Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 149 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 707



Спрашивают: «А не значит ли это, что человеку нельзя совершенствоваться на высшие уровни, если он накопил в себе большое количество чёрной материи?» Можно сказать так: большое количество чёрной материи влияет на способность уразумения человека. Так как чёрная материя образует некоторое поле вокруг тебя, окружает тебя со всех сторон, изолируя от свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», то способность уразумения у человека, возможно, слабая. Люди говорят о самосовершенствовании и цигун, а он считает всё это суеверием и вовсе не верит, всё это кажется ему смешным. Так бывает очень часто, но не всегда. Не значит ли это, что такому человеку будет очень трудно самосовершенствоваться, что он не сможет вырастить высокий Гун? Нет. Мы говорим, что Великий Закон безграничен, и самосовершенствование полностью зависит от твоего сердца. Учитель ввёл тебя в школу, а дальнейшее самосовершенствование зависит от тебя самого. Всё зависит от того, как ты будешь самосовершенствоваться. Сможешь ли ты самосовершенствоваться, это зависит от того, сможешь ли ты терпеть, приложить усилие и перенести страдания. Если ты твёрдо и бесповоротно решил отдаться самосовершенствованию, никакие трудности тебя не остановят, тогда, по-моему, не будет проблемы.

Тому, у кого чёрной материи больше, придется приложить больше усилий, чем тем, у кого больше белой материи. Поскольку белая материя непосредственно ассимилируется со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», поэтому, как только человек повысит свой Синьсин, повысит самого себя в противоречиях, то у него возрастёт Гун. Вот как всё просто. Тот, у кого больше Дэ, отличается высоким уразумением и может терпеть страдания, ведь человеку положены физические страдания и душевные нагрузки, но пусть даже физические страдания больше, а душевные нагрузки меньше, у него всё равно растет Гун. С тем, у кого чёрной материи больше, дело обстоит иначе. Ему придется сперва пройти процесс преобразования чёрной материи в белую. Такой процесс чрезвычайно мучителен, поэтому человеку с плохим уразумением, как правило, придётся претерпеть больше невзгод – у кого карма больше и уразумение хуже, тому труднее самосовершенствоваться.

Приведем конкретный пример и посмотрим, как люди самосовершенствуются. При сидении в позе созерцания приходится долго скрещивать ноги, от этого ноги болят и немеют. Когда человек долго сидит в такой позе, ему становится всё больше и больше не по себе. Но человеку положены физические мучения и душевные нагрузки, физические и душевные неприятности. Некоторые, не выдержав боли в ногах, распрямляют их и не хотят продолжать занятие. Есть люди, которые не могут долго сидеть со скрещенными ногами и быстро распрямляют их, от этого занятие пропадает даром. Или же, чувствуя боль в ногах, быстро распрямляют их и после минутной разминки снова скрещивают ноги, что, на наш взгляд, также лишает занятия смысла, так как в тот момент, когда его ноги болят, мы видим, что чёрная материя наступает на его ноги. Чёрная материя и есть карма. Страдание приводит к изживанию кармы, которая превращается в Дэ. С появлением боли в ногах карма начинает изживаться. Чем сильнее давит карма на ноги, тем резче они болят, поэтому ноги болят небеспричинно. Обычно у сидящего в позе созерцания ноги болят приступами. При приступе боли человек ужасно мучается. Затем боль прошла, но вскоре снова даёт о себе знать. Так бывает очень часто.

Так как карма изживается по кусочкам, то каждый раз, когда изживается кусочек кармы, боль в ногах немного стихает. Через некоторое время поднимается новый кусочек, и боль снова даёт о себе знать. Изжитое чёрное вещество не рассеивается, потому что оно также не исчезает. Оно прямо превращается в белое вещество. А белое вещество – это и есть Дэ. Почему оно может так преобразоваться? Потому что человек пережил страдание, приложил большое усилие, испытал муки. Мы говорим, что Дэ приобретено вследствие того, что человек испытал муки, пережил страдания и совершил хорошие дела, поэтому во время созерцания возникают такие проблемы. Некоторые при малейшей боли в ногах сразу опускают их и лишь после разминки снова скрещивают ноги, и тогда от занятия никакой пользы нет. Иные, чувствуя утомление в поднятых руках в стоячей позе, не выдерживают и опускают руки, тогда от занятий никакой пользы не будет. Что это за мучение, такое ничтожное? Я бы сказал, что было бы слишком легко, если бы человек смог завершить свое самосовершенствование с эдакими поднятыми руками. Это случаи, которые бывают во время созерцания у самосовершенствующихся.

Наша школа в основном идёт не по такому пути. Но частично это также играет свою роль. Большинство из нас преобразует свою карму в трениях по Синьсин с людьми. Преобразование кармы часто находит своё отражение в этом отношении. Переживания человека, находящегося в противоречиях и трениях между людьми, даже превышают физические страдания. Я скажу, что выносить физическое страдание легче всего. Тебе нужно лишь стиснуть зубы, и всё пройдет. Но когда люди строят козни друг против друга, человеку очень трудно совладать со своим сердцем.

Привожу пример. Один человек, придя на работу, услышал, что два сослуживца пускают о нём сплетню, да такую, что прямо «уши вянут», от чего он пришел в ярость. Но мы уже говорили, что практикующий должен требовать от себя по высшим нормам. Когда его бьют или ругают, он не должен отвечать тем же. Тогда этот человек подумал: «Учитель сказал, что мы, практикующие, не должны равнять себя с другими, нам надо проявлять к ним снисходительность». Он не стал ссориться с теми двумя. Но, как правило, когда возникают противоречия, то они не идут в счёт, не дают эффекта для повышения Синьсин, если не раздражают душу человека, поэтому человек не может успокоиться и нервничает. Возможно, это терзает душу человека, ему всё хочется обернуться и взглянуть на тех двоих, которые говорили о нём плохое. Оглянувшись, он увидел злое выражение на их лицах, их сплетни как раз были в самом разгаре. Тут он не выдержал и тотчас разозлился, возможно, сразу вступил в ссору с ними. Когда между людьми возникают противоречия, очень трудно совладать со своим сердцем. Я скажу, что было бы легко, если бы всё проходило при сидении в позе созерцания, но так бывает не всегда.

Поэтому в своей дальнейшей практике ты можешь встретиться с различными страданиями. Без них как ты будешь самосовершенствоваться? Разве ты можешь повысить свой Синьсин одним лишь сидением со скрещенными ногами, находясь в обстановке, когда и ты хороший и я неплохой, без конфликта в интересах, без душевных трений. Так не пойдет. Человек должен по-настоящему на практике закалять себя. Только тогда он сможет повыситься. Спрашивают: «Почему в ходе практики мы всё время сталкиваемся с затруднениями, которые мало чем отличаются от проблем обычных людей?» Это потому, что ты самосовершенствуешься именно среди обычных людей. Не может быть, чтобы ты вдруг повис в воздухе вниз головой, чтобы тебя унесли на небо и заставили там терпеть невзгоды. Этого не может быть. Всё должно соответствовать состоянию общества обычных людей: кто-то сегодня тебя задевал, кто-то раздражал, кто-то с тобой плохо обращался, кто-то вдруг наговорил тебе дерзостей и грубостей; из всего этого можно увидеть, как ты будешь относиться к этим вопросам.

Почему встречаются эти проблемы? Всё это вызвано твоей кармой, созданной тобой. Мы за тебя уже изжили бесчисленные её доли. Оставили лишь ничтожную часть, которая распределилась на различных уровнях для закалки твоего сердца человека, для устранения различных душевных пристрастий и повышения твоего Синьсин. Всё это твои собственные страдания. Мы их используем для повышения твоего Синьсин и делаем так, чтобы ты смог их преодолеть. Если ты повысишь свой Синьсин, то сможешь их преодолеть, проблема лишь в том, что сам ты не хочешь их преодолевать; если ты захочешь их преодолеть, то сможешь этого добиться. Поэтому в дальнейшем при встрече с противоречиями, ты не должен считать, что они случайны. Противоречие появится внезапно, но оно не случайно, оно предназначено для повышения твоего Синьсин. Если только ты будешь рассматривать себя как практикующего, то сможешь решить его надлежащим образом.

Конечно, ты не можешь заранее быть предупреждён о приближении невзгод и противоречий. Как ты будешь самосовершенствоваться, если тебе всё предскажут? В таком случае они не сыграют никакой роли. Обычно они появляются неожиданно и только так могут подвергать испытанию твой Синьсин, только так могут позволить Синьсин человека по-настоящему повыситься; показывают, сможешь ли ты удержать Синьсин, только тогда всё станет видно; поэтому появление противоречий неслучайно. Во всем процессе самосовершенствования при преобразовании кармы появляются эти проблемы, преодоление которых гораздо труднее упомянутых нами физических страданий. Разве у тебя возрастёт Гун, если ты лишь немного позанимаешься упражнениями или будешь заниматься чуть дольше, и от этого твои поднятые руки будут ныть, или в ногах у тебя будет ломить? Неужели, если ты будешь практиковать дольше по времени, у тебя от этого вырастет Гун? Это может играть лишь роль преобразования твоего Бэнтьи, а для усиления этого нужна ещё энергия. Это не имеет значения для повышения уровня. Душевное испытание – вот ключ к настоящему повышению уровня. Если ценой физических страданий можно добиться повышения уровня, тогда китайские крестьяне, которые страдают больше всех, все должны быть крупными мастерами цигун? Как бы ты ни мучил себя физически, ты всё равно уступаешь им в этом отношении. Они ежедневно трудятся в поле под палящим солнцем, испытывая и тяжесть труда, и усталость организма. Всё не так просто. Поэтому мы считаем, что если хочешь поистине добиться повышения, то следует по-настоящему совершенствовать свою душу. Только тогда ты сможешь действительно повышаться.

Чтобы в процессе преобразования кармы ты смог держать себя в руках и не испортить дело, как это делают обычные люди, тебе следует постоянно сохранять милосердие и спокойное душевное состояние. Неожиданно встретившись с какими-то проблемами, ты сможешь вести себя как следует. Если ты всегда будешь сохранять милосердие и добродушие, то во время появления какой-нибудь неожиданности у тебя будет возможность облегчить своё положение, и в таком случае всё обдумать. Когда ты всё время думаешь о соперничестве и борьбе с другими, то я скажу, как только столкнёшься с проблемой, ты непременно поссоришься с другими, гарантирую, так и будет. Поэтому когда ты встречаешься с каким-то конфликтом, я говорю, что тем самым надо позволить тебе преобразовать твою чёрную материю в белую, превратить её в Дэ.

Наше человечество развилось до сегодняшнего этапа, когда почти каждый рождается с нарастающей кармой, когда каждый носит в себе довольно большую карму. Поэтому при преобразовании кармы обычно появляется такая ситуация: по мере возрастания твоего Гун и повышения Синьсин одновременно изживается и преобразуется твоя карма. Когда ты встретишь противоречия, проявившиеся, возможно, в трениях Синьсин между людьми и сможешь их вытерпеть, тогда изживается и твоя карма, повысится и твой Синьсин, возрастёт и твой Гун. Все они сольются воедино. В прошлом у людей было много Дэ, их Синьсин и так был высоким. Им нужно было потерпеть лишь чуточку страданий, и они уже могли развить свой Гун. А теперешние люди уже не такие. Лишь чуть потерпев невзгоды, они уже не хотят совершенствоваться. К тому же их способность уразумения всё ухудшается и ухудшается, отчего им труднее заниматься самосовершенствованием.

В процессе самосовершенствования, находясь в конкретном противоречии, когда другие люди к тебе плохо относятся, вероятно, существует две причины. Одна из них – возможно, в предыдущей жизни ты плохо обращался с другими, ты не понимаешь, что к чему, и не можешь сохранять спокойствие и хладнокровие. Однако спрашивается, почему ты раньше так обращался с другими? Ты говоришь, что в то время ты ничего не знал, а в этой жизни не можешь отвечать за дела предыдущей жизни. Так не пойдет. Есть ещё другая проблема: она касается вопроса преобразования кармы в противоречиях, поэтому в конкретном подходе мы должны проявлять снисходительность. Нельзя поступать, как обычные люди. В организациях, в условиях разной работы, дело обстоит также. Так обстоит дело и в частном бизнесе, где также существует общение между людьми. Человек не может не входить в контакт с обществом, по крайней мере, общается со своими соседями.

В общественных отношениях могут встретиться различные противоречия. Что касается нашего метода практики, проходящего среди обычных людей, независимо от того, сколько у тебя денег, каким крупным чиновником ты являешься, занимаешься ли частным бизнесом, либо управляешь какой-то компанией, или занимаешься какой-либо торговлей, во всём ты должен проявлять честность и праведность. Все профессии необходимы для человеческого общества. Дело не в том, чем ты занимаешься, а в том, что сердце у человека неправедное. Прежде было такое утверждение, что, мол, «из десяти торговцев – девять спекулянтов». Это утверждение обычных людей. По-моему, дело в сердце человека. Надо, чтобы люди проявляли праведность, чтобы торговля велась честно: ты работаешь больше, ты и должен зарабатывать больше денег. Ты получаешь потому, что прикладываешь усилие среди обычных людей. Не потеряешь – не приобретешь. То, что ты получаешь, – трудовой доход. В любом социальном слое ты можешь быть хорошим человеком. В различных слоях общества существуют разные противоречия. В высших слоях общества существуют формы своих противоречий, везде можно правильно подходить к противоречиям. В любом социальном слое существует проблема того, как быть хорошим человеком. В любом слое общества надо стараться уменьшить свои желания и душевные пристрастия. В различных слоях найдутся хорошие люди, все могут заниматься самосовершенствованием в своей среде.

Сегодня как на государственных, так и на других предприятиях страны противоречия между людьми стали исключительно острыми. В других странах и в истории никогда не было такого явления. Противоречия в интересах людей стали особенно острыми. Люди строят козни друг против друга, борются друг с другом за ничтожную выгоду, питая нечистые помыслы, пуская в ход гнусные трюки. Трудно даже быть хорошим человеком. Например, некто пришел в организацию на работу. Он чувствует, что здесь что-то не так. Позже ему рассказали: «Тот-то распространял о тебе ложные слухи, пошел к начальнику жаловаться на тебя и здорово тебя дискредитировал». Люди бросают на него изумленные взгляды. Как может обычный человек вынести это? Как можно терпеть такое оскорбление? «Он строит мне козни, и я отвечу ему тем же. Он имеет свой круг знакомых, я – свой. Посмотрим, кто кого». Если бы ты так поступил среди обычных людей, они назвали бы тебя сильным. Но для практикующего это неприемлемо. Когда ты борешься за что-то, как обычный человек, ты и остаёшься обычным человеком. Если ты проявишь большую, чем он, рьяность в борьбе, то ты станешь ещё хуже того простого человека.

Как мы должны относиться к такой проблеме? Встретившись с такими противоречиями, мы, прежде всего, должны сохранять хладнокровие и не должны поступать так, как противная сторона. Конечно, мы можем с доброжелательностью разъяснять ситуацию, можем объяснять, в чём дело. Всё это ничего. Но тебе не следует проявлять излишнюю навязчивость. Встречаясь с такими хлопотами, нам не следует соперничать и бороться с другими. Если ты будешь поступать так же, как поступает он, то не будешь ли ты обычным человеком? Ты не только не должен соперничать и бороться, как он, но и в душе тебе нельзя его ненавидеть. Ты действительно не должен его ненавидеть. Как только ты его возненавидишь, тогда разве ты не рассердишься? Следовательно, ты не можешь проявить Жэнь. Мы же обращаем внимание на «Чжэнь Шань Жэнь», тогда где же твой Шань? Поэтому тебе нельзя поступать так же, как твой недоброжелатель. Ты действительно не должен на него сердиться, несмотря на то, что он всюду дискредитирует тебя, из-за чего ты не можешь поднять голову. Тебе не только нельзя на него сердиться, но и в своей душе ещё нужно его благодарить. Действительно, нужно его благодарить. Простой человек, может быть, подумает: «Не «А-Q»[1] ли так поступает?» Скажу тебе, что дело обстоит вовсе не так.

Подумай, раз ты самосовершенствующийся, не следует ли предъявлять к себе требования по высшим нормам? Уже нельзя подходить к тебе по нормам обычных людей. Ты же самосовершенствующийся, разве то, чего ты хочешь добиться, не является вещами высоких уровней? Тогда и нужно требовать от тебя по принципам высших уровней. Если ты поведешь себя так, как он, то не станешь ли таким же? А почему следует его ещё благодарить? Подумай, что ты приобрел? В этой Вселенной существует такой принцип: не потеряешь – не приобретешь; чтобы приобрести, следует потерять. Он тебя здорово дискредитировал среди обычных людей, тогда он – получающая сторона, он получил выгоду. Чем сильнее он тебя дискредитировал, чем большую сенсацию вызвал, чем больше тебе досталось, тем больше Дэ он потерял. Всё это Дэ он отдал тебе. Одновременно ты, вынося всю эту несправедливость, может быть, равнодушно относишься к этому, не принимая близко к сердцу.

В этой Вселенной существует ещё один принцип: поскольку ты вынес большие мучения, твоя карма также должна преобразоваться. Ввиду того, что ты понес утрату, то, сколько ты вынес страданий, столько кармы у тебя преобразовывается в Дэ. Практикующему разве не нужен именно этот Дэ? Итак, ты извлек двойную пользу, да и карма устранилась. Если бы он не создал тебе такую ситуацию, как бы ты повысил свой Синьсин? В ситуации, когда ты хороший и я хороший, когда люди говорят друг другу лишь любезности, когда между ними царят тишь да гладь, и при этом растет твой Гун, разве такое возможно? Твой Синьсин смог повыситься именно потому, что он создал такой конфликт и дал тебе шанс для повышения Синьсин, ты тем самым смог повысить свой Синьсин. Твой Синьсин разве не возрос? Это третья польза. Ты практикующий, твой Синьсин повысился, разве при этом твой Гун не возрос? Из чего вытекает четвёртая польза. Как же тебе его не благодарить? В душе ты действительно должен его благодарить. Что правда, то правда.

Конечно, помыслы у него плохие, иначе он не дал бы тебе Дэ. Но он действительно дал тебе шанс для повышения твоего Синьсин. Это говорит о том, что мы непременно должны придавать большое значение совершенствованию Синьсин. Одновременно с совершенствованием Синьсин устраняется карма, которая превращается в Дэ, и только так ты сможешь подняться на более высокий уровень – тут существует некая взаимообусловленность. Если дойдя до высоких уровней, ты посмотришь на этот принцип, то он претерпит изменения. Обычные люди этого не понимают. Если посмотришь с высших уровней, то заметишь, что все принципы изменятся. Находясь среди обычных людей, ты считаешь какой-то принцип правильным, однако вряд ли он действительно правильный. Только на высших уровнях ты сможешь увидеть, как действительно правильно. Так бывает очень часто.

Я исчерпывающе разъяснил вам этот принцип. Надеюсь, в будущем самосовершенствовании вы станете рассматривать себя как практикующих, будете по-настоящему самосовершенствоваться. Здесь ясно изложен этот принцип. Может быть, некоторые, из-за того, что находятся среди обычных людей, считают, что существование здесь действительных материальных выгод обычных людей – всё-таки, вещь реальная. В потоке обычных людей они все же не могут вести себя в соответствии с требованиями высоких норм. На самом деле, если ты хочешь стать хорошим человеком в обществе среди обычных людей, ты можешь следовать поступкам героев и отличников, которые являются образцовыми примерами для обычных людей. Если ты хочешь стать самосовершенствующимся, то всё зависит от твоего сердца, от твоего уразумения, и в этом нет никаких примеров. К счастью, мы сегодня уже изложили Дафа. В прошлом ты хотел самосовершенствоваться, да никто не занимался проповедью. Теперь ты можешь поступать согласно Дафа и, может быть, сделаешь немного лучше. Сможешь ли ты самосовершенствоваться, сможешь ли ты это осуществить, до какого уровня поднимешься – всё это зависит только от тебя самого.

Конечно, форма преобразования кармы не всегда такая, как я только что разъяснил. Преобразование проявляется и в других отношениях. Оно проявляется и в обществе, и в семье. Ты можешь встретиться с проблемами тогда, когда идёшь по улице или находишься в других жизненных условиях. Ты должен освободиться от всех душевных пристрастий, присущих обычным людям. Тебе надо стереть их, в каких бы условиях ты ни был, если только они у тебя есть. Надо, чтобы ты терпел неудачи и таким образом постиг истину. Таков путь, которым ты должен следовать в своём совершенствовании.

Ещё существует сравнительно типичная ситуация: у многих из нас в ходе самосовершенствования, когда ты занимаешься практикой, твоя «половина» проявляет особое недовольство, и, как только ты начинаешь заниматься, она тут же вступает с тобой в ссору. А когда ты занимаешься чем-то другим, она тебе не мешает. Ты увлекаешься игрой в «мацзян» и тратишь на неё много времени, и твоя «половина» тоже недовольна тобой, но не так сильно, как если ты занимаешься практикой. Но ведь твоя практика не нарушает её покой, закаляет твоё здоровье и не мешает ей – это же хорошее дело. Однако, как только ты начинаешь практиковать, она сразу начинает бросать в тебя, чем попало. Некоторые супруги из-за практики чуть не дошли до развода. Многие не подумали: почему возникла такая ситуация? После ты её спрашиваешь: «Почему ты так рассердилась на меня, когда я занимался?» Она ничего не может сказать. Действительно не может: «Ну да, мне не надо было так сердиться, но тогда я сильно разозлилась». В чём тут дело в действительности? Оказывается, во время практики нужно преобразовывать карму. Кто не потеряет, тот не приобретет. То, что ты теряешь, это плохие вещи. Тебе надо кое-что отдавать.

Как только ты переступишь порог дома, твоя «половина», возможно, набросится на тебя с упреками. Если тебе удастся вынести это, то твоя сегодняшняя практика не пропадёт даром. Некоторые тоже знают, что во время практики надо обращать внимание на Дэ, поэтому обычно практикующий хорошо относится к свой «половине». Но тут он подумал: «Обычно моё слово твердо, а сегодня она села мне на голову». Он не смог подавить свой гнев и поссорился с ней. Таким образом, сегодня он опять практиковал даром. Так как там существует карма, твоя «половина» помогает устранить её, а ты не даешь ей это сделать, ссоришься с ней, отчего тебе не удаётся устранить свою карму. Таких примеров очень много. Многие из нас встречались с такими случаями, но не думали, почему, когда ты занимаешься другими делами, твоя «половина» тебе не мешает, а теперь ты занимаешься хорошим делом, а она всё время создаёт тебе неприятности. На самом деле она помогает тебе устранить карму, но сама об этом не знает. Это не то, что она лишь внешне с тобой ссорится, а в душе питает нежность к тебе. Нет. Рассердилась она всерьёз, так как всем, на кого падает карма, тяжело. Гарантирую, что это так.

ПОВЫШЕНИЕ СИНЬСИН

В прошлом многие люди не могли контролировать свой Синьсин и сталкивались с рядом проблем. Достигнув определённого уровня, они не могли самосовершенствоваться дальше. Некоторым людям присущ сравнительно высокий Синьсин, их небесное око сразу открывалось во время практики, и они достигали определённой степени. Поскольку этот человек обладает хорошей природной основой и высоким Синьсин, то его Гун также быстро возрастает. Когда он достигает уровня его Синьсин, то значит, что Гун тоже вырос до такой высоты; если он хочет дальше повышать свой Гун, тогда и противоречия тоже обострятся, так как нужно продолжать повышать его Синьсин. Особенно тому, кто обладает хорошей природной основой, кажется, что его Гун успешно возрастает, что занимается он неплохо, но почему он вдруг встретился с таким количеством проблем? Почему всё вдруг изменилось к худшему? И отношение окружающих к нему также изменилось к худшему, и начальники его не одобряют, и семейная атмосфера стала очень напряжённой. Откуда вдруг появилось так много противоречий? Сам он этого ещё не понимает. Так как он обладает хорошей природной основой, достиг определённого уровня, поэтому появилось такое состояние. Но как можно считать, что такое состояние является критерием Полного Совершенства для практикующего? До завершения самосовершенствования ещё далеко! Тебе следует дальше повышать себя. Ты достиг такого состояния благодаря своей небольшой природной основе, а для дальнейшего повышения надо соответственно повысить и критерий самосовершенствования.

Некий человек сказал: «Я заработаю ещё больше денег, устрою семью как следует и больше ни на что не стану отвлекаться. После всего этого я пойду самосовершенствоваться в достижении сущности Дао». Я бы сказал, что это тщетная мечта. Ты не в силах вмешаться в жизнь других, не в силах распорядиться чужими судьбами, включая судьбы жены и детей, родителей и братьев. Разве твоё слово решающее? Кроме того, как ты будешь самосовершенствоваться, если у тебя не останется никаких забот и хлопот? Хочешь комфортно практиковать? Где найдёшь такое дело? Это ты мыслишь с точки зрения обычных людей.

Самосовершенствование должно проходить в условиях невзгод, при которых можно проверить, сможешь ли ты расстаться с семью чувствами и шестью страстями, сможешь ли равнодушно относиться к ним. Если ты привязан к этим вещам, то твоё самосовершенствование не увенчается успехом. Во всяком деле имеется предопределённая связь. Почему человек может быть человеком? Именно потому, что в нём существуют чувства, ради которых люди и живут: родственное чувство, любовь между мужчиной и женщиной, любовь к родителям, душевные волнения, дружба. Люди занимаются делами ради добрых старых отношений. Всюду проявляются эти чувства. Желание или нежелание, радость или грусть, любовь или ненависть – всё в человеческом обществе вытекает из этих чувств. Если не расстанешься с этими чувствами, то ты не сможешь самосовершенствоваться. Когда человек освободится от них, то ничто не сможет его задеть, да и помыслы простого человека не смогут его поколебать. Они, эти чувства, будут заменены милосердием, что представляет собой нечто ещё более благородное. Конечно, нелегко сразу расстаться со всем этим. Самосовершенствование представляет собой длительный процесс, процесс постепенного устранения своих душевных пристрастий. Однако ты должен быть строго требовательным к себе.

Для нас, практикующих, противоречия могут возникнуть неожиданно. Что делать? Если ты всё время сохраняешь милосердие, сохраняешь спокойное душевное состояние, то когда случится что-нибудь, поступишь как должно, и твоё поведение позволит тебе смягчить конфликт. Ты всегда держишься милосердно, добродушно, в любых делах всегда заботишься о других. Когда возникает какая-нибудь проблема, ты, прежде всего, думаешь о том, смогут ли другие выдержать это. Причинит ли это вред другим? Тогда не смогут возникнуть проблемы. Поэтому в практике ты должен быть требовательным к себе, следуя более высоким критериям, следуя даже ещё более высоким критериям.

Некоторые люди не понимают этого. У человека открылось небесное око, и он увидел Будду; вернувшись домой, он кланяется перед Буддой и думает про себя: «Почему ты обо мне не заботишься? Помоги мне разрешить этот вопрос!» Будда, конечно, не будет помогать, потому что ту проблему создал именно Будда, чтобы повышать твой Синьсин, чтобы ты мог повыситься в противоречиях. Разве он поможет тебе разрешить данную проблему? Он вовсе не сделает этого. Если он разрешит эту проблему, то, как ты будешь развивать свой Гун? Как ты будешь повышать свой Синьсин и свой уровень? Дать тебе развить Гун – вот в чём ключ вопроса. По мнению Великих Просветлённых, быть человеком – это не цель, человек живёт не для того, чтобы быть человеком, а для того, чтобы вернуться обратно. Сколько бы горя ему ни пришлось пережить, Великие Просветленные считают: чем больше переносит человек горя, тем лучше – таким образом, он сможет быстрее погасить задолженность. Вот как они думают. А некоторые этого не понимают, когда их просьбы к Будде остались безрезультатными, они начали пенять на него: почему, мол, ты мне не помогаешь? Ведь я каждый день возжигаю ладан и кланяюсь в ноги тебе. Кое-кто из-за этого даже разбил статуи Будд и с тех пор стал ругать Будд. Как только он стал их ругать, его Синьсин также упал, и Гун исчез. Он понял, что у него ничего не осталось, и от этого его ненависть к Буддам стала ещё сильнее; он решил, что это Будды его губят. Разве можно правильно оценить Синьсин Будд, основываясь на принципах обычных людей? Разве можно судить о делах на высоком уровне, исходя из критериев обычных людей? Поэтому часто возникали такие проблемы, когда многие быстро падали вниз из-за того, что люди считали муки в своей жизни несправедливостью к себе.

В предыдущие годы многие большие мастера цигун, очень известные, также упали. Конечно, настоящие мастера цигун уже вернулись, выполнив свою историческую миссию. Только те, кто погряз в мирском обществе, и чей Синьсин упал, всё ещё продолжают свою деятельность, но у них уже нет Гун. Некоторые мастера цигун, которые в прошлом пользовались определённой известностью, ещё живут в обществе. Увидев, что они заблудились среди обычных людей, завязли в болоте карьеры и уже не могут оттуда выбраться, что они безнадежны, их учителя увели их Фу-юаньшэнь, в котором хранился весь Гун. Таких примеров довольно много.

В нашей школе таких примеров сравнительно мало, хотя они бывают, но не так уж много. В отношении повышения Синьсин типичных примеров довольно много. Один наш ученик работает на трикотажной фабрике города N провинции Шаньдун. После того как он начал учиться Фалунь Дафа, под его благотворным влиянием часть рабочих и служащих фабрики также начали практиковать, в результате чего изменился духовный облик этой фабрики. В прошлом рабочие и служащие этой фабрики часто брали домой остатки пряжи. Все так поступали. После того как наш ученик стал заниматься Фалунь Дафа, он не только перестал брать, но и вернул всё то, что взял раньше. Следуя его примеру, все рабочие тоже перестали брать, некоторые даже вернули фабрике то, что взяли раньше. Такова картина, сложившаяся на фабрике.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 148 страница | Olympic Village, Athens 150 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | <== 149 ==> | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.187 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.187 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7