Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 204 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 626



Учитель: Как бы там ни было, ты не узнаешь этого. Среди обычных людей такие дела не позволяется знать другим. Об этом практикующий узнает только после достижения им Полного Совершенства. Но тогда ты уже будешь освобожден от этих пристрастий. У каждого своя судьба. Пусть все идет по судьбе.

Ученик: Как надо заботиться о калеках?

Учитель: Зачем ты спрашиваешь меня о делах среди обычных людей? Как ты должен заботиться о своих родителях, об этом ты тоже хочешь меня спросить? Как должен ухаживать за ребенком, тоже меня спрашиваешь? Все это дела среди обычных людей. Я проповедую Закон, говорю о самосовершенствовании на высшие уровни. Однако если калеке слишком уютно живется, то он не сможет погасить долги, и тогда в следующей жизни ему придется опять стать калекой.

Ученик: Когда указ вышестоящего руководства ошибочен, как надо подходить к этому?

Учитель: Все это дела обычных людей. Будучи практикующим, ты должен действовать по требованиям Закона. В любом деле, возможно, существует причинно-следственная связь. То, что тебе кажется неправильным, может быть, является правильным. Он руководитель, и как он велит, так ты и выполняй хорошо. Конечно, если он велит тебе идти на убийство и поджог, делать злодеяния, то ты должен отказаться. В принципиальных вопросах нет компромисса. Нормы относительно принципиальных вопросов, у нас совсем иные.

Ученик: Если практикующий нечаянно совершил ошибку, то знает ли об этом Тело Закона Учителя? Накажет ли оно его?

Учитель: Конечно, знает. Если ты хорошо совершенствуешься, тогда он сделает тебе намек. Можно погасить долг сразу же, чтобы изжить карму, сотворённую совершённой ошибкой. Если ты плохо самосовершенствуешься, то возможно, он тебя не накажет. Он посмотрел на тебя, а ты ведешь себя все так же. Нельзя, чтобы он всё время устраивал тебе немедленное воздаяние: совершил ошибку – погасил, совершил ещё одну – снова погасил; нельзя таким образом повышать твою способность уразумения, и не допускается так поступать.

Ученик: Как показывается для нас Ваш Фалунь и Тело Закона?

Учитель: Что еще тебе хочется посмотреть?! Разве это для показа обычным людям? Из твоего сердца исходит такое плохое упрямое стремление. Тот, кто видит Будду, уже имеет ГоВэй . Разве такой вопрос задает практикующий? Если все увидели, то не существует вопроса об уразумении, и уже не позволяется совершенствоваться. Ты сам не можешь самосовершенствоваться, а еще хочешь погубить так много людей?

Ученик: Во время практики комплекса "метод усиления чудотворства" у меня иногда качается голова?

Учитель: Нельзя качаться, именно нельзя качаться, надо быть в естественно-расслабленном состоянии.

Ученик: На месте нашей практики часто сжигают листья деревьев, отчего исходит нечистый дым. Нужно ли в таком случае прекращать занятия?

Учитель: В парке подметают листья деревьев и сжигают их – это не повлияет на вашу практику. Но если пахнет слишком сильно, то ты можешь повременить практиковать или перейти практиковать в другое место. В остальном, по-моему, нет проблемы.

Ученик: Когда ломаются бытовые предметы, значит ли это, что создаётся карма и одновременно теряется Дэ, или же только создаётся карма, а Дэ не теряется?

Учитель: Шакьямуни в свое время сказал, что у всех вещей есть душа. В самом деле, мы видим, что в других пространствах любые вещи являются живыми. Если твое небесное око открыто до зрения глаза Закона, то, выйдя на улицу, ты увидишь, что с тобой разговаривают и здороваются и камни, и стены. Но скажу тебе, что ты должен придерживаться главного в своем самосовершенствовании, должен совершенствоваться прямо и благородно, не обращая внимания на такие мелочи. У человека есть человеческий образ жизни. Настоящий практикующий по Великому Закону может за день изживать много кармы. Поэтому карма для практикующего по Великому Закону не так уж страшна.

Ученик: У некоторых при выполнении комплекса "прорывание и вливание единичными руками" двигаются одновременно плечи и руки, двигается и все тело.

Учитель: Это неправильно. Плечи и тело должны быть в расслабленном и неподвижном состоянии.

Ученик: Дома некоторые занимаются цигун нечистого духа и не слушают уговоров. Как быть?

Учитель: Пусть все идет своим чередом. Ты хоть и хочешь, но не можешь управлять чужими мыслями, можно только наставлять добру. Только наставлять добру, и, если не слушается, то оставь это. Для учеников-последователей, по-настоящему отдавшихся самосовершенствованию, Учитель очищает окружающую среду, не позволит ему принести домой всякие хаотичные вещи.

Ученик: Как относиться к дружеским подаркам?

Учитель: Дружеские подарки – это ничего. Подарили тебе что-нибудь по дружбе, по доброй воле – что тут плохого?

Ученик: Нестерпимо хочется в душе ругать других, ругать самого себя. Потеряю ли от этого Дэ?

Учитель: Ты ругаешь самого себя, тогда кому ты отдашь Дэ, себе? Но будучи практикующим, ты не должен ругаться. Если ругаешь самого себя, значит, ты тоже сердишься, тогда, значит, ты не стерпел, не так ли? Мы обращаем внимание на терпение. В отношении детей, в отношении своего ребенка также нельзя произвольно бить его и ругать. Забота о ребёнке – это то, что ты должен делать, и если его не воспитывать, то это также не годится, его нужно воспитывать. Воспитание – это вопрос метода, однако, воспитывая ребенка, ты довел себя до белого каления – разве это годится? Воспитывая ребенка, нельзя гневаться, тебе не нужно по-настоящему сердиться.

Ученик: Ребенок лет около шести практикует вместе со мной, но он не знает Закона, может ли он совершенствоваться вверх?

Учитель: Тогда скажи ребенку, как надо быть хорошим человеком, как будто рассказываешь сказку. Можно говорить вот так: "Как сказал Учитель…" Скажу тебе: некоторые дети в этом зале слушают и очень хорошо всё понимают, не думай, что он слушает хуже тебя.

Ученик: Можем ли мы, практикующие, извлечь для себя какие-то вещи из книг буддизма или даосизма?

Учитель: Абсолютно нельзя, ни в коем случае! Иначе получится хаос! Получится, что идешь по двум путям. Нужно следовать только по одной школе. Конечно, если ты говоришь, что ты занимаешься не по Фалунь Дафа, а под руководством Закона Фалунь Дафа занимаешься по другим методам практики, то, конечно, этот Закон, который я проповедую, может играть руководящую роль для всех других методов практики. Все должны самосовершенствоваться, делая упор на совершенствование Синьсин.

Ученик: В каком душевном состоянии должны жить после того, как начали изучать принципы Фалунь Дафа?

Учитель: Если хочешь, можешь принимать участие в различных культурных и спортивных мероприятиях, в делах обычных людей. Это не повлияет на Гун. С непрерывным углублением практики ты сам будешь равнодушен ко всем этим делам, так как на более высоких уровнях все это также представляет собой пристрастия. Но сейчас мы не говорим, чтобы ты сразу оставил все. Если бы ты сразу оставил все, то сегодня стал бы Буддой. Ведь сейчас ты не можешь оставить. Человек потому и человек, что у него есть чувства, есть пристрастия обычного человека.

Ученик: Во время практики я услышал ритмический звон металлического колокола в музыке Фалунь Дафа. Что это? Не Фу-иши ли тут играет роль?

Учитель: Нет. Это и есть звуки из другого пространства. Их сколько угодно. Не обращай на это внимания.

Ученик: Можно добавить наблюдение и мысли во время практики? Или же мыслью о том, чтобы "одним каналом привести в движение все каналы", помогать войти в состояние созерцания?

Учитель: Без мыслей. Мы занимаемся самосовершенствованием прямо на высоком уровне, так что надо оставить все деятельные мысли, насколько можно. Ты хочешь добавить что-то еще? Это же ерунда. Недопустимо, чтобы ты нарушил наш комплекс телодвижений. Если ты добавишь что-либо, то Фалунь у тебя деформируется. Мы говорим об одновременной пробивке всех каналов, а не о том, что "одним каналом привести в движение все каналы".

Ученик: Если целью самосовершенствования мирского человека является лишь то, чтобы самому стать просветленным и не заботится о других, то что это за люди?

Учитель: Будда может спасти людей, но Будда возникает не ради спасения людей. Ты думаешь, что Будда должен тебя спасти? Достичь освобождения самого себя – вот так усовершенствуется Архат. Если у тебя есть желание спасти все живые существа, тогда ты должен дальше самосовершенствоваться вверх. Лишь достигнув того уровня, ты сможешь подтвердить и уразуметь дела спасения мирских людей. Если говорить о спасении людей, то, как спасать? Тогда ты можешь только так же, как я, проповедовать и поступать. Если, скажем, изживем все беды кого-либо и просто так возьмем его наверх, то тогда ты узнаешь, что, еще не успев взять его наверх, ты сам упадешь вниз. Это абсолютно не допускается. Кроме того, тут не может быть и речи о том, чтобы занимаясь самосовершенствованием, ты должен был бы заботиться о других. Все это пристрастия.

Ученик: Учитель, Вы читаете лекции за границей. Будете ли вы вкладывать Фалунь в иностранцев?

Учитель: Вкладываю всем, кто только по-настоящему занимается самосовершенствованием. Великий Закон принадлежит Вселенной. Во всём в мире, в разных странах есть предопределённые люди, все они могут учиться и получить Фалунь.

Ученик: Можно ли врачам китайской медицины лечить болезни иглотерапией?

Учитель: Конечно, можно. Это же работа обычных людей.

Ученик: Всем ли, кто присутствовал на курсах, вы вложите Фалунь?

Учитель: Нет. Я знаю, что отдельные из присутствующих на курсах не верят, иные слушают с сомнением. Есть и такие, кто, слушая, считает, что это неплохой Закон, но под конец все же не может совершенствоваться.

Ученик: После того, как Тело Закона Учителя взял Фалунь обратно, человек опять поступает по требованиям Учителя. Таким дадите Фалунь снова?

Учитель: Тогда он должен решиться на то, чтобы начать все сначала, словно никогда не учился Гун.

Ученик: Ученик Фалунь Дафа сказал, что может занять у Вас Фалунь для лечения болезней ученикам? Он сказал, что может просмотреть Вас и проверить, какие у Вас болезни?

Учитель: Это у него сильно проявляется сердце дьявола. Никто не верьте ему! Все, кто так сказал, не являются учениками моего Фалунь Дафа. Это серьезное нарушение Великого Закона. Я дожил до сегодняшнего дня и не знаю, что такое болезнь. Сможет ли тот, кто проверяет мои болезни, войти в мое поле?

Ученик: Как надо понимать недеяние?

Учитель: Значит, удерживать Синьсин и не совершать хаотично дела деяния. Но при виде убийства и поджога все же надо вмешиваться, так как это уже вопрос Синьсин.

Ученик: На месте практики мне кажется, что кто-то разговаривает со мной, и я также в душе разговариваю с ним?

Учитель: Я уже говорил, что при открытии некоторых сверхспособностей также трудно самосовершенствоваться. Вот в этом и причина. Едва человек услышал, что кто-то разговаривает с ним, что он увидел что-то, он не в силах держать себя в руках, обрадовался, стал контактировать с ним. Но человек не знает, является ли тот дьяволом или нет. Он не является ни дьяволом, ни Просветленным, достигшим совершенства путем самосовершенствования по праведному Закону. Если даже он пришел с Небес и не является злом, то все равно не достиг Истинного Плода, иначе он не стал бы мешать практикующему по праведному Закону. Подумай, когда ты получил его вещи, сможешь ли дальше самосовершенствоваться? Разве не смешаются тогда все твои вещи? Появились ли у тебя пристрастия? Когда у человека появились сверхспособности, ему также трудно держать себя в руках. После открытия сверхспособностей также трудно самосовершенствоваться. Вот в чем причина. Очень трудно! Сколько людей может усовершенствоваться – еще посмотрю, посмотрят и на Небе.

Ответы на вопросы во время проповеди Закона в Цзинане

Ли Хунчжи

Ученик: Во время практики промелькнули ругательные слова. В чем дело?

Учитель: Это значит, что у тебя есть один плохой Юаньшэнь или мыслительная карма, которые и играют роль. У некоторых могут быть и нечистые духи. У всех, кто практикует, смешивая с методами практики других школ, бывает такое явление. Мы занимаемся практикой, не смешивая. У тех, кто занимается самосовершенствованием только по Фалунь Дафа, нет нечистых духов. У таких, в большинстве случаев, играет роль мыслительная карма.

Ученик: Является ли упорное самосовершенствование само по себе пристрастием?

Учитель: Самосовершенствование это не пристрастие, а возвращение к истоку жизни, возвращение к истине, выявление природы человека. Это твоя природа, поэтому она не является пристрастием. Но если у тебя все время на устах: "Мне бы самосовершенствоваться в Будды. Сегодня я повысился на столько-то. Когда я стану Буддой?", тогда это у тебя и есть пристрастие. Есть сердце закалять Гун, но нет сердца получить Гун. Ты только занимайся совершенствованием. Лишь бы у тебя было такое желание, и достаточно.

Ученик: Будет ли Тело Закона Учителя очищать до молочно-белого состояния тела тех, кто не учился на курсах по обучению Фалунь Дафа? Получат ли они механизм ци?

Учитель: Если не участвовал в обучении на курсах, значит, он не является нашим учеником. Тогда зачем я должен заботиться о нем? Произвольно заботиться об обычных людях, вкладывая во всех китайцев эту вещь, – возможное ли это дело? Можно ли приобрести это, обучаясь самому по книгам, по звукозаписям? Скажу вам, что в будущем обучение Гун будет именно в такой форме, потому что мое Тело Закона будет следить за тобой, в моих книгах есть Тело Закона, в видеозаписях и моих звукозаписях тоже есть Тело Закона. Если только человек сможет поступать согласно нормам практикующего, то он также может приобрести все, что нужно. Но непременно надо, чтобы самосовершенствовались действительно по нормам практикующего. Если, скажем, человек хочет только закалять тело, а не хочет совершенствоваться вверх, то не сможет приобрести.

Ученик: Я новый ученик, занимаюсь практикой месяц с лишним. Я заметил, что, если нет слюны, трудно сделать "язык прикасается к небу". Не может ли Учитель сказать, в чем дело?

Учитель: Если ты стал заниматься практикой, это не означает, что у тебя сразу всё изменится. Как у тебя дело с твоим Синьсин? Если ты хочешь достичь состояния практикующего, то ты должен изменить себя начиная с Синьсин. Некоторые говорят: "Я уже начал заниматься практикой по Фалунь Дафа, но почему болезни у меня все еще не прошли?" Находясь среди обычных людей, ты всё ещё остаешься обычным человеком. Лишь выполняя упражнения, ты и хочешь избавиться от болезней, возможно ли это? Когда цель поставлена неправильно, то результат будет другим.

Ученик: Если к практике добавить мысли, будет ли тогда деформироваться Фалунь?

Учитель: От добавления мыслей других гунфа Фалунь деформируется. Что касается твоих собственных различных мыслей, то они принадлежат упрямым пристрастиям обычного человека, и от этих мыслей Фалунь не деформируется. Но если только добавить информации других гунфа, – не только движения твоих рук, но и добавление в свою мысль, например, направление мыслью, дыхание или же мысль другого гунфа – Фалунь так же деформируется. Так как самосовершенствование – вопрос серьезный, при самосовершенствовании необходимо держаться только одной школы.

Ученик: У монаха, ушедшего в нирвану тысячу лет назад, физическое тело не гниет, не значит ли это, что его тело также заменено высокоэнергетической материей?

Учитель: Фактически его тело уже преобразовано высокоэнергетической материей. Так как в буддизме выступают за нирвану и не уносят с собой тело, поэтому он отказался от своего тела. Если он захочет, то его тело уже преобразовано высокоэнергетической материей. Например, в горах Цзюхуашань уже несколько сотен или около тысячи лет находятся плоти трех монахов и не гниют. Это именно потому, что их тела уже полностью заменены высокоэнергетической материей и уже не являются телами обычных людей, поэтому-то они и не гниют.

Ученик: Являются ли праведными Законами те гунфа, по которым можно совершенствовать Юаньин?

Учитель: Вряд ли. Некоторые вначале не являлись еретическими, и в первое время ещё были сравнительно неплохими. Но поскольку они не совершенствовали Синьсин, то потом стали еретическими. Возможно, в будущем Юаньин у них исчезнет. Если не исчезнет, то станет очень еретическим. Нельзя оценивать это по формам возникшего Гун, нельзя оценивать это по появившимся вещам. Любой гунфа должен совершенствовать Синьсин.

Ученик: Можно ли унести Фалунь в нижней части живота в будущую жизнь?

Учитель: Мы не говорим о какой-то будущей жизни. Мы требуем достижения открытия Гун и просветления в обществе обычных людей. Скажу тебе, что после достижения очень высокого уровня еще можно самосовершенствоваться, но обычно, когда у обычных людей после достижения определённого уровня в совершенствовании открывается Гун, они останавливаются, и как бы они ни практиковали, их Гун больше не возрастает, остаётся на такой же высоте. Но в чрезвычайно особых обстоятельствах бывает, что в другом пространстве растет, эволюционируя, Гун. В будущем, когда ты путем самосовершенствования выработаешь свой Фалунь, он будет вечно играть свою роль и всегда будет с тобой.

Ученик: Учитель, Вы часто упоминаете слова "настоящее самосовершенствование", и в лекциях – "по-настоящему совершенствующиеся ученики-последователи". Не можете ли Вы разъяснить это?

Учитель: Настоящее совершенствование означает, что ты по-настоящему самосовершенствуешься. Вот такой смысл.

Ученик: "Сбор трех цветков над головой", ну а если только два цветка над головой?

Учитель: Значит, это уже не «сбор трех цветков над головой». Форм выработанных Гун слишком много, просто неисчислимо много. На пути, по которому я прошел, в начале или на очень поверхностных уровнях изменений форм Гун тысячи и десятки тысяч, даже трудно их запомнить, да я их и не запоминал. Неодинаковы также и формы изменения тела на каждом уровне.

Ученик: Возникший в нижней части живота образ – это Юаньин, а кем является образ в области груди?

Учитель: Это ты практикуешь что-то другое. Когда практикующий самосовершенствуется по-настоящему и всё отбросил, то мое Тело Закона наладит для тебя все это. Конечно, иногда у нас бывает так, что человек начал вырабатывать Гун, и на поверхности кожи также могут появиться образы некоторых Будд; их будет много, причем они живые, так как они являются материальным существованием. Они умеют говорить, двигаться. Конечно, все это явление нормальное.

Ученик: Если кто-то захочет украсть деньги или вещи у наших учеников или навредить им, то сыграет ли роль Фалунь Дафа?

Учитель: Скажу тебе, что все дела предопределены. Ты потерял деньги, и Фалунь не вмешивался, значит, это, очень возможно, имеет свою причину. Наказать того, кто украл у тебя вещи при помощи Фалунь, не такое ли у тебя сердце? Разве так можно? Чего доброго, ты задолжаешь ему. Ты чувствовал себя не в своей тарелке и хочешь, чтобы Фалунь наказал его. Как это можно? Тогда не ереси ли я обучаю вас? Не думай об этом. Мое Тело Закона следит за практикующим. Оно защитит тебя, когда надо.

Ученик: Как надо рассматривать буддийские каноны?

Учитель: Я признаю настоящие буддийские каноны, каноны, проповеданные Шакьямуни. Но Будда Шакьямуни сказал, что во всех канонах его вещей менее 10%.

Ученик: Я ходил посмотреть на древнюю могилу, скажите, пожалуйста, повлияет ли это на Фалунь Дафа?

Учитель: Нет. Но в такие места ходи как можно меньше, потому что в этих местах очень плотная иньская ци. Кроме того, ну, как вам сказать, в нечистые места мы не любим ходить, ведь там всякая всячина, очень плохие вещи. Это же могилы!

Ученик: Во сне мне снилась змея, которая влезла в мою одежду, но я удушил ее. Не Учитель ли это специально устроил для испытания моего Синьсин?

Учитель: Такие вещи влезли, их убили – это правильно. Именно такие плохие вещи хотят вселиться в твое тело. Это и есть дьявол. Человеческое общество, дойдя до сегодняшнего этапа своего развития, сильно подверглось помехам с их стороны. Они создали полный хаос в цигунских кругах. Да и в храмах дело обстоит так же.

Ученик: Фалуньский мир был изначально или он новый?

Учитель: Был изначально. Ты слишком заносишься в мечтах.

Ученик: Можно ли лечить болезни не с помощью цигун, а массажем, иглотерапией и другими средствами? Помимо цигунских книг можно ли читать такие книги, как “Шанхайцзин”, “Хуандинэйцзин”?

Учитель: Ты все же не можешь оставить эти пристрастия. Какую цель ты преследуешь, читая эти книги? Все эти книги не являются книгами для самосовершенствования по Великому Закону. Зачем тебе их читать? Хочешь заполучить что-нибудь из них? Иначе, зачем тебе их читать? Если ты действительно считаешь хорошим кое-какое предложение в них, то значит, что ты уже принял это, тогда твой Гун будет нечистым. Почему в прошлом в буддизме и даосизме запрещалось прикасаться к любым книгам за исключением канонов? Именно боялись, чтобы их вещи не пришли в хаос. Для гарантии твоей практики необходимо серьезно относиться к этому вопросу, решить его окончательно. Как ты можешь так несерьезно подходить к этому? Как ты можешь не отбросить это сердце? Я говорю именно об этом принципе. Если ты не собираешься самосовершенствоваться, а хочешь только изучать такие вещи, тогда поступай, как тебе угодно. Обычному человеку читать такие книги я не запрещаю. Что касается того, можно ли применять массаж или иглотерапию, то ты можешь их применять, если ты врач китайской медицины. Тут нет никакой проблемы. Если ты не врач и в то же время являешься практикующим по Великому Закону, и только хочешь лечить других, тогда, по-моему, ты должен оставить это пристрастие.

Ученик: У учеников Фалунь Дафа есть еще другие высшие учителя помимо Вас?

Учитель: Среди учеников Фалунь Дафа нет никого, кто бы мог называться учителем. Все они – ученики, все последователи. Все учатся, все самосовершенствуются. В будущем после открытия Гун и достижения просветления вы будете называться только так, как называются на том уровне в системе Будды. В Фалунь Дафа нет другого высшего учителя.

Ученик: Кто наша настоящая мать? Является ли она нашей общей матерью?

Учитель: Это ты предаёшься несуразным фантазиям. Как вы можете объединять меня с собой? Есть две формы возникновения жизни. Одна – это жизнь, порожденная движением различных веществ на разных уровнях Вселенной, поэтому такая форма возникновения жизни представляется сравнительно первоначальной, но, тем не менее, она продолжается и по сей день. В ходе движения во Вселенной может порождаться жизнь, да она и сейчас порождается, поэтому у некоторых людей жизнь не такая уж длинная, у некоторых история очень короткая. Другая форма возникновения жизни – это детище тех высших жизней, появившихся очень давно. Такие люди, по-моему, сравнительно счастливы, потому что у них есть мать. А те, кто порожден природой, очень завидуют тем, у кого есть мать – у них ее нет.

Ученик: Можно ли всячески и везде следовать за Учителем Ли и слушать курсы лекций ради стремления к истинному пути и Дафа?

Учитель: Некоторые следуют за курсами и слушают лекции, чтобы получить Закон. Я не могу выступать против такого желания. Однако не забудьте вот что: надо по-настоящему практически совершенствоваться! Это тоже не дело, когда ты вот так следуешь за мной по пятам и слушаешь лекции за лекциями. Так не пойдет. Твой Синьсин должен закаляться на практике, ты должен практически совершенствоваться. Некоторые думают, что следуя за мной, можно избежать невзгод. Как же ты будешь совершенствоваться? Некоторые еще считают, что я пойду в горы, и хотят идти за мной в горы и там самосовершенствоваться. Тогда ты разве не будешь совершенствовать Фу-юаньшэнь? Это две формы самосовершенствования. Если ты хочешь повысить себя и завершить свой процесс самосовершенствования, то ты должен основательно совершенствоваться среди обычных людей и хорошо изучать Закон.

Ученик: Не можете ли Вы поговорить о происхождении человечества?

Учитель: Между слов чистое изучение знаний. Оставь это сердце. Я уже рассказал о происхождении человечества. Ведь жизнь порождена при движении самых первоначальных веществ в пространствах Вселенной.

Ученик: Существует ли еще Юаньшэнь у тех, у кого полностью уничтожены и тело и душа?

Учитель: Если и душа и тело полностью уничтожены, то что еще существует? Это так, словно в этой Вселенной его никогда и не было. Но процесс полного уничтожения будет крайне мучителен и в состоянии бесконечного раскаяния. В нашем пространстве кажется, что он сразу умер, но в том поле времени уничтожение это будет ощущаться бесконечно длительным.

Ученик: Существует ли вопрос о возобновлении функции деторождения, когда у пожилых женщин опять появилась менструация?

Учитель: Когда мы практикуем, тело омолаживается, и это для того, чтобы ты совершенствовал жизнь, а не для того, чтобы ты жил жизнью обычных людей. Возможно, этот вопрос затронется, потому что все тело в целом омолаживается, поэтому ты все-таки должен обращать внимание на такие дела.

Ученик: Во время распространения Фалунь Дафа людям надо руководствоваться словами Учителя из проповеди или же в общем руководствоваться проповедуемым Учителем «Чжэнь Шань Жэнь»?

Учитель: Мой Закон проповедован мной. Это единое целое. То, что я сказал, и есть то, что в этом Великом Законе. Тут я не упомянул о своих личных взглядах, поэтому, когда вы распространяете эти вещи, вы можете только сказать так, что, мол, в книге написано так-то и так-то, или Учитель сказал так-то и так-то. Так можно. Лучше всего читать книгу. Ты не должен выдавать мои слова за свои. В противном случае, они не будут играть роли, причем это является кражей Закона. Но если говоришь о своих переживаниях, то это можно; они и Закон – это разные вещи.

Ученик: Что такое увиденный людьми мираж?

Учитель: Это, по-моему, и есть случай проявления видения в другом пространстве. В том пространстве архитектурные строения не все древнего вида, есть и современного типа, причем в том пространстве некоторые строения могут перемещаться.

Ученик: Как надо относиться ко лжи, сказанной с добрыми намерениями? Например, тому, у кого жизнь висит на волоске?

Учитель: Например, он болен раком, а ты не хочешь сказать ему правду, вынужденно делаешь это – так можно. Ведь твоя исходная точка – ради другого, чтобы ему было легче. Конечно, я думаю, что на высоких уровнях, ты сам сможешь правильно расставить эти дела; по-моему, не следует обманывать больного. Ведь опасение за больного, чтобы он не переживал, разве не является также принципом среди обычных людей? Когда занимаешься самосовершенствованием на высоком уровне, ты заметишь, что дело обстоит не так. От страданий карма изживается и будет хорошая жизнь в будущем перерождении.

Ученик: Будет ли это пристрастием, когда мы, исходя из уважения и признательности, возжигаем ладан и подносим пищу Буддам, Бодхисатвам и Телу Закона Учителя?

Учитель: Во-первых, это уважение. Во-вторых, фактически люди принимают это за какую-то форму. Дым, который ты увидел после возжигания, является дымом в этом нашем пространстве, но в другом пространстве у ладана также имеется дым. Вещества, исчезнувшие здесь у нас, появляются там. Им нужны эти вещи для эволюции их Закона, поэтому в подношении есть не только уважение, но и вот это отношение. Подношение и означает подношение, иначе бы так не говорили.

Ученик: Что означает явление, когда в теле практикующего появились образы Будды?

Учитель: Это нормально. Именно таков Гун. Вначале он меньше рисового зёрнышка, но потом становится все больше и больше. Так как частицы на каждом уровне тела будут изменяться, то в конце концов он становится телом Будды.

Ученик: Не расскажете ли Вы нам о мире Фалунь?

Учитель: Некоторые наши ученики уже увидели, что там есть горы, вода, беседки и павильоны. Чтобы знать подробнее, ты должен самосовершенствоваться.

Ученик: Почему искони не слышно о некоторых великих Просветленных, проповедовавших Великий Закон и спасавших живые существа?

Учитель: Будда Шакьямуни сказал, что сколько песчинок в реке, столько и Будд уровня Жулай. Возможно ли говорить обо всех них? То, что тебе нельзя знать, тебе не дается знать. Если бы обычные люди знали обо всем, то разве не стало бы все вверх ногами? Не стало бы так, что ты стал Буддой, а они обычными людьми? Как могут обычные люди знать такие высокие и глубокие вещи? Раньше, все то, что превышало уровень Жулая, не позволялось знать людям. А мир Фалунь находится не в этой Вселенной. На самом деле, Будда Шакьямуни рассказывал о наших делах и о моих прошлых делах. Часть записей о них сохранилась, часть утеряна.

Ученик: Как быть, если одержимый нечистым духом заставит нас рассеять Гун?

Учитель: Что значит рассеять Гун? У него нет таких способностей. Если ты не можешь держать себя в руках и привлек нечистого духа, если ты этого хочешь, то это другое дело. Но если ты не хочешь, то он не может тебе навредить. Боязнь в сердце и есть пристрастие, есть также и нетвердость твоя в отношении Великого Закона. Мое Тело Закона может отвечать только за твердо самосовершенствующегося по Великому Закону.

Ученик: Обычно при открытии глаз можно видеть вращающиеся кругом большие и малые Фалуни, но их не видно при закрытых глазах. В чем дело? Как надо относиться к этому?

Учитель: Видеть с открытыми или закрытыми глазами – одинаково. Это лишь привычка. Когда привыкаешь, то можно увидеть и так, и эдак.

Ученик: Можно ли изучать метод и «чжу ю кэ»?


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 203 страница | Olympic Village, Athens 205 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | <== 204 ==> | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.188 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.188 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7