствование.

Ученик: Могут ли практиковать те пожилые женщины, у которых миновал климактерий, и у которых не возобновились менструации?

Учитель: Для пожилых женщин, у которых миновал климактерий, и у которых не возобновились менструации, самосовершенствование идет, может быть, более медленно. Некоторые пожилые женщины действительно должны дорожить каждой минутой. Кое-кому из них нельзя совершать ошибки. Услышав, что нужно дорожить временем, они принялись интенсивно заниматься практикой. Надо понять, что совершенствование Синьсин – самое важное. Для немногих такая физиология возобновится позже, тем не менее, она должна появиться у всех тех, кто ведет самосовершенствование нормальным образом.

Ученик: Почему у наших учеников болят некоторые части тела, болит голова, живот...?

Учитель: Любая реакция, наблюдающаяся в ходе практики, – нормальное явление. Устранение кармы без мучения не бывает, да и в ходе устранения болезней человеку приходится страдать. У некоторых учеников может появиться Гун. Этот Гун существует в твоем организме. Имеется больше 10 тысяч сверхспособностей. Каждый вид Гун представляет собой массу высокоэнергетичных веществ, которая обладает огромной энергией, высокой плотностью и сильной мощью. От её шевеления в твоем теле сразу почувствуешь себя плохо. Более того, в твоем теле могут проявиться различные формы Гун, различные формы сверхспособностей и разные другие формы. Любое их шевеление подвергает тебя мучениям. А ты говоришь, что это болезнь. Подумай, как тебе дальше вести самосовершенствование? Если ты поистине будешь практиковать по нашему Фа, то заметишь, что всё будет в порядке.

Какой-то человек раньше был одержим нечистым духом. А мастер цигун сказал ему: «В тебя вселился дух удава». С тех пор ему все чудилось, что он одержим духом удава. Я ему сказал, что у него сейчас уже нет духа удава, а он не поверил и еще считал, что удав этот копошится внутри его тела. Ну, раз ты считаешь, что это дух удава, тогда в твоем теле снова отражается то состояние, какое было во время пребывания удава. Это не прекратится, пока ты не оставишь его без внимания. Ведь это предназначено именно для устранения твоего пристрастия. Его трудно будет устранить, если уже сформировалось пристрастие. У вышеупомянутого человека это было устранено лишь через долгое время.

Ученик: Как надо обращаться со сверхспособностями? Смотреть или не смотреть, если небесным оком удастся увидеть что-либо, увидеть свет?

Учитель: Можно смотреть, если можете видеть. Наблюдайте спокойно во время занятий. Это не считается проявлением упрямого стремления.

Ученик: У некоторых наших учеников открылось небесное око, и они увидели кое-какие картины, а консультанты ничего не видят из-за отсутствия сверхспособностей.

Учитель: Видно или не видно – это зависит от состояния постепенного просветления на разных уровнях, достигнутых различными людьми в ходе самосовершенствования. Даже после достижения состояния постепенного просветления, если у тебя высокий Гун, тебе вряд ли открывают небесное око на очень высоком уровне; а ему откроют на очень низком уровне в соответствии с очень низким уровнем его Гун. Обстоятельства разные, и высота уровня Гун у человека не определяется высотой уровня достижения небесного ока. Надо учитывать свои собственные факторы, условия, многосторонние причины, от которых зависит то, как ты видишь – ясно или неясно,– или то – видно или невидно. Все это обусловлено многим. Это не говорит о том, хорошо или плохо человек самосовершенствуется. На это надо обращать внимание, во что бы то ни стало. Было бы ошибочно понимать, что, мол, у меня открылось небесное око, и у меня Гун выше, чем у других.

А ведь у нас в городе Чанчуне разве не появился такой человек? У него открылось небесное око, и ему показалось, что он лучше других. Он и сказал кому-то, что тот одержим нечистым духом; отметил, что в том человеке есть еще что-то. Все это он сам выдумал. На нашем пункте занятий он делает все, что взбредет в голову. В конце концов, он стал никого не признавать, заявив, что выше даже меня. Поэтому мы не должны оценивать уровень достижения в самосовершенствовании какого-нибудь человека открытием у него небесного ока. В нормальных условиях тут существует взаимодополняемость. У нас есть исключительно хорошие ученики, которым мы еще не даем смотреть. Дадим им смотреть лишь тогда, когда они достигнут довольно высокого уровня в самосовершенствовании. Следовательно, нельзя на этой основе определять, что хорошо, а что плохо.

Отныне вы можете видеться со мной, а можете и не видеться. Только что кто-то из вас задал такой Ученик: «Как нам быть, если Учитель уйдет от нас?» При жизни Шакьямуни также спрашивали: «Учитель, кто будет нашим учителем, когда вы уйдете от нас?» Шакьямуни сказал: «Ваш учитель – мои заповеди». А у нас Учитель – это Фа. Критерием оценки того, хорошо или плохо самосовершенствуется человек, должен служить уровень его Синьсин, а не мощность его сверхспособностей, иначе все погнались бы за сверхспособностями. Сверхспособности являются побочным продуктом в ходе твоего самосовершенствования. Все сверхспособности, появившиеся при самосовершенствовании по Шицзяньфа, представляют собой инстинкты человека, которые постепенно вырождались в результате идеологического усложнения человека.

По мере твоего самосовершенствования все эти инстинкты сами собой проявляются. Природа человека у тебя пробудится лишь тогда, когда ты встанешь на путь возвращения к истоку жизни. Как бы ясно ты ни увидел, ты все равно не способен увидеть уровень, который вижу я. Как бы ясно он ни увидел, ему еще далеко до самой высокой истины Вселенной. Он увидел лишь воплощение того уровня, который нельзя принимать за истину. В ходе своего самосовершенствования человек не должен принимать какой-то уровень в качестве критерия для оценки. Вот почему говорят, что «закон не имеет определенного выражения». Не следует принимать воплощение на каком-то уровне за истину. Закон не имеет определенного выражения. Закон, относящийся к какому-то уровню, играет свою роль только на этом уровне. Допустим, человек увидел что-то на каком-то уровне, увидел состояние на том уровне. Если он все ясно видит, то его охватывает самодовольство, но то, что он видит, – лишь поверхностное явление. Запомните это, во что бы то ни стало.

Ученик: Обязательно ли для практикующих-детей выполнение всех пяти комплексов упражнений?

Учитель: Пусть дети занимаются столько, сколько им под силу. Главная цель самосовершенствования состоит в повышении Синьсин человека, поэтому надо больше говорить о том, что относится к Синьсин, что будет им на пользу. В годы раннего детства я вообще не мог выполнять какие-либо телодвижения и занимался, главным образом, совершенствованием Синьсин. Не принимай некоторых из сегодняшних детей за обычных детей. Некоторые дети весьма необыкновенные, ибо тогда, когда было решено возложить на нас это дело, за нами вниз последовали некоторые с очень высоких уровней. Когда я явился сюда, за мной последовали люди с разных уровней, которые могли предвидеть, что я буду делать. Особенно в последнее время много прибывали из нашей малой Вселенной и Галактики, так как в более ранний период они еще были не в состоянии предугадать все это. Они узнали это лишь незадолго до того, как я начал проповедование Фа, увидели, что должно случиться что-то, и тогда многие из них последовали за мной вниз. Зачем они пришли? Затем, чтобы приобрести Закон. Они знают, что предыдущий закон был уже испорчен, и им нужно снова пройти закалку. Не принимай их за обыкновенных людей. Все они замечательные. Однако не у всякого есть такой ребенок, но часть из них замечательная.

Ученик: Как можно знать, до какого уровня дошел в своем самосовершенствовании?

Учитель: Некоторые наши ученики уже достигли постепенного просветления, а другие шаг за шагом достигают состояния постепенного Просветления. В любом случае – достиг или не достиг постепенного Просветления, ясно или неясно видел – тебе можно на пункте занятий после выполнения упражнений поделиться этим с другими при обмене мнениями. Это будет на пользу вашему самосовершенствованию в целом, если ты будешь говорить без эмоций и желания показать себя. Некоторые говорят, что нельзя разглашать то, что увидело небесное око, иначе небесное око закроется. Раньше в кругах практикующих это уже стало общепринятым представлением. Небесное око закрылось не потому, что он высказал это. Давайте призадумаемся, кто из практикующих придавал большое значение Дэ в годы распространения цигун? Тогда мало кто по-настоящему посвятил себя самосовершенствованию. Он не знал, что надо придавать большое значение Дэ и позволял себе проболтать то, что он увидел, делая это со своим личным пристрастием, с желанием показать себя, отчего небесное око, разумеется, и закрылось.

Закрытие у некоторых небесного ока объясняется именно тем, что они осмелились проболтать все, не думая, можно ли это разглашать. Если вести обсуждение ради повышения познания Фа, то, по-моему, никакой проблемы не будет. Об этом надо иметь ясное представление. То, что у человека закрылось и повредилось небесное око, говорит о том, что он сказал обычным людям что-то лишнее или проявил свое стремление показать себя. Ведь стремление показать себя – это же проявление пристрастия, поэтому надо закрыть небесное око. Вначале перед тем, как у некоторых закрывалось небесное око, им представлялся шанс: они видели то ясно, то смутно, им было то видно, то невидно; этим их уже предупреждали. Но они так и не сумели уразуметь, и под конец их небесное око окончательно закрылось. Кое у кого из них небесное око прямо-таки повредилось, повредилось очень сильно.

Ученик: Какие уровни представляют собой достижение Истинного Плода и Совершенство?

Учитель: Об этом вопросе я уже говорил. Достижение статуса Архата и есть достижение Истинного Плода. Совершенство означает завершение самосовершенствования, и обычно подразумевает и достижение Истинного Плода, и открытия Гун, то есть завершение самосовершенствования в обоих аспектах – это и есть Совершенство.

Ученик: Как мы будем вести самосовершенствование в дальнейшем? Чем мы отличаемся от обычных людей?

Учитель: Нужно по-прежнему находиться среди обычных людей и терпеть всякие невзгоды, как обычные люди. Несмотря на то, что ты уже достиг уровня Архата, тебя среди обычных людей ругают даже не очень хорошие дети. Так как ты все еще практикуешь среди обычных людей, тебе нужно дальше отрекаться от своих пристрастий. Тем, кто обладает высокой природной основой, хорошо показал себя в отречении от упрямых стремлений, всё равно придется выдержать повторное испытание. В обычном самосовершенствовании, в нормальном самосовершенствовании одного процесса уже достаточно для достижения Совершенства. Однако некоторым даются повторы, дается два таких процесса. Бывает и три. Если тебе хочется достигнуть более высоких уровней, то нужно три подобных процесса. С такой проблемой может встретиться человек, который хочет подняться выше путем самосовершенствования. Поэтому ему нужно продолжать свою практику среди обычных людей. Скажем, путем самосовершенствования ты уже достиг статуса Архата, и некому причинять тебе хлопоты, никто из обычных людей не причиняет тебе хлопот, но тогда как ты будешь практиковать в отрыве от такой окружающей среды? Разве может быть, чтобы хлопоты тебе причиняли не обычные люди, а появившиеся среди них Будды, Бодхисатвы, Архаты, которые создавали бы тебе хлопоты для устранения твоих навязчивых желаний? Кроме того, Учитель, создавая и устраивая все эти дела и невзгоды, использует обычных людей, чтобы они тебе мешали, чтобы ты повысился в среде обычных людей.

Ученик: Некоторые ученики после наших курсов начали практиковать и по другим методам практики. Но они намерены также продолжать самосовершенствование по Фалунь Дафа. Как быть?

Учитель: У таких, обычно, сравнительно плохая способность уразумения. Но мы считаем, что самосовершенствование человека предопределено судьбой. Ведь человек захотел приобрести Закон и принялся за изучение Фалунь Дафа, хотя никто не требовал от него этого; но потом ему показалось, что Фалунь Дафа нехороший и перестал его изучать. Затем Фалунь Дафа снова показался ему хорошим, и он снова захотел ему учиться; тогда пусть учится, раз может. Сможет ли он добиться успеха в самосовершенствовании – это его личный вопрос. Что касается того, сможет ли он, войдя в сферу Фалунь Дафа, стать учеником, по-настоящему отдающемся самосовершенствованию, то мы должны со всей серьезностью сказать ему: раз ты решил практиковать по нашей школе, то тебе следует самосовершенствоваться только по нашей школе, специализироваться исключительно по Фалунь Дафа, иначе ты ничего не приобретешь. Если ты занимаешься, как тебе угодно, без учета принципа единственности, то из этого никакого толка не будет. Можно давать ему доброжелательные советы, но не следует говорить ему: «Тебе нельзя заниматься здесь, у нас». Мы не имеем такого права и не вправе приказывать другим, можем только давать другим советы, давать доброжелательные советы.

Ученик: Расскажите, пожалуйста, об организации курсов во всех районах страны, о положении Фалунь Дафа во всей стране?

Учитель: Мы на время отложили организацию курсов по Фалунь Дафа. Причина тут в том, что ныне мне нужно управляться со многими делами, касающимися всех сторон. А о том, что будет дальше, пока нет никакого плана. Все зависит от результата этих решаемых дел. Что касается положения в развитии Фалунь Дафа, то я могу вам сказать: благодаря тому, что люди передавали друг другу наш Фалунь Дафа, численность учеников Фалунь Дафа стала весьма внушительной, их, по-моему, насчитывается сотни тысяч. Каждый раз, когда я приезжаю в какой-то город, чтобы организовать там курсы, то могу увидеть курсантов из разных городов и уездов данного региона. Почти нет ни одного уезда, который бы являлся исключением. Таким образом, эти курсанты по возвращении в свои родные края начали передавать наш Закон другим, что вызвало быстрое его развитие. Учеников стало очень много. В каком-то уезде провинции Хубэй раньше было только два наших ученика, а теперь их тысяча. Таких примеров очень много. Одни занимаются на пунктах занятий, а другие – нет, так что конкретные цифры трудно назвать.

Ученик: Можно ли заниматься практикой тем, кто раньше страдал психической или падучей болезнями?


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 135 страница | Olympic Village, Athens 137 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | <== 136 ==> | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.238 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.238 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7