Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 137 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 664



(17 декабря 1994 г.)

Я буду говорить стоя, чтобы вы лучше меня видели.

Давно не виделся с вами, так как нужно сделать очень многое, связанное с передачей Гун, о чем еще недостаточно знают и что не очень хорошо понимают обычные люди, поэтому мы перестали организовать курсы. Вначале я намеревался после того, как доделаю «хвосты», по окончании всех этих дел снова взяться за устройство того, как в дальнейшем передавать Гун. Однако в связи с тем, что в свое время решение по организации курсов в городе Гуанчжоу было принято наспех, и объявление об этом уже было опубликовано в прессе, к тому же мы уже получили плату за обучение, мне пришлось на полпути изменить направление и заехать в Пекин для проведения некоторой подготовительной работы, пока не отправлюсь в Гуанчжоу читать лекции. Пользуясь этим случаем, я решил повидаться с вами. Очень рад вас видеть.

Раньше я высказал такие слова: у теперешних людей моральный уровень очень низкий, во всех профессиях очень трудно найти кусочек чистой Земли. Но как только я пришел сюда, сразу увидел это наше очень умиротворяющее поле. Могу вас заверить, что наш Фалунь Дафа – чистая земля (аплодисменты). Вместе с этим я также увидел, что в самосовершенствовании вы достигли очень отрадных результатов. Все вы стремитесь к повышению, к добру, что является весьма отрадным. Следовательно, здешняя атмосфера вполне совпадает с нашим душевным состоянием, то есть вы не зря учитесь Фалунь Дафа, и были достигнуты определенные результаты. И я не зря проповедовал этот Дафа, чему мне стоит радоваться. В первое время, когда я только начал проповедование Закона и передачу Гун в Пекине, на первых курсах было столько же людей, сколько здесь (на собрании). Но с тех пор прошел определенный промежуток времени, то есть прошло лишь два года. В самом деле, с тех пор, как я официально проповедую этот Закон, прошел лишь год. Вначале проповедование Закона проходило в очень низкой форме цигун. А сегодня в одном только Пекине стало уже так много консультантов. Это говорит о том, что наш Дафа уже познаваем еще большим количеством добрых людей, которые смогли добиться повышения в этом Законе и совершенствовать себя – это очень отрадное дело. Теперь очень трудно сделать конкретную статистику числа практикующих по нашему Фалунь Дафа. Люди учатся ему друг у друга. Их несчетное число. Вначале в некоторых местах, в одном уезде или городе, – лишь один или два наших ученика, но потом их стало тысячу. Такая ситуация наблюдается во многих районах и развивается очень быстро.

Почему это так? Ведь я уже говорил, что наш Фалунь Дафа требует совершенствования Синьсин человека и повышения его нравственного уровня. Я также по-настоящему отметил коренную причину не возрастания Гун в нашем самосовершенствовании, отметил этот вопрос. Значит, тут я коснулся существенного вопроса. Как я говорил раньше, некоторые в своем учебном отчете о восприятии Дафа пишут мне, что, мол, распространение Учителем этого Закона приносит большую пользу для создания духовной культуры нашего общества. Конечно, как я уже сказал, основная цель состоит не в этом. Я собираюсь оставить людям именно этот Закон, я распространяю Его, чтобы еще больше людей получили пользу от Него, чтобы они по-настоящему добились повышения, чтобы они, как это говорится у нас в системе Будды, смогли по-настоящему добиться взлета, добиться Совершенства. Однако это неизбежно приведет к такому результату, когда нравственный уровень человека повысится, ибо наш гунфа требует – по-моему, мы указываем на самую суть, – требует, чтобы люди обратили внимание на совершенствование Синьсин. Почему многие, в том числе и многие монахи, а так же и даосы – профессионалы-практикующие –, уже не знают, как добиться повышения. Они придают значение лишь формальным вещам, а не обращают внимания на существенную вещь.

Если Синьсин человека не добьется взлета, то, по-моему, он никак не сможет добиться повышения, так как свойство этой Вселенной не дает подняться тем, у кого низкий Синьсин. Если человек сможет достичь такой степени, то он сможет повыситься в разных степенях, и, по-моему, он будет полезен для общества, пусть даже ему не удалось добиться Совершенства. Он не будет сознательно заниматься дурными делами, зная, к каким очень плохим последствиям приведет его самого сотворение плохих дел. Таким образом, духовная культура общества будет развиваться, нравственный уровень человечества добьется соответствующего повышения. Это несомненно. Передавая Гун, мы несем ответственность перед людьми, перед обществом, поэтому мы добились того, что это оказало сравнительно хорошее влияние на человеческое общество и практикующих. Мы всегда строго соблюдаем требования этого Закона. Наш гунфа ведется без отклонений и все сохраняют такое чисто-кристальное, чистое состояние самосовершенствования.

Судя по нынешней нашей ситуации, в будущем, думаю, передача этого Гун пойдет в более широком масштабе. В ближайшем будущем, скажем, в будущем году, передача Гун, возможно, будет чаще проходить за рубежом. Таким образом, он будет иметь влияние не только в нашей стране, но, на самом деле, он также сравнительно большое влияние уже имеет и за границей. Некто, вернувшийся из-за рубежа, сказал мне, что в США в одном из ресторанов он увидел висящий там ознакомительный материал о Фалуньгун. Он удивился увиденному и справился о нём у других. Обо всем этом мы не знали раньше. Мы не были в курсе этой обстановки, которая, может быть, развивается очень быстро. Коренная причина всего этого состоит именно в том, что мы придаем большое значение повышению у человека Синьсин. И общество, и люди различных слоев, и люди с различными взглядами могут воспринять Фалунь Дафа. Это сейчас я поговорил о том, какое в настоящее время существует положение с развитием нашего Фалунь Дафа.

Поскольку это собрание консультантов, я и коснулся дел в этом отношении. Судя по нынешнему положению развития Фалунь Дафа во всех районах страны, у каждого свои достоинства, в общем, немало опыта, есть также немало опыта в изучении Дафа и в процессе самосовершенствования. Так как всё это время я находился дома в Чанчуне, поэтому сравнительно больше знаю о положении в Чанчуне. Так, например, сейчас в Чанчуне наблюдается большая активность в изучении Закона. В чем состоит эта активность? Сейчас в других районах большое внимание уделяется выполнению комплексов упражнений. Это, конечно, очень важно и необходимо для такого метода практики, который характеризуется совершенствованием и души и тела. Однако в Чанчуне на более важное место поставлено изучение Закона. Поэтому они каждый день после тренировочных занятий непременно собираются вместе, чтобы читать книги и изучать Закон, а после этого начинают обсуждать, обсуждать по абзацам. Потом они выучивают книгу наизусть. Они считают, что перед ними такая хорошая вещь (конечно, это не мое выражение, а выражение наших учеников), ведь раньше во многих канонических книгах все излагалось не так четко и ясно, а очень уклончиво и туманно, поэтому они заучивают наизусть. Они, конечно, используют и другие выражения. Я это говорю в том смысле, что раз это такая хорошая вещь, почему, мол, вы не выучили ее наизусть? Необходимо, чтобы вы все время могли быть хорошими людьми в человеческом обществе и смогли достичь повышения. Не лучше ли вам выучить ее наизусть? Тогда все время есть с чем сравнивать. Поэтому и стали активно заучивать книгу.

В настоящее время в Чанчуне книгу читают на память тысячи людей. Какое сейчас у них сформировалось положение с изучением Закона? А вот какое: они садятся и начинают Его изучать без книги. Один стал читать наизусть начало, остановился, потом другой продолжает читать наизусть без малейшей ошибки, продолжает читать наизусть слово в слово. Потом ты читаешь наизусть один абзац, другой читает наизусть следующий абзац. Так и продолжают читать наизусть. Потом это развилось в записывание Книги. Если кто-нибудь неправильно списывает хотя бы один иероглиф, то начинает записывать все с начала, снова всё переписывает. В чем же цель? Именно для углубления понимания и познания Закона. Это будет очень полезно для повышения наших учеников, так как у них в памяти уже осталось такое глубокое впечатление, то всякий раз, когда нужно что-нибудь сделать, они могут требовать от себя согласно нормам для практикующих. Действительно стало иначе.

Раньше я не предъявлял к нашим ученикам такого требования. Как было сказано выше, во всех местах был обобщен некоторый другой опыт, что тоже очень хорошо. Я также сказал Консультационному пункту Чанчуня, что, мол, ваш опыт должен быть распространен по всей стране. С тех пор как эти ученики начали так изучать Закон, они добились быстрого повышения. Быстро повышается и их уровень. Это неизбежно. Может быть, я могу говорить глубже, ведь все присутствующие – практикующие, многие из нас – консультанты. Это ничего. С точки зрения поверхностных уровней каждый иероглиф в моей книге представляет собой один Фалунь; а с точки зрения глубокого уровня – это мое Тело Закона. Таковыми являются даже элементы и ключевые указатели иероглифов. Когда они читаются через твои уста, тогда уже иначе. У многих уже выработан очень неплохой Гун, все читаемые ими вслух иероглифы обладают образами, из уст выходят одни Фалуни, то есть эта Книга не обычная книга. Конечно, у тех, у кого не хватает уровня, так не получится. То, что тебе позволяется читать Книгу и изучать Закон, само по себе является повышением, ибо мы придаем большое значение совершенствованию Синьсин, и само рациональное познание этого Закона – тоже повышение.

У нас метод практики для совершенствования и души и тела. Сами телодвижения предназначены, главным образом, для изменения нашего Бэньтъи, то есть для изменения нашего физического тела и изменения формы материальных тел, существующих в разных пространствах. В этом – главное значение самих упражнений. Еще есть некоторые вещи вроде магий. Если ты действительно хочешь добиться повышения, то, по-моему, следует повышаться именно в отношении Закона. Если мы не сможем повысить свой Синьсин, то не сможем и повыситься в отношении Закона, и тогда остальное будет только пустым разговором. Почему можно так сказать? Потому, что ты не достиг определенного уровня, у тебя Синьсин не повысился, следовательно, у тебя нет и Гун, от которого зависит высота уровня. Без совершенствования Синьсин не может быть и Гун, а как ты изменишь свой Бэньтъи без усиления этой энергии, если ты хочешь его изменить? Ведь отсутствует самая ключевая вещь. Без усиления такой энергии тебе не удалось бы изменить ничего, поэтому изучение Закона имеет чрезвычайно важное значение. Мне думается, практикующие должны чаще читать книгу. Могу вас уверить, что от этого вы добьетесь быстрого повышения. (Из зала: «Говорят, что Вы очень устали. Садитесь, пожалуйста, Учитель, и говорите ещё».) Значит, вы хотите, чтобы я говорил больше? (Горячие аплодисменты).

Только что я, главным образом, познакомил вас с ситуацией развития нашего дела Фалунь Дафа. Слово «Фалуньгун» употреблялось раньше, когда мы ещё начинали передавать Гун в Пекине, и я уже отметил, что цигун является названием, придуманным современными людьми. По сути дела, цигун представляет собой самосовершенствование. То, что распространяется среди мирского люда, относится лишь к самой низкой форме цигун, которая способна только изменить организм человека до такой степени, чтобы он мог начать практиковать, и относится всего-навсего к начальной стадии. Люди распространяют этот цигун, который по сути дела и является самосовершенствованием. Наш метод практики передается прямо на высоком уровне. Так как за многие годы распространения цигун был заложен фундамент для того, чтобы люди приобрели элементарные познания о цигун, поэтому больше уже нет необходимости повторять то, что люди уже знают. Мы сразу с точки зрения высших уровней коснулись вопроса самосовершенствования, и в будущем вам больше не следует называть его каким-то цигун или чем-то вроде этого.

Конечно, наш «Фалуньгун», когда он еще незнаком людям, так его и называй, это тоже можно. Но я думаю, что у нас и прежде был Фалунь Сюлянь Фа. Фалунь Сюлянь или Фалунь Дафа для самосовершенствования. Тут говорится об одном вопросе, о вопросе названия. Это напомнило мне и о том, что многие из наших учеников молча совершают добрые дела. Они совершили много добрых дел в обществе, в разных условиях, на работе, не называя своего имени и не думая о вознаграждении. Таких примеров очень много. Это мне известно. Я это знаю и без твоих слов. Не называть себя – это хорошее дело. Однако давайте призадумаемся о том, что в результате распространения нашего метода практики сейчас уже стало наблюдаться такое явление в обществе, когда душа человека стремится к добру и моральный уровень повышается. По-моему, в достижении такой обстановки определенную роль сыграло влияние Фалунь Дафа. Если некоторые, совершив добрые дела, умалчивают, когда их спрашивают: «Как вас зовут?» – я считаю, что они не называют имени, не думают о вознаграждении, поскольку мы стремимся к Гун и Дэ. По-моему, тебе и не нужно умалчивать о себе. Скажи: «Я занимаюсь по Фалуньгун». Или же скажи: «Я – практикующий по Фалунь Дафа». Это пойдет на пользу тому, чтобы оказать влияние на общество, пойдет на пользу распространению нашего Фалунь Дафа. Разве нехорошо, когда все люди стремятся к праведному закону? Думаю, что так было бы сравнительно лучше. Благодаря нашему влиянию во всех районах страны стало довольно много людей, кто учится нашему методу практики. В настоящее время люди даже удивляются, когда видят, что другие совершают добрые дела. Конечно, некоторые все же недоумевают: «Как может быть, чтобы сейчас появился Лэй Фэнь, такой хороший человек!» Нам не мешало бы все это хорошо им разъяснить.

В настоящее время существуют еще некоторые вопросы. Скажем, например, у некоторых учеников возникает много и много вопросов в ходе самосовершенствования, которые они сами не могут разрешить. Почему это так? Что это значит? Поверьте, присутствующие тут наши консультанты еще могли бы задавать много и много вопросов, какие задавали ученики на курсах, если бы я тут требовал, чтобы вы задавали мне вопросы. Почему так получилось? Как я говорил выше, у вас все же отсутствует глубокое понимание Закона, ибо я излагал все это в сочетании с разными уровнями. Когда человек прочитал книгу один раз, ему могло показаться, что книга эта очень хорошая. Потом он прочитал еще раз, и у него может возникнуть новое понимание, а когда прочитал в третий раз, то возникает еще более новое понимание, как будто изменился и смысл того иероглифа. Многие из нас имеют такое ощущение. Это именно потому, что в Книге я излагаю всё в сочетании с вещами, относящимися к разным уровням. По мере твоего повышения и появляются разные познания. Это и есть Фа. Думаю, что все вопросы сами собой будут разрешены, если ты действительно будешь аккуратно учиться Дафа, будешь во всем сопоставлять с Законом. Это, несомненно, так. Тогда все вопросы будут разрешены, если только они касаются самосовершенствования.

Помню, что содержание моих лекций на цзинаньских курсах является самым всесторонним. В этих лекциях было изложено много вопросов, но о некоторых отдельных вопросах очень подробно не было рассказано, хотя мы их уже касались. Поверьте, что на любой вопрос будет найден ответ, если все вы действительно будете хорошо учиться. На самом деле, у вас много вопросов. Кто-то, например, скажет, что он страдает то от этого, то от того. Многие и не подумали, что будет плохо, если он не испытывает никакого страдания, ибо такое состояние означало бы, что я о нем не забочусь. Поскольку ты хочешь отдаться самосовершенствованию, то, как у нас говорится, все не так-то легко. Мы можем сказать, что у каждого своя карма. Как можно, чтобы эта карма осталась непогашенной? Возьмем такого человека, как ты. Скажем, мы сразу устранили у тебя все, чтобы ты стал Буддой. Разве ты личность особая, что ли? Я это в таком смысле сказал. Кто же получил повышение без самосовершенствования? Процесс самосовершенствования и есть устранение кармы, есть терпение невзгод. Без терпения невзгод та карма не может быть устранена. Поэтому телесные страдания вряд ли являются плохим делом, вряд ли являются плохим делом также и те хлопоты, с которыми ты встречаешься в жизни. Ты выдержал их, но ты этого не знаешь.

Приводим пример. В прошлом в буддизме говорили, что при самосовершенствовании нужно претерпеть много невзгод. Ведь ты еще не знаешь, что значат те невзгоды, которые тебе приходится терпеть, потому что у тебя есть Учитель, который может о тебе позаботиться. Он уже устранил для тебя много кармы. Кто же не совершал дурных дел во все свои века? Говорю я о сегодняшних людях. Когда дело дошло до этого шага, уже очень трудно найти среди людей тех, кто вообще не совершал бы убийства живых существ, кто не накопил бы в себе большой кармы. Допустим, что колесо истории можно повернуть вспять, тогда подумай, каким бедствиям приходилось подвергаться другим, когда ты совершал ещё худшие дела? А сегодня ты стал жаловаться на то, что тебе приходится переносить все это. Я высказал такое понятие, но многие люди не могут этого видеть. А здесь речь идет о самосовершенствовании, то есть о вопросе способности уразумения. Ты не видишь – это факт. Если бы ты все видел, то не пошел бы на дурные дела, а также не существовало бы вопроса о самосовершенствовании. Следовательно, человек упал на этот уровень, чтобы ему не было видно, чтобы он упал в заблуждение и занимался самосовершенствованием.

Еще один вопрос, про который я, кстати, поговорю, раз уже дошел до этого, а именно: у многих из нас открылось небесное око. Открылось оно на разных уровнях. Но никто из них не достиг очень высокого уровня. То, что было ими увидено, – не суть явления. Они не видят причинной связи вещей. Поэтому тут может возникнуть такая проблема: возможно, они болтают то, что взбредет в голову, и эта болтовня приведет их к серьезным последствиям. Такой человек говорит: «Каким образом я добился в самосовершенствовании такой степени? Как это так получилось?» На самом деле он видит неточно. Привожу пример. Многие из тех, у кого открылось небесное око, говорят: «Ты одержим нечистым духом, он одержим нечистым духом, все одержимы нечистым духом». Я уже давно говорил, что в учеников Фалунь Дафа, в нас, настоящих практикующих, не может вселиться нечистый дух – я уже убрал вселившегося в них нечистого духа. Почему тогда некоторые видят образы каких-то животных, видят то одни, то другие образы? Я должен вам сказать, что многие из нас не в состоянии различить форм существования Чжу-юаньшэнь и нечистого духа. На самом деле, они видят только предыдущее существование твоего Фу-юаньшэнь или предыдущее существование твоего Чжу-юаньшэнь. Только и всего. Подумай, не вызывает ли твоя болтовня у других панику в душе? Ты говоришь, будто тот-то и тот-то одержим нечистым духом, а на самом деле, это вовсе не является нечистым духом.

Раньше в буддизме говорили о шести кругах перевоплощений. В буддизме еще говорят и так: «Очень редкий случай, когда человек перевоплотился в человека; в большинстве случаев в человека перевоплощается животное». Действительно ли это так? Но об этом говорят в буддизме. Тут я привожу это лишь в качестве примера. Смысл, вот, таков. Но вы, конечно, не должны впадать в пессимизм. Кто знает, кем ты был в предыдущие века? Сегодня у нас собрание консультантов. Тем, кто до этого еще не посещал моих лекций, может, слушая это, принимать всё за сказку. Как говорили раньше, все люди, приходя оттуда, хотят стать животными, так как у животных нет сложных общественных отношений, и они чувствуют себя, как в своей тарелке. Значит, не так-то уж легко стать животным, а быть человеком сравнительно легче, ведь человеку нужно терпеть невзгоды. Таков, вот, смысл. Однако именно потому, что быть человеком – одно горе, человек и может самосовершенствоваться, а другим живым существам не заняться самосовершенствованием. Пусть даже они кое-чего добьются в ходе самосовершенствования, все равно недопустимо, чтобы они достигли высоких уровней. Поэтому отныне те, у кого откроется небесное око, должны будут во что бы то ни стало обращать на это внимание; нельзя говорить, что угодно, ибо ты видишь неверно. Кроме того, ты можешь что-нибудь воспринимать, но откуда у тебя берется тот сигнал восприятия? Может быть, его тебе передал дьявол. Поэтому ни в коем случае нельзя проявлять пристрастие в этом отношении.

И нам, ученикам, не следует также считать «высоким» человека с открытым небесным оком, считать, что у него высокий уровень. Ибо все это определяется независимо от уровней открытия небесного ока, независимо от уровня самосовершенствования человека. Быть может, у тебя небесное око не открылось, но ты намного выше его. Это очень популярно, и это явление не является единичным. При определении того, хорошо или плохо человек самосовершенствуется, мы смотрим именно на уровень его Синьсин, на его степень восприятия Закона. Кто-то говорит: «Как быть, если Учителя не будет или Учитель закончит передачу Гун, и никто его не увидит?» Некоторые говорят, что тогда практиковать будет невозможно. Нет того, чтобы невозможно было практиковать. Давайте призадумаемся о том, для чего я проповедую этот Закон? Шакьямуни в свое время, при жизни, не оставил записей, оставил только в памяти людей последующих поколений бессвязные эпизоды его рассказов, которые являются бессистемными. Таковы и каноны, которые люди читают. Ибо в то время только до такой степени и позволялось человеку знать. Поэтому все это специально так было и устроено, и даже примешена вещь, которая не принадлежала Шакьямуни. Сегодня наш Фа изложен сравнительно ясно. Шакьямуни в свое время оставил лишь заповеди, при своей жизни он не оставил записей. В поздний период своей жизни в ходе самосовершенствования Шакьямуни разработал для людей много заповедей, чтобы они могли самосовершенствоваться, могли самосовершенствоваться вверх. А у нас сегодня нет такой вещи. В самом деле, самой ключевой вещью, оставленной Шакьямуни, являются именно заповеди. Нам ни от чего не нужно воздерживаться, не нужно определять, что надо делать, а что нет. Почему? Потому, что сегодня мы оставили Закон, который и говорит тебе, как поступать. Поэтому я и говорю: пусть даже меня не будет среди вас, пусть даже ты не увидишь меня, но все равно тебе надо рассматривать Фа как своего Учителя, надо учиться этому Фа. Удастся ли тебе добиться успеха, способен ли ты – всё зависит от этого Фа. Если Ли Хунчжи сказал, что, мол, сегодня вижу, что какой-то ученик неплохой, сделаю ему льготу, дам ему немножко Гун, чтобы он смог подняться вверх. Тогда, давайте призадумаемся, не означает ли это, что я такими делами подрываю Закон? Следовательно, каждый из вас должен во что бы то ни стало отдаться самосовершенствованию, должен практиковать, практиковать добросовестно. Конечно, некоторые из нас внесли крайне особый вклад в Фалунь Дафа. Они также практикуют, только форма самосовершенствования у них иная. Способы практики у них иные. На самом деле я так долго говорил лишь для того, чтобы вы могли добросовестно учиться Закону, добросовестно самосовершенствоваться.

По-видимому, у меня возможностей для передачи Гун внутри страны будет немного, поэтому ключевым моментом является то, насколько упорно вы будете овладевать этим Законом. Закон уже оставлен людям. Между прочим, моя цель состоит именно в том, чтобы оставить этот Закон вам. Пусть даже я всегда буду следить за чьим-то самосовершенствованием, всегда буду рядом с тобой, но какая польза будет от этого, если ты не будешь поступать так, как я говорю? Никакой. Я говорил, что мои Тела Закона способны охранять тебя. В действительности, я не говорил о более высоком положении, не говорил о большем. Ведь человек обладает телами в других пространствах. Эти тела у каждого человека при наличии определенной энергии могут увеличиваться. Находящиеся там совершенствующиеся мои Тела Закона уже довольно большие. Насколько они велики? Некий меня спросил: «Как мне практиковать, раз Учитель уехал в США? Сможете ли Вы опекать меня?» Я ответил: «У меня есть Тела Закона, которые тебя опекают». На самом деле здесь имеется еще один смысл. Дело не ограничивается тем, что тебя опекают мои Тела Закона. В значительной пространственной сфере, в определенной пространственной сфере Вселенной ты не выходишь за пределы моего живота! Куда ты убежишь, разве это не то же самое, что находишься тут у меня? Другими словами, практикуй себе и всё!

Конечно, могут существовать кое-какие дьяволы. Почему могут существовать кое-какие дьяволы? Я же говорил, что за последнее время я разрешил некоторые вопросы, в том числе и эти. Давайте призадумаемся: во всех районах страны или на каком-нибудь нашем пункте занятий также часто наблюдается такое явление, как нарушение нашего Закона. Одни меня ругают, другие говорят, какой плохой Фалунь Дафа, создавая тем самым серьезную помеху нашему самосовершенствованию. Но, подумайте, вот такое-то дело, является ли оно хорошим делом? Во всем процессе твоего самосовершенствования существует вопрос об основном познании Закона, вопрос о том, сможешь ли ты быть твердым в отношении Фа. Испытание твердости твоей веры в Закон будет продолжаться вплоть до последнего шага твоего самосовершенствования. Без разрешения этого коренного вопроса не может быть и речи об остальных проблемах, не может быть и речи ни о чем другом. Не таков ли вопрос? Сможешь ли ты поступать согласно Закону, если ты не тверд в отношении самого Закона? Тогда не расшатается ли и остальное? Ведь ты бы считал, что все это – чистая ложь. Такая проблема существует от начала до конца. Поэтому и существует такая форма помехи со стороны дьявола. А что же будет, если нет таких дьяволов? Говорят же, что, мол, если этот твой Фалунь Дафа не подвергается этим разрушениям и помехам, то у тебя уж слишком легко самосовершенствоваться: «Тогда откуда видно, как люди повышаются? Не выдаст ли он себя с головой, если испытывает лишь недомогания, физические недомогания; если встретится лишь с теми будничными хлопотами? Как тебе быть в отношении того, стойки ли они или нет в отношении Фа?» Человек, занимающийся самосовершенствованием, должен достичь повышения во всех отношениях. Колебание также является своего рода пристрастием неустойчивого характера, также является пристрастием.

Здесь я заодно остановлюсь еще на одном вопросе, поговорю еще об одном деле, так как, дойдя в своей речи до этого места, я вижу, что все вы хотите, чтобы я говорил больше. Помнится, когда я читал лекции на курсах, то коснулся вопроса о карме. Когда человек совершает дурное дело, он наживает себе карму, а когда человек делает добро, то копит Дэ, приобретает Дэ. На последующих курсах я также говорил о том, что у человека может появиться какая-то мыслительная карма. Об этом раньше подробно не было рассказано, ибо я лишь в общих чертах касался существования кармы. О мыслительной карме подробно не рассказывал. А какую плохую роль может сыграть эта карма? Все вы консультанты, и в будущем, когда встретитесь с таким случаем, то сможете дать другим объяснение. Некоторые новые ученики всякий раз, когда начинают практиковать, так сразу принимаются ругать Учителя; а другие едва начав заниматься практикой, сразу же ругают Фалунь Дафа; наблюдается идейное колебание.

Почему может появиться такая обстановка? К тому же в их брани можно слышать много вульгарных слов, каких обычно и в помине нет. Пусть даже эти слова не звучат в их устах, но все равно в мыслях о них вспоминается. Многие прошли через такое, и подобный вопрос возникает особенно в начальный период практики. Многие могут встретиться с такой проблемой, если они по-настоящему отдаются самосовершенствованию. Поэтому некоторые и думают: «Как я могу ругать Учителя?» Отсюда и вытекает такая мысль: «Этот закон фальшивый! Нельзя ему учиться». Может возникнуть такая мысль. У некоторых отсутствует твердая убежденность, и они, поддавшись этой мысли, больше не хотят практиковать, перестали верить. Мы же говорили, что наш метод практики совершенствует ни что иное, как Чжу-иши человека. Если ты сам не в силах взять себя в руки, тогда никто тебя не спасет. Почему мы подчеркиваем, что не допускаем на наши курсы душевнобольных? Потому, что они не в силах взять себя в руки, не в силах совладать с собой. Кого же тогда мы спасаем? Не тебя ли самого? Поэтому мы и говорим об этом вопросе.

Однако часть людей способна разобраться в этом. Некий так думает: «Как я могу ругать Учителя? Как же я могу ругать Закон? Мне надо совладать с этим». Он долго находится в душевном напряжении, но сам не в силах совладать с собой. Но обо всем этом знают мои Тела Закона. Удостоверившись, что убеждения у тебя твердые, они помогут тебе устранить эту мыслительную карму. Фактически это на тебя действует та мыслительная карма. Раньше ты ругал других, и все твои плохие мысли, имевшие место в прошлом, могут всплыть. Почему может появиться такая обстановка? Давайте призадумаемся. Практикуя, мы погашаем свою карму. А в других пространствах все предметы живые. Об этом я говорил давно. Читая лекции на курсах, я говорил, что она, эта карма, также является живой. Ты хочешь устранить ее, и после такого устранения она, эта карма, погибнет, ее больше не станет. Тогда сможет ли она позволить такое? Может ли она примириться с тем, что ты хочешь ее смерти? Она же живая, поэтому она и не дает тебе практиковать. Она не дает тебе практиковать, потому что она хочет остаться живой, хочет чтобы ты ее не уничтожил. Поэтому она отражает в твоем мозгу вульгарные слова, не дает тебе верить в Фалунь Дафа, даже добиваясь того, чтобы ты меня ругал словами, какие только ни вспоминаются. Некоторые считают, что им самим уже ясно не понять, или это кто-то им намекал, или же это они сами действительно говорят. Они не способны разобраться и вслед за этим пошли вниз. Тогда этим людям конец, и никто не будет в состоянии их спасти. На самом деле, это мыслительная карма играет роль препятствия.

Это [явление] представляет собой этап, очень короткий этап. Если только у тебя твердые убеждения, то ее можно устранить, можно ликвидировать эту карму. Раньше на курсах я не делал упора на эту вещь, но в последнее время немало людей осведомили меня об этом положении. Не беспокойтесь. Ругаешь ли ты меня, ругаешь ли ты Фалунь Дафа – это ругаешь не ты сам. Надо во что бы то ни стало иметь ясное представление об этом. Когда Чжу-иши начинает мутиться, тогда все кончено, тебя некому спасти. Во многих районах имело место такое явление. Некоторые даже думают: «Как я могу провиниться перед Учителем? Как я могу ругать Учителя?» Один из наших учеников в Чанчуне так и сказал: «Учитель, я не могу заниматься дальше. Как только я начинаю заниматься, так в мыслях ругаю Вас. Не могу дальше заниматься. Я виноват перед Вами, Учитель». Он каждый раз при соприкосновении с Фалунь Дафа начинает ругаться. Как только берется за книгу, в мыслях уже возникает ругань. Наконец, он сказал: «Такой хороший Учитель, такой хороший Закон, я сильно провинился перед ними». Конечно, этот ученик ничуть не глуп. Он все хорошо понимает, сказав, что, мол, он виноват перед Учителем. Позже во время занятий он сообщил об этом консультанту на пункте занятий. Тот сразу доложил главному пункту. По этому поводу все сказали этому ученику, что это действует дьявол. И в самом деле, эта карма также является какой-то формой дьявола. В связи с тем, что его занятия в этот промежуток времени привлекли дьявола, все, окружив его, выполняли упражнения, читали вслух ему книгу, от чего его ум стал светлым, и тем самым помогли ему устранить карму.

Конечно, моя книга может играть такую роль. Скажем, кто-то заболел. Конечно, я не хочу употреблять слово «заболеть». На самом деле та болезнь, те бактерии, вирусы и другие микроорганизмы являются воплощением кармы в нашем теле, существующем в нашем этом пространстве, поэтому путем чтения моей книги можно устранить их. При чтении книги исходит Гун, исходит Закон, и они играют роль устранения кармы. Человеку кажется, что голова у него довольно трезвая, что все у него в порядке, но, вернувшись домой, он вновь заболел. А почему вновь заболел? На самом деле, за это время ему пришлось вынести больше других, ибо мыслительная карма у него сравнительно большая. Но он понял, в чем дело, и вынес все. Тогда через некоторое время мои Тела Закона помогут ему устранить карму; они устранят оставшуюся карму, и он проходит через это. Теперь все в порядке, никакой проблемы нет. Когда появится такой вопрос, вам не следует принимать это за какое-то психическое расстройство или за одержимость нечистым духом. Положение вовсе не такое.

В заключение я бы хотел выразить одно пожелание. Не намерен занять у вас больше времени, поскольку это собрание консультантов, да и у вас на пунктах есть еще другие дела. Желательно, чтобы в дальнейшем вы смогли повысить активность изучения Закона. Не следует рассматривать практику важнее, чем изучение Закона. Мы должны ежедневно упорно практиковать, но и ежедневно упорно изучать Фа. Только при настоящем усвоении этого Фа он сможет направлять твое самосовершенствование. Некоторые, когда у них возникают какие-нибудь вопросы, только и ждут Учителя, ждут, что Учитель даст на них ответ. На самом деле, в нашем Законе есть всё. Если только ты его изучаешь, на всё найдешь ответ. Конечно, если ты не веришь в Закон и колеблешься в этом отношении, то, по-моему, это уже вопрос уразумения. Кроме того, все присутствующие – консультанты. Занимаясь деятельностью консультантов, конечно, все работаете добровольно. Мы не предъявляем к вам никаких принудительных требований, чтобы вы делали так-то и так-то. Мы, конечно, требуем, чтобы консультанты были добросовестными и ответственными, самосовершенствовались только по одной школе. Это необходимо. Нам не нужны никакие административные способы, чтобы кого-нибудь сдерживать, да мы и не имеем такого права. Самосовершенствование – дело, зависящее от самого себя. Вы взяли на себя всего-навсего долг организовать всех, помочь всем в разрешении каких-нибудь вопросов.

Тогда, я думаю, что консультанты должны стоять выше других учеников в отношении познания Закона, поэтому надо больше изучать Закон. Некоторые ученики задают вопросы, на которые не можешь найти ответ. Я думаю, что это тоже проблема. Ты неграмотен – это не беда. Когда ты организуешь учеников для совместной учебы, когда все читают книгу вслух, когда все делятся своими соображениями, – это и для твоего повышения. Когда-то на собрании консультантов, проходившем в городе Чанчуне, я сказал такие слова: «При сегодняшней такой нашей форме самосовершенствования эти люди, самосовершенствующиеся в обществе обычных людей, должны быть такими же, как и мирские, но, в сущности, мы являемся практикующими и отличаемся от мирских». Тогда, будучи консультантами, давайте призадумаемся: когда ты организуешь группу людей для совместных занятий, какую ответственность ты несешь? Если бы ты стал практиковать как профессионал, то ты бы был настоятелем монастыря. Давайте подумаем, не должны ли мы тогда как следует выполнять эту работу? Как практикующий ты должен отдаться самосовершенствованию, к тому же тебе нужно еще помогать другим в самосовершенствовании. Совсем не так, что мы предъявляем к вам чрезмерно высокие требования, а что суть дела такова. Все, во что бы то ни стало, должны как следует играть эту ведущую роль, должны как следует вести организаторскую работу среди учеников, чтобы Фалунь Дафа получил дальнейшее распространение, осчастливил человечество. Это мы говорим на самом низком уровне. Фактически это так.

Я вспомнил еще об одном обстоятельстве. Только что я предъявил вам несколько требований. Находятся еще и такие, которые никак не могут сосредоточиться на своей работе. Они, словно, больше не заботятся ни о каких делах в обществе, только и ждут, когда наступит бедствие. Некоторые еще спросили меня: «Когда начнется это бедствие?» На курсах я коснулся этого вопроса. Какое бедствие? Давайте подумаем, против кого направлена эта беда? Хорошие люди не будут в беде. Когда действительно будет бедствие, останутся все хорошие люди. Оно придет отсеять плохих людей. Поэтому ты как практикующий добиваешься повышения, и зачем еще заботишься обо всем этом? Пусть какая-то беда будет – это не твоя забота. Это мы говорим о том случае, когда действительно будет бедствие. Но сегодня я могу со всей ясностью сообщить вам, что это бедствие уже не существует. Раньше люди говорили о каком-то взрыве Земного шара, о каком-то ударе спутника, о каком-то наводнении. Все знают об этих бедствиях. Как нам известно, предопределенные ранее бедствия случились одно за другим. Все бедствия, предопределенные на разных уровнях, уже прошли. Комета столкнулась с Юпитером, а не с Землей. Наводнение тоже уже прошло. Наводнение в прошлом году было очень сильным, и это было всемирное наводнение; просто оно стало таким слабым и маленьким, уменьшилось до такой степени и уже прошло. Многие дела уже позади, то есть уже не существует такая беда. Единственное, что может случиться – кстати, скрывать это нам незачем, – это в будущем может быть уничтожена часть людей, очень плохих людей. Они могут быть уничтожены какой-то очень сильной болезнью. Это возможно. Поэтому мы упоминаем о том, что некоторые все время говорят о таких делах. Советую тебе оставить их без внимания, ведь эти бедствия уже не существуют. Самый существенный вопрос состоит в том, как вести самосовершенствование, как добиться своего повышения – это ключевой вопрос.

Вот и все, что я хочу сказать. Дальше продолжим наше собрание (горячие аплодисменты).

Звукозапись сделана Пекинским главным консультационным пунктом Фалунь Дафа


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 136 страница | Olympic Village, Athens 138 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | <== 137 ==> | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.223 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.223 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7