Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 162 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 775



Мы говорим, что Дэ может непосредственно превратиться в Гун. До какой высоты ты усовершенствуешься, зависит от того, сколько у тебя может быть превращено Дэ. Он может непосредственно превратиться в Гун. Не от такой ли материи происходит Гун, который определяет уровень человека и его силу Гун? Разве она не ценна? Дэ можно приносить, приходя в этот мир, а также можно уносить, уходя из этого мира. В буддизме говорят, что насколько ты усовершенствовался – это и есть твой ГоВэй. Сколько ты отдашь, столько и приобретёшь – такова логика вещей. В религиях говорят, что, имея при себе Дэ, после перерождения ты станешь крупным чиновником или будешь владеть огромным богатством. Если у человека мало Дэ, то ему невозможно даже выпросить милостыню, потому что у него не хватает Дэ на обмен, ведь кто не потеряет, тот не приобретет! Если Дэ нет совсем, то у человека будут полностью уничтожены и тело, и Юаньшэнь. Он действительно умрёт.

В прошлом был такой мастер цигун. Сначала его уровень был довольно высок, потом он оказался в плену славы и выгод. Учитель увёл его Фу-юаньшэнь, потому что у него совершенствовался именно Фу-юаньшэнь. Фу-юаньшэнь управлял человеком, пока не был уведен. Привожу пример. Однажды в организации идёт распределение квартир. Начальник говорит: «Пусть те, кому не хватает квартиры, подойдут сюда изложить свои жилищные условия. Пусть скажут, насколько нуждаются в квартирах». После этого каждый говорит своё, а он молчит. Наконец, начальник, узнав, что у него трудностей больше, чем у других, решил дать ему квартиру. Другие возражают: «Нет, не давайте ему квартиру, дайте мне. Мне очень нужно». А он отвечает: «Бери, раз нужно». Обычные люди приняли бы его за дурака. Некий знает, что он практикующий, и спрашивает его: «Ты практикующий и ничего не просишь, а что тебе нужно?» Он отвечает: «Мне нужно то, что другим не нужно». На самом деле, он ничуть не глуп. Он человек довольно сметливый. Но когда дело касается личных кровных интересов, то он так и поступает. Он выступает за то, что надо всё предоставить естественному ходу вещей. Другие опять его спрашивают: «А что людям нынче не нужно?» Он говорит: «У людей под ногами валяются камни, они никому не нужны. Вот я и возьму эти камни». Это показалось бы обычным людям непостижимым. Они не понимают практикующих, не в состоянии их понять, между ними слишком большая разница в сфере мышления. Их уровни слишком далеки друг от друга. Разумеется, он не будет брать камни, он лишь высказал принцип, недоступный уразумению обычных людей: я не прошу ничего, что ценится среди обычных людей. Возьмём вот этот камень. В буддийских канонах пишется, что в Сукхавати и деревья золотые, и земля золотая, и птицы золотые, и цветы золотые, и дома золотые, даже тела Будд сверкают золотистыми лучами. Там не найдешь ни одного камня. Говорят, что деньгами там служат как раз камни. Он, конечно, не понесёт туда камень. Но он высказал принцип, который недоступен обычным людям. В самом деле, практикующие говорят: «Мы не гонимся за тем, за чем гонятся обычные люди; нас не привлекает то, что имеют обычные люди; но обычным людям хоть и хочется, но никогда не получить то, что имеем мы».

В действительности же, уразумение, о котором мы говорили выше, – это лишь уразумение в процессе самосовершенствования, которое обычные люди понимают в обратном смысле. На самом деле, говоря об уразумении, мы имеем в виду следующее: когда учитель проповедует Закон в процессе нашего самосовершенствования, когда учитель системы Дао проповедует Дао, когда встречаешь помехи и затруднения в процессе самосовершенствования, можешь ли ты уразуметь, что ты самосовершенствующийся, можешь ли понять, принять этот Закон, можешь ли поступать согласно ему? Некоторые прямо ничему не верят, что бы ты им ни говорил, они ценят лишь реальную выгоду среди обычных людей. Они не хотят освободить себя от присущих им убеждений, поэтому и не могут поверить. Другие думают только о лечении болезней. Услышав от меня, что цигун вообще не предназначен для лечения болезней, они тут же почувствовали антипатию и больше не верят моим словам.

У некоторых никак не может улучшиться способность уразумения. Они произвольно делают различные отметки в моей книге. Те, у кого открылось небесное око, видят, что эта книга испускает разноцветные лучи и сверкает золотом. Каждый знак в ней – образ моего Тела Закона. Всё это - сущая правда. Зачем мне обманывать? А то, что ты начертил, там чёрным намазано. Как ты смеешь произвольно там чертить? Чем мы здесь занимаемся? Не наставляем ли тебя совершенствоваться вверх? О некоторых делах ты также должен подумать, эта книга может служить руководством для твоего самосовершенствования. Разве она не драгоценная? Ты поклоняешься Будде, но от этих поклонений сможешь ли ты по-настоящему самосовершенствоваться? Ты человек набожный, не смеешь хоть немного тронуть статую Будды, ежедневно возжигая перед ней ладан, но осмеливаешься испачкать Дафа, который действительно служит руководством для твоего самосовершенствования.

Говоря о вопросе способности уразумения человека, имеют в виду степень твоего понимания вещей, возникающих на разных уровнях, или Закона, проповедуемого учителем в процессе самосовершенствования. Но это ещё не то, что мы называем коренным уразумением. Под коренным уразумением, о чём мы говорим, подразумевается то, что человек в оставшиеся годы своей жизни с самого начала самосовершенствования непрерывно идёт вверх, непрерывно освобождает себя от пристрастий и различных жажд человека, вместе с этим его Гун тоже непрерывно возрастает, и так продолжается вплоть до того, когда он сделает последний шаг самосовершенствования. Материя Дэ полностью превращается в Гун, человек проходит весь путь самосовершенствования, запланированный Учителем. Бах! – в одно мгновение все «замки» взорваны. Небесное око открывается на самой высокой точке того уровня, на котором он находится. Он видит подлинные картины во всех пространствах того уровня, где находится, видит формы существования различных живых существ различных времен-пространств, формы существования материи в различных временах-пространствах, видит истину нашей Вселенной. Тогда у человека проявляются могучие чудотворства. Он может вступить в контакт со всеми живыми существами. Вот в чём заключается смысл коренного уразумения, о котором мы говорим. В таком случае разве он ещё не Великий Просветлённый человек, достигший просветления путем самосовершенствования? В древнеиндийском языке это Будда.

То коренное уразумение, о котором мы говорим, принадлежит форме внезапного просветления. При внезапном просветлении человек в оставшиеся годы своей жизни совершенствуется с «запертыми» способностями. Он не знает, какой высоты достиг его Гун, не знает, какова форма выработанного им Гун. Организм его не имеет никакой реакции. Даже клетки его тела «заперты». Выработанный Гун «заперт». Его высвободят лишь тогда, когда человек сделает последний шаг на пути самосовершенствования. Это случается лишь у человека с Великой природной основой. Самосовершенствование для такого человека – процесс довольно мучительный. Начиная с того, чтобы быть хорошим человеком, он только и знает, как повышать свой Синьсин, терпеть невзгоды, совершенствоваться вверх, только требует повышения своего Синьсин, но не видит своего Гун. Такому человеку совершенствоваться труднее всех. По такому пути может идти лишь человек с Великой природной основой. Сколько лет ни совершенствуется, он всё равно ничего не знает.

Существует другая форма просветления, называемая «постепенным просветлением». Многие из вас с самого начала почувствовали вращение Фалунь. Вместе с этим я открыл вам небесное око. В связи с различными причинами некоторые пока ещё не видят, но в будущем смогут видеть, или плохо видят, но в будущем смогут видеть лучше; некоторые не умеют пользоваться им, но в будущем научатся. Они непрерывно повышают свой уровень. По мере повышения Синьсин и устранения различных упрямых стремлений появляются всякие сверхспособности. Весь процесс самосовершенствования и процесс преобразования организма происходит под твоим наблюдением и восприятием. Таким образом, ты, сделав последний шаг по пути самосовершенствования, полностью познаешь истину Вселенной и достигнешь наивысшего уровня, которого должен достичь. Изменение Бэнтьи и усиление сверхспособностей достигнут определённого уровня, постепенно приближаясь к намеченной цели. Таков процесс постепенного просветления. Самосовершенствование по пути постепенного просветления тоже нелегкое. Когда у людей возникают сверхспособности, то некоторые не могут освободиться от пристрастий, и могут легко проявить их и совершить плохие дела. Таким образом, у тебя упадет Гун, и твоё самосовершенствование окажется напрасным, и ты в конце концов испортишься. Некоторые могут увидеть живых существ различных уровней в их формах проявления. Они могут подстрекать тебя делать то одно, то другое, могут подстрекать тебя практиковать их вещи, могут взять тебя в ученики, но они не в силах помочь тебе получить Истинный Плод, так как они сами ещё не получили его.

Кроме того, люди, живущие в пространствах высших уровней, – святые. Они могут превращаться в гигантов, могут показывать различные чудотворства. Когда ты не сможешь держать себя праведно, то, наверное, пойдёшь за ними. Если это случилось, то ты напрасно занимался самосовершенствованием. Пусть даже перед тобой настоящий Будда или настоящий Даос, ты должен снова начать своё совершенствование. Разве люди, в каком бы Небе они ни находились, не являются святыми? Лишь доведя самосовершенствование до очень высокого уровня и добившись своей цели, ты сможешь совсем вырваться. Однако в глазах обыкновенного человека тот святой действительно и высокий, и большой, к тому же с большими способностями, но он вряд ли получил Истинный Плод. Сможешь ли ты устоять перед помехами различных информаций, перед соблазнами разнообразных картин? Поэтому совершенствоваться с открытым небесным оком тоже трудно. В этом случае ещё труднее удержать Синьсин. Хорошо, что я открываю некоторым из вас сверхспособности лишь на полпути, после чего и начинается постепенное просветление. Небесное око я открою всем, но многим не дам проявить сверхспособности. Когда твой Синьсин шаг за шагом поднимется на определённый уровень, когда твоё душевное состояние станет более устойчивым, когда ты сможешь держать себя в руках, тогда я сразу «взорву все замки». Когда ты обретешь постепенное просветление на определённом уровне, тогда легче будет держать себя в руках, тогда появятся всякие сверхспособности. Ты продолжишь своё совершенствование, наконец, все сверхспособности откроются полностью. Дают появиться у тебя сверхспособностям на полпути самосовершенствования; многие из нас являются такими, поэтому не надо спешить смотреть.

Вы, наверное, слышали, что в школе Чань также говорят о разногласии между внезапным и постепенным просветлением. Шестой патриарх школы Чань Хуэйнэн стоял за внезапное просветление, а Шэньсю из северной секты – за постепенное. В истории между ними имел место длительный спор. Спорили и так, и сяк. По-моему, такой спор не имеет значения. Почему? Потому, что спор шёл лишь вокруг вопроса о том, как познать какой-то принцип в процессе самосовершенствования. Этот принцип одними может быть познан сразу, а некоторые могут уразуметь и познать постепенно. Не всё ли равно, как уразуметь его? Лучше, конечно, познать сразу, но постепенно уразуметь – тоже неплохо. Разве всё это не является просветлением? И то, и другое – просветление, поэтому допускается любая форма.

ЧЕЛОВЕК С ВЕЛИКОЙ ПРИРОДНОЙ ОСНОВОЙ

Кто такой человек с Великой природной основой? Человек с Великой природной основой все-таки отличается от человека с хорошей или плохой природной основой. Такого человека с Великой природной основой очень трудно найти. За длительный исторический период рождается лишь один такой человек. Конечно, человек с Великой природной основой, в первую очередь, должен обладать очень большим Дэ, его поле белой материи должно иметь громадный размер. Это, безусловно. В то же время он ещё должен уметь выносить страдание из страданий, обладать великой терпеливостью, должен уметь отрекаться, а также оберегать Дэ, обладать отличной способностью уразумения и так далее.

Что такое страдание из страданий? В буддизме считают, что быть человеком – это уже страдание, раз ты стал человеком, то тебе приходится страдать. Буддизм считает, что во всех пространствах живые существа не имеют таких тел, как у обычных людей, вследствие чего не болеют, у них не существуют проблемы рождения, старости, заболевания и смерти, поэтому они не переживают таких страданий. В других пространствах люди могут взлетать, не имеют веса. Прекрасно. У обычных людей существует физическое тело, и появляются проблемы: это тело не может вынести ни холода, ни жары, ни жажды, ни голода, ни усталости. Кроме того, существуют ещё проблемы рождения, старости, заболевания и смерти. Одним словом, у тебя нет комфорта.

Я читал известие в одной газете, которое сообщает, что во время землетрясения в городе Таньшань многие погибли, но часть пострадавших спасли. Среди этих людей был проведён особый социальный опрос. Им задали вопрос: какое чувство они испытали в умирающем состоянии? Вопреки ожиданиям, все эти люди высказали одно особое обстоятельство, к тому же одинаковое у всех, а именно: человек в момент смерти не ощущает боязни, как раз наоборот, мгновенно испытывает чувство освобождения, ощущает некоторое потенциальное возбуждение; одни чувствуют, что мгновенно освободились от оков своего тела и взлетают невесомо – небывало чудесно – причём, они ещё видели своё тело; другие даже видели живых существ из других пространств; третьи ещё где-то побывали. Все они упомянули то мгновение, когда испытали такое потенциальное возбуждение от чувства освобождения, свободы от страданий. Такое обстоятельство означает, что имеющаяся у нас плоть приносит нам только горе. Однако все мы рождены такими, поэтому и не знаем, что это – страдание.

Я говорил, что человек должен вынести страдание из страданий. В тот день я говорил, что представление о пространстве в нашем человеческом времени-пространстве отличается от представления о пространстве в другом, более крупном времени-пространстве. У нас один шичэнь равняется двум часам, а в том пространстве он равняется целому году. Там говорят, что этот человек прямо необыкновенный, он практикует в такой мучительной среде; говорят, что у этого человека возникло желание достичь Дао, и он захотел отдаться самосовершенствованию, очень уж необыкновенный человек. Такие страдания ещё не отняли у него его природную сущность, ему ещё хочется самосовершенствоваться обратно. Почему можно оказывать безоговорочную помощь самосовершенствующимся? Именно поэтому. Допустим, этот человек просидел в позе созерцания целую ночь в пространстве обычных людей. Увидели это и говорят, что этот человек, действительно, молодец, вот просидел в позе созерцания уже шесть лет, - это потому, что у нас один шичэнь равняется году в той стороне. Наше человечество находится в чрезвычайно особом пространстве.

Как переносить страдание из страданий? Например, человек пошёл на работу. В организации, где он работает, дела идут из рук вон плохо. Нельзя, чтобы сотрудников было больше, чем нужно. В организации идет перестройка. Вводится система подряда. Те, кто оказался лишним, должны уволиться. Он оказался в их числе, значит, лишился куска хлеба. Какое у него настроение? Нет зарплаты, как жить? Может, заняться чем-нибудь другим, но он ничего больше не умеет. Расстроенный пошел домой. Дома заболел старый отец, сильно заболел. Он забеспокоился, заторопился – нужно быстро отправить старика в больницу. С трудом занял деньги и положил старого отца в больницу. Пошел домой, чтобы что-нибудь приготовить отцу. Как только переступил порог дома, как к нему пришёл учитель из школы и говорит: «Ваш сын здорово избил одноклассника. Поскорее идите и посмотрите». Как только он, разобравшись с этим, пришёл домой, позвонили по телефону и сообщили, что у его жены есть любовник. Конечно, вы не встретите таких происшествий. Обыкновенные люди не выдержат таких мучений. Решат, зачем жить дальше, лучше найти веревку и повеситься. Жить не хочется! Со смертью кончаются все заботы! Я говорю, что человек должен вынести страдание из страданий, конечно, необязательно в такой форме. Взаимное подсиживание, трения в отношении Синьсин, борьба за личные выгоды не уступают этому. Сколько людей живут ради одной только злобы и готовы повеситься, если не могут её сорвать. Поэтому мы говорим, что нужно самосовершенствоваться в такой сложной среде, вынести страдание из страданий, причём, нужно обладать великой терпеливостью.

Что такое великая терпеливость? Практикующие, в первую очередь, должны вести себя так: нельзя отвечать ударом на удар, руганью на ругань. Нужно терпеть. Иначе, какой ты практикующий? Некоторые говорят: «Очень трудно воспитать в себе терпение. У меня плохой характер». Если характер плохой, то исправляй его. Практикующим непременно нужно терпеть. Некоторые взрываются при воспитании детей, отчего поднимается ужасный шум. При воспитании детей тебе не нужно так вести себя, не надо сердиться по-настоящему. Нужно разумно относиться к детям, и тогда будет настоящий эффект от воспитания. Подумай, как у тебя возрастет Гун, если ты, не вытерпев, сердишься даже из-за пустяков. Некий говорит: «Если кто-нибудь ударит меня ногой на улице, и кругом нет никого из знакомых, то я могу вытерпеть». Я говорю, что этого недостаточно. Когда-то в будущем ты, может быть, получишь пощёчину в присутствии того, перед кем больше всего боишься осрамиться, и ты опозоришься, как ты к этому отнесёшься, сможешь ли вытерпеть. Допустим, ты вытерпишь, но примешь всё близко к сердцу, так тоже не пойдет. Всем известно, что те, кто достиг уровня Архата, уже не принимают к сердцу ничего происходящего среди обычных людей и всегда остаются весёлыми, им безразлично, какой ущерб они несут. Если ты действительно будешь вести себя так, значит, ты уже достиг начального ГоВэй – Архата.

Некоторые говорят, что если мы проявим терпеливость до такой степени, то обычные люди скажут, что мы чрезмерно трусливые и слабые, и что нас очень легко обидеть, я говорю, что это не трусость и не слабость. Подумайте, даже обычные пожилые и образованные люди высоко ценят сдержанность, не равняют себя с обычными людьми и воздерживаются от споров. Что же говорить тогда о нас, практикующих? Какая тут трусливость и слабость? По-моему, это именно проявление великой терпеливости, проявление сильной воли. Лишь практикующие могут обладать такой великой терпеливостью. Есть такое выражение: «Простой человек не вынесет оскорбления и ответит на это обнажённым мечом». Обычные люди, разумеется, так себя и ведут. Ты мне шлешь ругань, и я отвечаю тебе тем же; ты меня ударил, и я, непременно, отвечаю тебе ударом. Значит, они простые люди. Разве можно считать таких практикующими? Будучи самосовершенствующимся, если ты не обладаешь твёрдой волей, если не умеешь владеть собой, ты не сможешь достичь такой терпеливости.

Всем известно, что в древнем Китае был человек, которого звали Хань Синь, – очень способный человек, главнокомандующий императора Лю Бана, опора государства. Почему он мог нести такую ответственную обязанность? Хань Синь с детства был необыкновенным человеком. Есть такой рассказ о Хань Сине, который подвергся оскорблению, проползя между ног. С детства Хань Синь занимался ушу. В то время те, кто обучался ушу, всегда ходили с мечом. Однажды он шёл по улице, и один негодяй, подбоченившись, преградил ему дорогу: «Зачем тебе меч? Ты осмелишься убить человека? Если осмелишься, то отруби мою голову». С этими словами тот подставил ему шею. Хань Синь подумал: «Зачем мне рубить твою голову?» В то время за убийство тоже надо было попасть в суд и заплатить жизнью за жизнь. Разве можно убить человека произвольно? Тот заметил, что Хань Синь не осмеливается убить, и говорит: «Раз ты не осмеливаешься меня убить, то проползи между моими ногами». Хань Синь действительно прополз у него между ног. Это показывает, что Хань Синь обладал редкостной великой терпеливостью, он отличался от обыкновенных людей, поэтому мог нести такую ответственную обязанность. Люди живут, чтобы бороться за свою честь – это ни что иное, как рассуждение обычных людей. Подумайте, не страдания и мучения ли принесёт человеку такой взгляд на жизнь? Стоит ли для этого жить? Хань Синь всё-таки обычный человек, а мы – самосовершенствующиеся. Мы гораздо сильнее его. Наша цель в том, чтобы превзойти уровень обычных людей и продвинуться к высшим уровням. Такого происшествия мы не встретим. Но унижения и обиды, которым подвергаются самосовершенствующиеся среди обычных людей, нисколько не слабее происшествия такого рода. Трения между людьми в отношении Синьсин, по-моему, нисколько не уступают такой вещи, даже превосходят её. Тут также очень трудно.

Кроме того, самосовершенствующиеся должны отречься от различных упрямых стремлений и желаний, присущих обычным людям. Если сразу этого не добиться, то можно добиваться постепенно. Если ты сегодня разом выполнишь эти требования, то уже сегодня станешь Буддой. Самосовершенствование должно проходить постепенно, но ты не должен ослаблять требований к себе. Может быть, ты скажешь, что Учитель говорил, что самосовершенствование должно проходить постепенно, тогда мы и будем самосовершенствоваться не спеша. Ни в коем случае! Ты должен быть требовательным к себе. При самосовершенствовании по Закону Будды ты должен быть усердным и неустанным.

Также надо удержать Дэ, удержать Синьсин на должном уровне, нельзя поступать безрассудно. Тебе нельзя заниматься тем, чем хочешь, ты должен удерживать свой Синьсин. Среди обычных людей мы часто слышим такие выражения, как «делать добро», «накапливать Дэ». Практикующие не обращают внимания на накопление Дэ, мы обращаем внимание на удержание Дэ. Почему мы обращаем внимание на удержание Дэ? Да потому, что увидели такое обстоятельство: о накоплении Дэ говорится среди обычных людей; если кто-нибудь накопил много Дэ, сделал добро, то у него в следующем перерождении всё будет хорошо. У нас не существует такой проблемы, если ты достигнешь Полного Совершенства и постигнешь Дао, то для тебя уже не будет проблемы перерождения. Под удержанием Дэ, о котором мы говорим, подразумевается также то, что белое и чёрное вещества в нашем теле накапливались не за одну жизнь, они унаследованы за долгие времена. Обойдёшь весь город, и то, может быть, не встретишь случая сделать доброе дело. Ты вряд ли сможешь его найти, даже если ежедневно будешь хлопотать об этом.

Здесь существует ещё такой смысл: допустим, тебе позволяют накапливать Дэ, ты считаешь какое-то дело добрым и берёшься за него, а оно оказывается плохим; ты считаешь дело плохим, и если вмешаешься в него, то оно, может оказаться хорошим. Почему? Да потому, что ты не видишь предопределённости за ним. Законы нашего общества управляют делами обычных людей. В этом нет проблемы. Ты как практикующий принадлежишь сверхъестественной сфере, для сверхъестественных людей существуют сверхъестественные принципы, и уже нельзя всё взвешивать по принципам обычных людей. Поскольку ты не знаешь предопределённости некоего дела, то тебе очень легко совершить ошибку, поэтому мы придерживаемся недеяния, тебе нельзя делать что угодно. Некоторые говорят: «Я хочу поучать плохих людей». Тогда мой совет – иди в милиционеры. Однако мы не требуем, чтобы ты держался в стороне в случае убийства или поджога. Я вам говорю, когда между людьми возникает конфликт: кто-то ударяет кого-то ногой, кто-то ударяет другого кулаком – вполне возможно, последний раньше был в долгу у первого, и сейчас они в расчёте. Если ты вмешаешься, то расчёта не получится, и всё повторится когда-нибудь потом. Это значит, что ты не знаешь предопределённости за делом и легко можешь совершить плохие дела, отчего потеряешь Дэ.

Обычные люди по праву управляют делами обычных людей. Для них действуют их принципы. Тебе нужно взвешивать дела по сверхъестественным правилам, если ты будешь держаться в стороне в случае убийства или поджога, то это уже будет проблема с Синьсин. Иначе как ты можешь оставаться хорошим человеком? Если ты не будешь вмешиваться в такие дела, тогда в какие дела тебе ещё вмешиваться? Однако эти обстоятельства нас, самосовершенствующихся, не касаются. Вряд ли тебе их устроят, вряд ли ты сможешь их встретить. Мы говорим об удержании Дэ с целью, чтобы ты не совершал ничего плохого. Существует такая возможность, что ты совершишь зло уже тогда, когда лишь слегка вмешаешься в некое дело. Тогда ты потеряешь Дэ. Раз ты потерял Дэ, как ты повысишь уровень? Как добьёшься своей конечной цели? Здесь существует такая проблема. Кроме того, нужна ещё хорошая способность уразумения. Хорошая природная основа может породить хорошую способность уразумения, влияние среды тоже играет свою роль.

Мы уже говорили, что если каждый из нас будет совершенствоваться внутренне, будет следить за своим Синьсин, будет искать причины допущенного промаха, чтобы в следующий раз суметь всё сделать лучше, и перед тем, как взяться за какое-нибудь дело, в первую очередь думать об интересах других, тогда человеческое общество улучшится, мораль поднимется, духовная культура, состояние общественной безопасности улучшатся, и, может быть, больше не понадобится милиция. Не нужно будет, чтобы одни управляли другими. Каждый способен держать себя в руках. Каждый разыскивает несовершенство в себе. Как хорошо это будет. Как известно, сейчас законы постепенно совершенствуются. Однако почему ещё существуют те, кто занимается плохими делами? Почему они не соблюдают существующих законов? Это потому, что ты не можешь управлять их душой. Когда другие не видят, они всё равно занимаются дурным делом. Если каждый совершенствуется в своей душе, то получается абсолютно другая картина. Тогда тебе уже не нужно будет выступать в защиту справедливости.

Я могу довести проповедь Фа лишь до данной степени, более высокое ты сможешь постичь лишь через личное самосовершенствование. Некоторые задают мне всё более и более конкретные вопросы, в том числе и вопросы, касающиеся будничных мелочей. Если я на всё отвечу, то, как ты будешь совершенствоваться?! Тебе нужно совершенствоваться самому, самому уразуметь. Если я всё открою, то тебе не в чем будет самосовершенствоваться. Хорошо, что Дафа уже проповедан. Ты можешь поступать по Дафа.

* * *

Думаю, время моей проповеди Фа скоро закончится. Хотелось бы оставить вам настоящую вещь, чтобы в будущем самосовершенствовании вы могли руководствоваться Фа. Во всём процессе проповеди Фа я исходил из чувства ответственности перед всеми последователями и обществом. В действительности, мы вели себя именно по такому принципу. Что касается эффекта, я об этом умолчу, пусть общество само оценит. Моё желание в том, чтобы проповедовать Дафа, чтобы ещё больше людей получили пользу, чтобы те, кто действительно хотят посвятить себя самосовершенствованию, могли совершенствоваться вверх, руководствуясь Фа. В то же время в процессе проповеди Фа мы также объяснили принципы, как надо быть человеком, и надеемся, что после наших курсов, если вы не сможете самосовершенствоваться по Дафа, то, по крайней мере, будете добропорядочным человеком, и это принесет пользу нашему обществу. На самом деле, ты уже способен быть хорошим человеком, после курсов ты непременно сможешь быть хорошим человеком.

В процессе передачи Фа также были неудачные случаи, также были очень большие помехи с разных сторон. Благодаря поддержке организации–инициатора и руководителей всех кругов и усилиям работников, наши курсы добились сравнительно благополучного результата.

Все то, что я проповедовал в своих лекциях, направлено на то, чтобы наставлять вас самосовершенствоваться на высшие уровни, чего раньше никто не проповедовал. Я разъяснил всё четко, ясно и в сочетании с современной наукой и наукой о человеческом теле; коснулся вопросов, относящихся к очень высоким уровням. Мой исходный пункт, главным образом, заключается в том, чтобы вы действительно приобрели Фа, по которому можете самосовершенствоваться вверх. В процессе передачи Фа и практических занятий многие считают, что Фа действительно замечательный, но действовать в соответствии с ним – дело трудное. На самом деле, по-моему, трудно или нет, зависит от того, о ком идет речь; для обычных людей, которые не собираются отдаться самосовершенствованию, это будет очень трудно, невообразимо и недоступно. Он обычный человек, он не хочет самосовершенствоваться, он непременно будет считать это очень трудным. Лао Цзы говорил: «Когда мудрый человек слышит о Дао, он усердно практикует его; когда заурядный человек слышит о Дао, он практикует его от случая к случаю; когда глупый человек слышит о Дао, он громко смеётся над ним. Если он не смеётся над ним, то это уже не Дао». По-моему, для настоящих самосовершенствующихся это дело очень лёгкое, не представляющее собой что-то недоступное. В действительности, многие из присутствующих здесь или не пришедших сюда моих старых учеников уже достигли довольно высокого уровня в самосовершенствовании. Я об этом умалчивал, потому что боюсь, как бы у тебя не появились привязанности, самодовольство и прочее, влияющие на возрастание Гун. Действительно посвятивший себя самосовершенствованию способен терпеть, способен отречься от упрямых стремлений, способен безразлично относиться к разнообразным выгодам, для такого это нетрудно. Когда кто-нибудь не желает отречься от различных пристрастий, то говорит, что это трудно. Сам метод практики самосовершенствования не составляет никакого затруднения, и повысить свой уровень нетрудно. Всё это кажется человеку трудным лишь тогда, когда сам он не желает освободиться от пристрастий. Очень трудно освободиться от упрямых стремлений перед реальными интересами – материальные выгоды всегда налицо. Как человек может остаться перед ними безразличным? Вот в чём заключается трудность, о которой он говорит. Когда возникнут противоречия между людьми, если ты не мог преодолеть свой гнев, если ты повёл себя даже не как практикующий, тогда, я говорю, что это не пойдет. Раньше, когда я занимался самосовершенствованием, многие благородные мудрецы мне говорили так: «Трудно терпимое является терпимым, трудноосуществимое является осуществимым». На самом деле именно так, давайте, после курсов вы попробуете. Когда будешь находиться в настоящей беде, или каком-нибудь испытании, попробуй: трудно вытерпеть, но терпи; выглядит невозможным, говорят, что трудно выполнить – тогда попробуй, можешь ли, в конце концов, выполнить или нет. Если ты действительно с этим справишься, то, несомненно, обнаружишь «тенистые ивы, яркие цветы и ещё деревню впереди»[1]!


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 161 страница | Olympic Village, Athens 163 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | <== 162 ==> | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.175 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.175 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7