Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 211 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 634



Учитель: Фу-юаньшэню обычно не позволяется самосовершенствоваться, отходя от тела. Он одновременно с тобой занимается самосовершенствованием, практикует одновременно с тобой. Конечно, это не абсолютно, и может быть отдельное исключение. Во время регулирования твоего организма он, может быть, выходит из тела.

Ученик: Что это, если на первый и третий дни после открытия курсов у меня была рвота комок за комком, чем-то похожим на деревянное волокно и на лоскут; затем несколько дней подряд рвало кровью, все время рвало кровью?

Учитель: Это же хорошо. Как я уже говорил, некоторых и рвет, и слабит. Одним словом, только очистив внутренности своего тела, ты сможешь по-настоящему отдаться самосовершенствованию. Без очистки в таком грязном теле вовсе невозможно вырастить Гун, поэтому такое явление очень хорошее. У некоторых в поносе видны сгустки крови. Скажу вам: мы люди едим, что угодно, делаем, какие угодно плохие дела, отчего тело наше сильно пострадало. Поэтому все это надо вычистить из тела. В дальнейшем вы занимайтесь, как следует. Многие без самосовершенствования могут заболеть злокачественными болезнями. После того, как они отдались самосовершенствованию, при урегулировании все будет устранено из тела.

Ученик: Можно ли избавиться от жизни и смерти после того, как достиг состояния «сбор трех цветков над головой»?

Учитель: В самосовершенствовании по нашему Великому Закону Фалунь достижение уровня «сбор трех цветков над головой» означает самый высокий уровень самосовершенствования по мирскому закону, но еще не означает выход из Трех Сфер. Когда самосовершенствуешься дальше, то ты войдешь в состояние чисто-белого тела, в котором тело полностью заменено высокоэнергетическими веществами. В это время ты переживаешь переходный период между мирским и постмирским законами, и тогда в этот период очень многие дела завершаются для тебя. Конечно, только когда ты выйдешь из стадии самосовершенствования по мирскому закону, ты по-настоящему избавишься от шести кругов перевоплощений, выйдя из пределов Трех Сфер.

Ученик: При сидении в позе созерцания очень тяжело терпеть. Если терпеть дальше, то не является ли это пристрастием?

Учитель: Нет, это не пристрастие. Когда ты выдерживаешь, ты терпишь страдания, переживаешь мучение – ты отдаешь. Это не пристрастие, а погашение кармы. Раньше некоторые люди не понимали этого. При сидении в позе созерцания он сидит там со скрещенными ногами и, когда ногам стало тяжело, он сразу снял их, пошевелил и снова скрестил их. Когда ему снова стало тяжело, его ноги снова опустились на пол, пошевелились и опять скрестились вместе. Он думает, что так вести практику хорошо, а на самом деле это не играет никакой роли. Когда ноги в скрещенном состоянии очень сильно болят, болят динамично, то заметно, что изживается очень большая карма. Эта изжитая вещь не отмирает, а превращается в белое вещество. Так как ты отдал, выдержал страдания, то она превратится в Дэ. При сидении в позе созерцания боль бывает прерывистой. Когда боль поднимается, то просто невыносима. Но потом становится легче. Потом опять заболит. Это связано с совершенствованием Синьсин, поэтому это задевает сердце: "Мучить его тело, терзать его душу". При сидении в позе созерцания твоя душа так терзается, так сильно терзается, что просто хочется снять ноги. Но это – не терпение.

Ученик: Если согласно вашим требованиям серьезно заниматься совершенствованием Синьсин, тогда непременно можно завершить самосовершенствование по мирскому закону в этой жизни?

Учитель: Кто может так тебе сказать? Есть у тебя такая решимость? Твоя способность выдержки и степень терпения зависят от твоей решимости. Учитель привел тебя в школу, но результат самосовершенствования зависит от самой личности.

Ученик: Днем в некоторых отношениях соблюдал Синьсин, но во сне не смог соблюсти его.

Учитель: Днем, конечно, легко соблюсти Синьсин, испытать себя, основательно ли ты совершенствовал этот Синьсин, основательно ли ты его соблюдал. Испытать себя во сне или в состоянии глубокого созерцания – основателен ли ты в этом отношении – это будет самым точным ответом. У каждого возникает этот вопрос. Если не смог соблюсти, тогда это означает, что ты совершенствуешься еще не так основательно.

Ученик: Будет ли убит нечистый дух, когда человек, одержимый нечистым духом, пришел учиться Великому Закону Фалунь?

Учитель: Наш Закон не позволяет этим животным прийти слушать лекции. Они не осмеливаются войти в зал. Если войдут, то мы предпримем надлежащие меры. Обычно на третий день мы окончательно очищаем тела учеников.

Ученик: Во время практики после вступления в состояние созерцания я увидел, что некоторые животные приближаются ко мне или наблюдают в стороне.

Учитель: Не обращай на них внимания. Если они хотят подойти к тебе, зови меня по имени. Это они посматривают из любопытства. Не обращай на них внимания. Не позволяй им подойти.

Ученик: Во время практики по пятому комплексу усиления столбообразного чудотворства между обеими ладонями очень сильный поток ци.

Учитель: Усиление – это усиление сгустка энергии, то есть различных сверхспособностей, которые в большинстве своем являются шарообразными. Таких видов сверхспособностей больше всего, их больше 10 тысяч. Когда ладони стоят друг против друга, это усиливает столбообразные сверхспособности, которые испускают какие-то «ладонные молнии», похожие на лазер. Между ладонями так и чувствуется очень сильный поток ци. Кто чувствует, а кто нет.

Ученик: Не является ли душой субсознание, о котором вы говорите?

Учитель: Не перефразируй прошлые термины. Я это говорю в сочетании с нынешней наукой и в сочетании с нынешней наукой о человеческом организме. Говорю яснее ясного. Что такое три духа и семь душ или же то да се – всё о них сказано очень обобщенно. На твоих внутренностях – одни твои личные образы, в каждой клетке – твой собственный образ, в каждой частице Гун – твой собственный образ. Что подразумевается под тремя душами и семью духами, о которых он сказал? Это очень обобщенно. Причем, у тебя есть Главный Юаньшэнь (Чжу-юаньшэнь), Субъюаньшэнь (Фу-юаньшэнь). То, о чем я только что сказал, вовсе не является суеверием. Наша сегодняшняя наука уже признала это. Передается по какому-то проводу на далекое расстояние, например, свыше тысячи ли, изображение среза клетки мыши. После приема на принятом проявленном изображении клетки есть образ той белой мыши – это одна клетка. Я не говорю о чем-то таинственном. Сегодня, когда наука и техника столь развиты, многие вещи, которые ты считаешь суеверием, уже доказаны наукой. Вряд ли не существует то, до чего еще не доросла наука, или же то, что мы уже познали, но еще не распространено.

Ученик: На ваших лекциях я увидел впереди желтые хризантемы. Что они представляют собой?

Учитель: То, что ты увидел, – это сгустки желтого света, а не хризантемы. У этого ученика неплохая природная основа.

Ученик: Я научно-технический работник. Судьба привела меня сюда издалека, чтобы слушать ваше проповедование Великого Закона Фалунь. На лекциях я увидел ваше Тело Закона и радовался в душе, но потом его уже не было видно. Это результат чувства радости или нет?

Учитель: Нет. У многих в смутном состоянии невольно были некоторые видения. Почему не видят потом? Потому, что когда ты увидел, и в твоей голове мелькнула мысль "Я увидел. Хочу взглянуть подробнее", оно исчезло. Когда ты захотел взглянуть подробнее, ты уже смотрел глазами, так как уже привык смотреть на вещи глазами. В несознательном состоянии ты смотришь на вещи небесным оком – с открытыми или закрытыми глазами – одинаково. Некоторые привыкли смотреть с закрытыми глазами, другие – с открытыми. Поэтому когда ты хочешь внимательнее взглянуть, ты смотришь уже глазами, то есть пользуешься уже зрительным нервом, а не этим проходом, поэтому ты не можешь увидеть. Это означает, что сейчас ты еще не умеешь пользоваться небесным оком.

Ученик: Правда ли, что разные люди могут совершенствоваться только на разных уровнях?

Учитель: Конечно, это не абсолютно. Я уже сказал вам, что тут есть вопрос терпения. Это не абсолютно.

Ученик: Можно ли в зарубежных журналах напечатать и пропагандировать Великий Закон Фалунь Учителя?

Учитель: Делом распространения Великого Закона Фалунь за эти годы я сам не занимался, все делают сами ученики по своей инициативе. У нас как будто мало таких, которые пишут. Очень мало печатаются в газетах. Наши курсы крупномасштабные, так как все на себе испытали пользу и пришли на курсы потому, что считают Великий Закон Фалунь хорошим. Сегодня один пришел на курсы, на следующий раз пришла вся семья, а на третий раз привели родственников и приятелей. Вот таким образом умножается численность слушателей наших лекций. Всем самим кажется, что это хорошо. По-моему, это убедительнее и гораздо лучше, чем пропаганда. Конечно, пропаганда необходима. Раньше мало было тех, кто помогал нам делать такие дела. Конечно, наши ученики делают это по своей инициативе. Это можно делать.

Ученик: Если у меня дома есть собака, тогда можно ли практиковать дома?

Учитель: Этим созданиям очень легко приобрести осмысленность. А приобретя осмысленность, они вредят людям. В буддизме раньше говорили: не убивать и не разводить. На это нужно смотреть не слишком категорично; мы должны как следует рассмотреть этот вопрос.

Ученик: В эти дни, где бы я ни был, везде чувствуется мелодия Великого Закона Фалунь?

Учитель: Это очень хорошо. Это называется «слух небесных ушей». На Небе также слушают эту мелодию для практики.

Ученик: Можно ли делать отметки и объяснения на сборнике материалов?

Учитель: На некоторых вещах, которые я написал или высказал, не делайте отметки, особенно это касается книги “Чжуань Фалунь”. Многие с открытым небесным оком увидели, что эта книга излучает золотистый свет, что каждое слово является моим Телом Закона. У людей есть карма. Тело у тех учеников, кто не завершил практику по постмирскому закону, тоже нечистое. Линия, проведенная тобой, оказывается черной, так как твое тело еще не достигло высокого очищения. На каждой черте твой собственный образ, который одновременно носит в себе карму.

Ученик: Я военный. Иногда, находясь в командировке, недели две не могу заниматься практикой. Будет ли тогда отнят обратно Фалунь?

Учитель: Этого не будет, так как это твоя работа. В самосовершенствовании совершенствование является первым и главным. Скажем, ты практикующий по Великому Закону Фалунь, строго требуешь от себя в отношении Синьсин, поступаешь хорошо. В таком случае, когда в силу необходимости работы тебе нужно ехать в командировку, твой Фалунь, твой Гун не только не будут ослабляться, но и повысятся. Почему? Как я уже сказал, тот Гун, который определяет высоту твоего уровня, приобретен путем самосовершенствования, а не путем закалки. Нашей практикой телодвижений мы только усиливаем, укрепляем имеющиеся вещи. Раньше немало из нас находилось в командировках. После полумесяца командировки Гун у них вырос еще больше. Если, скажем, где бы ни побывал, везде являешься хорошим человеком, всегда требуешь от себя в соответствии с этим Законом, тогда после командировки занимайся больше, чтобы восполнить пропущенное.

Ученик: Могут ли заниматься самосовершенствованием те, кто участвовал в войне?

Учитель: Тут ставится такой Ученик: в прошлом в религии говорилось, что после убийства живых существ, особенно после убийства человеческой жизни, очень трудно самосовершенствоваться. Как к этому относиться некоторым людям, прошедшим через военные годы, и тем, кто побывал на передней линии фронта? Скажу вам: пристрастия, переживаемые человеком, и о которых мы говорим, исходят из субъективного желания человека, его эгоистического пристрастия в обществе обычных людей и приводят к убийству жизней. А такие обстоятельства, как войны, вызваны изменением астрономических явлений, изменениями в обществе. Ты представляешь собой лишь элемент движения астрономических и общественных изменений. Если бы не было роли этого элемента, то невозможно было бы образовать такие астрономические изменения. Поэтому все должны обратить внимание на этот вопрос. Это два разных дела.

Ученик: Правильно ли говорят, что мифический роман "Путешествие на запад" является книгой о самосовершенствовании?

Учитель: Это не какая-то там книга о самосовершенствовании. В ней пишется об одном очень образном процессе самосовершенствования. Это история о 81 невзгоде, о том, что встречалось очень много страданий, которые неодинаково сформировались. Это и есть самосовершенствование в тех образных мучениях, вплоть до того, пока не было выдержано последнее мучение, без которого никак нельзя было обойтись. Надо было выстрадать и последнее мучение. Вот в таком смысле.

Ученик: Правда ли, что когда мужчина начал учиться скрещивать ноги, он должен сначала положить левую ногу, а затем – правую?

Учитель: При единичном скрещивании ног у мужчины левая нога поставлена сверху, а правая – снизу; у женщины – правая нога наверху, а левая – внизу. Парное скрещивание означает перенос наверх стопы нижней ноги. Перенести надо извне, а не изнутри. Почему нужно, чтобы у мужчины левая нога была положена сверху, а у женщины правая? Также обстоит дело и при сложении рук в мудру. Потому, что мужчина принадлежит к чисто янскому телу, а женщина – к чисто иньскому телу. Практика требует баланса между ян и инь, торможения твоей чистой инь или чистого ян, усиливает твою инь и ян, чтобы достичь баланса между инь и ян. Скажем, если ты женщина, то это благоприятно для развития твоего ян и торможения твоей инь. Это играет вот такую роль.

Ученик: Слушал звукозапись ваших лекций о Законе. Как-то утром, лежа в постели с закрытыми глазами, услышал, что некто говорит у моей кровати. Вдруг я почувствовал большую тяжесть и не мог пошевелиться, затем некто сильно сжал мои небные кости. Встав, заметил, что рот, который раньше не мог плотно закрыться, сам собой закрылся. Потом другие при встрече также указали, что небные кости у меня стали ниже?

Учитель: Это несколько Тел Закона регулировали твое тело.

Ученик: Всякий раз, когда я практиковал, стоя лицом к зеркалу с закрытыми глазами, несознательно видел в зеркале свое отражение, одинаковое с негативом черно-белой фотографии?

Учитель: Когда небесное око только-только открылось, то увидело вещи черно–белыми. Если небесным оком смотреть на белое, увидишь черное, а смотреть им на черное, получится белое.

Ученик: Во время практики сидячего комплекса со скрещенными ногами чувствовалось очень тяжело, но не хотелось снять их; тогда стал вспоминать слова Учителя. Является ли это дополнением мысли?

Учитель: Это не является дополнением мысли. Вспоминая слова Учителя, усиливаем свою выдержку, упорствуем в самосовершенствовании. Это не означает какую-то мысль, а означает направление неустанного стремления вперед.

Ученик: На пункте практики старый ученик сказал, что в моем теле есть какая-то вещь?

Учитель: Не слушай чужой болтовни. У многих учеников после открытия небесного ока из их сердца возникает иллюзия, причем они не могут различить нечистого духа от образа, принесенного из предыдущей жизни. Однако тот образ вряд ли является твоим Чжу-юаньшэнем, а может быть образом Фу-юаньшэня, поэтому они вовсе не могут различать эти дела. Не слушай абсурда некоторых учеников. Болтать при отсутствии способности различать – означает нарушать Закон.

Ученик: Иногда, столкнувшись с неразрешенными проблемами, я смотрю на портрет Учителя. В это время фотография Учителя сверкает, сверкает кругом и Фалунь. В это время у меня текут слезы, и настроение становится лучше.

Учитель: Это такое явление. Ученики, действительно самосовершенствующиеся, могут встретиться с различными явлениями. Это для того, чтобы поощрять тебя неустанно стремиться вперед.

Ученик: Можем ли мы критерием «Чжэнь Шань Жэнь» проверять методы практики любой школы: являются ли они ортодоксальным законом или еретическим?

Учитель: Да, конечно. Свойство Вселенной и есть «Чжэнь Шань Жэнь». Это – не наша собственность. Это и есть свойство Вселенной. Мы самосовершенствуемся по «Чжэнь Шань Жэнь». Все, что не отвечает свойству «Чжэнь Шань Жэнь», не отвечает свойству Вселенной, является еретическим.

Ученик: У меня есть только цицзи. Но сколько времени требуется, чтобы после моего упорного самосовершенствования сформировался Фалунь?

Учитель: Это зависит от того, сможешь ли ты терпеть мучения, сможешь ли решиться на самосовершенствование. Если ты действительно решился, принял твердое решение отдаться самосовершенствованию, если ты действительно так решил, действительно признал свои прежние ошибки и будешь поступать еще лучше, тогда, думаю, может быть, я еще дам тебе Фалунь. Все возможно. Только такие дела не абсолютны.

Ученик: На пути самосовершенствования человек встречался со многими мучениями. После затраченных усилий все такие люди могут отдаться самосовершенствованию по Великому Закону Фалунь?

Учитель: Всякий может заниматься самосовершенствованием по Великому Закону Фалунь, если только он хочет отдаться самосовершенствованию, и судьба свела тебя с ним. Мы тут подчеркиваем: не тащи сюда силой тех, кто не хочет самосовершенствоваться. Человек не интересуется этим, не верит, а ты уговорил его, чтобы он пришел и притащил его на курсы. Так, по-моему, не пойдет.

Ученик: Нечистый дух преследует меня 28 лет. С того момента, как я начал учиться Великому Закону Фалунь, и по сей день он не ушел. Как быть? Могу ли я путем самосовершенствования достичь Совершенства?

Учитель: Он так долго тебя преследует, а ты его и не выгнал. Не в том ли состоит цель твоей учебы Великому Закону Фалунь, чтобы выгнать его? Если для этого ты пришел учиться Великому Закону Фалунь, тогда ты учился с намерением. Этот Закон проповедован для того, чтобы люди по-настоящему отдались самосовершенствованию. Даже цель регулирования твоего тела, изживания твоих болезней состоит в том, чтобы ты самосовершенствовался. А ты говоришь: "Я пришел именно для того, чтобы лечиться". Мы можем для тебя это сделать. Я тут говорю не об обычном цигун, а о вещах более высоких уровней. Подумай сам, как надо подходить к этому. Некоторые дела являются полностью твоими собственными вопросами. Не то, что 28 лет, даже 2 тысячи 800 лет и то – дело мгновения.

Ученик: Почему дела, которые можно стерпеть днем, во сне не могу терпеть?

Учитель: Значит, еще не основательно практикуешь. Настоящее самосовершенствование – дело очень серьезное. Если говоришь: "Я, находясь среди обычных людей, веду себя то внимательно, то нет", – тогда во сне ты и не можешь выдержать испытания.

Ученик: Есть ли противоречия между тем, что по своей инициативе помогаю коллегам и друзьям и недеянием, о котором говорил Учитель?

Учитель: Все же скажу: невозможно сейчас требовать от тебя оставить все деяния. Сейчас ты по своей возможности сам уразумей, сам поступай. Постепенно, со временем, многие дела могут быть оставлены. Но другое дело, если помогаешь другим приобрести Закон.

Ученик: Какой смысл имеет вращение большого Фалуня?

Учитель: Это значит вращать большой Фалунь. До какой степени большой? Ну, он значительно велик. До какой степени великом Небесном Теле я исправляю Закон, настолько великий Фалунь я и вращаю.

Ученик: Говорят о том, что человек увидел дух черта глазами инь и ян. Значит ли это, что у этого человека открылось небесное око?

Учитель: Вот что я вам скажу: то, что ты увидел, и чего обычные люди не могут увидеть, ты увидел небесным оком. Конечно, главный проход небесного ока находится здесь, обычно люди видят большей частью на межбровье. Конечно, некоторые могут видеть невооруженными глазами.

Ученик: Из-за чего это иногда при сидении в позе созерцания верхняя часть туловища у меня откидывается назад, обе ноги поднимаются, отчего почти не могу сидеть?

Учитель: Это, как я уже сказал, пробивание каналов. Откидывание назад означает, что каналы у тебя пробиты в передней части тела, а задние – нет, поэтому задняя сторона тела тяжелее. Если обе стороны пробиты, то тело поднимется вверх, и тогда ты почувствуешь, что вот-вот поднимешься в воздух.

Ученик: Насчет единственности практики мне непонятен один Ученик: могут ли практикующие по Великому Закону Фалунь сохранить прежние наклонности в жизни?

Учитель: Сейчас ты можешь так поступать. Если, скажем, сегодня потребуем от тебя разом оставить все чувства и страсти, то сможешь ли ты это сделать? Вовсе нет. Так как некоторое в твоих концепциях уже превратилось в естественное состояние, ты уже не можешь опознать, различить то свое плохое душевное состояние. Но в ходе самосовершенствования ты должен быть требователен к себе, постепенно изживать различные пристрастия. Когда ты постепенно поднимешься, тогда при воспоминании заданного тобой этого вопроса ты покраснеешь до ушей.

Ученик: Правда ли, что Великий Закон Фалунь в разное время спасал человечество от ударов судьбы?

Учитель: Я говорил о таком принципе, имея в виду, что пришла опасная пора для человечества, или же его ждет удар судьбы. Об этом мы хоть и не говорим, но мы видим, что морали человечества нельзя так опускаться; если она и дальше будет так опускаться, то, безусловно, будет очень опасно. Тогда делом, которым мы сегодня занимаемся – проповедование Гун на высшие уровни – мы и в самом деле спасаем людей. Что такое спасать людей и совершать хорошее дело? Я по своей возможности делаю мое дело. Ты спросил о слишком высоком, о чем нельзя сказать ясно.

Ученик: В чем разница между терпением и добротой добряков?

Учитель: Как понять слово "добряк"? Каким мерилом ты его измеряешь? Скажем, этот человек находится в сложной обстановке, где нападают на тех, кто хочет позаботиться о ком-то. Он увидел, что так везде – ничего не поделать, и считает лучше ничего не делать. Если как обычный человек он не хочет привлечь на себя огонь критики, то, по-моему, он вряд ли похож на добряка, о котором ты говорил. Тот, кто в силах позаботиться об этом, но не позаботился, только такой человек, по-моему, считается добряком. А терпение, о котором мы говорим, это то, чтобы ты стерпел свои различные желания и пристрастия, меньше принесли тебе ненужные хлопоты. Это также не является добряком.

Ученик: Если встретился с некоторыми опасностями для жизни?

Учитель: Если ты действительно отдался самосовершенствованию, то при устройстве твоего дальнейшего пути совершенствования не будут намечать эти вещи. Все дела имеют свою причинность и не являются случайным существованием. Если тебе не устроили это, то с ними тебе не встретиться. Какое отношение имеет это с твоим самосовершенствованием? То, что не имеет связи с твоим самосовершенствованием, мы по возможности вам не устроим. Если действительно тебя убьют, сможешь ли ты еще самосовершенствоваться? Однако одно надо отметить: обычный человек, который не может отдаться самосовершенствованию, или тот, кто не старается, кто день работает, а два дня гоняет лодыря, не требует от себя строго в соответствии с Законом, еще не является практикующим. Тогда он может встретиться с тем, с чем встречается обычный человек, ибо он и есть обычный человек.

Ученик: Можно ли практиковать при неспокойном настроении?

Учитель: При плохом настроении в по-моему нельзя практиковать. Ты же не можешь вступить в состояние спокойствия, да еще сердишься. Ты поступил по Жэнь из «Чжэнь Шань Жэнь»? Ты же не стерпел? Тогда зачем ты практикуешь? Не так ли? Терпение – это не то, чтобы терпеть, когда рассердился, а вовсе не сердиться.

Ученик: Мысли другого человека вошли голову, отчего я не могу вступить в состояние покоя, даже не могу как следует поспать. Не знаю, хорошо ли это или нет?

Учитель: Есть одна сверхспособность, при помощи которой можно знать мысли других людей, которая называется Та Син Тун. Скажем, ты можешь знать чужие мысли – это дело само по себе хорошее, но надо при этом хорошо владеть собой. Сейчас в голове людей мысли о каких угодно плохих делах, даже незнакомый тебе человек при встрече думает о тебе плохое. Поэтому ты должен по возможности не обращать на это внимания. Вот, например, я сегодня тут сижу. Я так терпеливо и доброжелательно уговариваю всех, а в зале есть люди, мыслящие о чем угодно. Я вообще не намерен их чувствовать.

Ученик: Во время практики по комплексу усиления чудотворства иногда какие-то неизвестные сладкие вещи попадают мне в рот?

Учитель: Это то, что вытекает из каналов при вращении твоего небесного круга, что ты смог почувствовать. Но не у всех так. У каждого свое состояние.

Ученик: Когда я закрыл глаза и чуть вошел в состояние покоя, словно во сне, в голове появилась сравнительно определенная картина или люди, древние и современные. Является ли это иллюзией?

Учитель: Это не иллюзия, это вызвано твоим небесным оком.

Ученик: Являются ли привычным мышлением пристрастия человека?

Учитель: Для обычного человека это уже стало естественным. О чем бы ни говорили – всегда о личных интересах; едва пошевелится мозг – как о личных интересах; это уже стало естественным. Однако это не прирожденное, а сформированное после рождения. Когда становится все больше таких плохих вещей, они постепенно формируются в сложную мысль.

Ученик: Я раньше занимался по методам практики других школ. Как-то раз при чтении журнала "Наука и цигун" я увидел фотографию Учителя, отчего у меня появилось какое-то радостное чувство, и вдруг что-то вошло через точку байхуэй в мозг. Затем я стал заниматься по Великому Закону Фалунь.

Учитель: Это значит, что у тебя очень хорошая основа и тебе суждено приобрести Великий Закон. Как только у тебя возникла симпатия, возникло желание учиться, тогда тебе и помогли. Мои Фалуни находятся везде.

Ученик: Почему фон книги звукозаписей Великого Закона Фалунь является синим?

Учитель: Тут нет какой-то особой причины. Если глазами обычных людей смотреть на Вселенную, заметишь, что цвет неба синий, голубой. Поэтому мы и приняли во внимание этот смысл. Ведь на самом деле Великий Закон Фалунь закаляется по свойству Вселенной, по принципу эволюции Вселенной – по такой великой вещи. Тогда мы и отражаем такой смысл цвета Вселенной. Однако это не абсолютно, потому что этот цвет отражается в глазах человека, он таков в этом пространстве, а в другом пространстве он не такой. Причем, он переходит в другие цвета.

Ученик: Иногда при практике по комплексу усиления чудотворства после сложения рук в мудру снова выполняю жесты Будды, которые в начале комплекса, или делаю некоторые другие движения.

Учитель: Это неправильно. Повторение движений для того, чтобы показать тебе, что это не еретическое; но затем следует еретическое. Все вы должны крепко запомнить это. Вы сами должны яснее ясного отдаться самосовершенствованию. Эти слова я произношу с усилением, с очень сильным Гун, направленным на твой мозг. Но некоторые так и не могут овладеть собой, они так и не могут оставить чувство радости. Чуть какой-то цзи ведет его двигаться, как он сразу обрадовался, у него появилось чувство радости, и он стал заниматься по этим движениям. Разве это ты ясно занимаешься? Разве это ты лично сам хочешь заниматься? Ради кого ты практикуешь? Очень серьезен вопрос о том: кто практикует, тот приобретет Гун!

Ученик: Не во избежание ли помехи со стороны ересей Учитель подчеркивает коллективную практику?

Учитель: Нет. У тебя есть мое Тело Закона, есть Фалунь, которые о тебе заботятся. Вот в таком смысле. Коллективная практика для того, чтобы при встрече каких–либо вопросов все могли советоваться друг с другом, консультироваться, благодаря чему могли повышаться еще лучше. Вот для такой цели.

Ученик: В будни я практикую дома со сравнительно спокойным настроением. Есть помехи со стороны немногих плохих информаций. Уже год мечтаю увидеть Вас, Учитель; думаю, не есть ли у меня одержимость низким духом?

Учитель: Какая может быть одержимость низким духом у практикующего по Великому Закону Фалунь? Это судьба предыдущей жизни. Ты не учишься Великому Закону, а только хочешь видеться со мной. Это также является пристрастием, поэтому затянулось на год с лишним, а ты еще не уразумел.

Ученик: Иногда, лежа в постели, все тело вдруг становится парализовано, словно кто-то сдавливает руки и ноги, не давая пошевелиться?

Учитель: У многих из нас может появиться такое, словно не могут шевелиться руки, тело. Это очень сложное, но хорошее явление. У практикующего может появиться такое состояние. Есть такой Гун, называемый сверхспособностью «приковывание на месте», который может дать тебе знать о себе. Поэтому некоторые из нас вдруг чувствуют, что руки стали неподвижными. Это одно явление. Есть и другое явление, а именно: твой Чжу-юаньшэнь покинул тело. Иногда Учитель во время регулировки твоего тела тоже может приковать тебя.

 

Ученик: Чтобы вступить в состояние покоя, можно читать имя Учителя?

Учитель: Я уже говорил о причине, по которой нельзя войти в состояние покоя. Чтение имени может кое-как помочь, замещая все мысли одной, – только такая роль. Чтобы добиться окончательного покоя, нужно изживать пристрастия человека.

Ученик: Принцип «Чжэнь Шань Жэнь», о чем Вы говорите, Учитель, и принцип в нашей католической “Библии” – словно разные песни на один лад. Это я так понимаю. Поэтому с одной стороны, я верую в нашего Христа, а с другой,– практикую по Великому Закону Фалунь.

Учитель: Пусть у тебя будет время для процесса познания Великого Закона. Подождем, когда ты поймешь.

Ученик: Можно ли, во время практики, увидев, как что-то вредит мне, позвать по имени Учителя?

Учитель: Правильно. Надо так поступать. Во время практики при виде чего-то страшного, ты можешь звать меня по имени. Но даже если ты и не звал меня, оно тебе не навредит. Звать по имени – это само по себе является вопросом веры или неверия в Великий Закон и Учителя. На самом деле Тело Закона всегда следит за тобой.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 210 страница | Olympic Village, Athens 212 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | <== 211 ==> | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.209 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.21 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7