Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 230 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 608



Я очень рад в душе видеть всех. Я время от времени контактировал (общался) с некоторыми учениками; я увидел очень большое изменение у всех, даже довольно большие изменения у тех недавних учеников; у некоторых изменения очень большие. Время промелькнуло, и уже прошел год с лишним; после прошлой проповеди в городе Чан Чун, за эти годы, еще не было встречи с таким большим количеством людей, как у вас. В этот раз вернулся на родину и действительно хотел повстречаться. В прошлом, нас все время беспокоила одна проблема: как только я появляюсь где-нибудь, то очень многие ученики сразу приезжают в это место. Тогда это создает бремя в различных отношениях для общества, особенно, когда слишком много людей занимается этим Законом; в отечестве и за рубежом насчитывается свыше ста миллионов человек. Причем, только коснувшись Закона, все сразу учатся основательно. Не похоже на какие-либо другие тренировочные вещи, сегодня практикуете, завтра перестаете.

Однако, у нас по-другому. Вы пришли, и мы ответственны за вас, чтобы вы самосовершенствовались, повысились, вернулись наверх, достигли совершенства, это вы тоже сможете увидеть. К тому же, мы несем ответственность перед обществом, в любом обстоятельстве мы поступаем праведно. Это полезно для общества, для личности, даже для вашей семьи или вашей жизненной среды; об этом мне не стоит больше говорить, все (тоже) знают. Поэтому, этот Закон, в обществе, оказывает такое большое влияние, может играть такую большую роль, так много людей смогут прийти учиться. Как только я появляюсь где-нибудь, очень многие люди хотят прийти; бремя в различных отношениях будет очень большим. Некоторые ученики спрашивали меня, сможет ли учитель приехать к нам, и мне трудно ответить ему. Если я обещаю им, тогда я должен приехать, поэтому мне трудно ответить. Если я обещал, хорошо, сразу ученики этого места рассказывают, и, не дожидаясь меня, уже много людей поехали туда; может так случиться. Особенно, когда людей много, некоторые служебные структуры в обществе не могут воспринять нас или не понимают нас, тогда причиняют нам какой-либо ущерб и подрывают среду самосовершенствования учеников; поэтому, такие вещи я не хочу делать.

Но сегодня, я думаю, по двум причинам: одна – уже больше года не виделись, и это родина, пусть это будет один особый случай; могу сказать, что мы встречаемся только с консультантами. Потому, что даже нет такого большого места, чтобы встретиться с учениками; в г. Чанчуне еще нет такого места для нескольких десятков тысяч людей; сможем только так. Еще существует другая причина, поскольку я в основном живу за границей, поэтому, возможно, избежал хлопот в этом отношении. По этим двум причинам. Но независимо от того, где я нахожусь, я полностью владею вашей ситуацией, знаю про каждого человека. Если только ты будешь учиться, будешь совершенствоваться, то я буду заботиться о тебе.

Нет проблемы в том, что вы купили нелицензированное издание книги, это точно. Что касается книги, сама по себе она не играет роли, это всего лишь черные буквы на белой бумаге. Включая наш "Чжуань Фалунь", и другие книги, по-настоящему имеет значение внутреннее содержание за этими буквами и внутренняя настоящая сущность. Такого явления не бывает в других книгах; еще, несмотря на то, рукописная это книга или нелицензионное издание, если ты будешь учиться и совершенствоваться, то естественно появится внутреннее содержание. Ведь Закон Будды безграничен, мощь, проявляемая Законом, очень огромна, и отличается от понятий о времени и пространстве обычных людей, они совсем не одинаковы. Однозначно нельзя покупать нелицензионное издание нового набора; если обнаружили такой набор, нужно помогать соответствующим органам исследовать это дело. Если книга издана по фотонабору с оригинала, то в содержании не будет ошибок.

Сегодня, в основном, хотел увидеться с вами. Многие тоже хотят меня увидеть, и поэтому я сел повыше (аплодисменты), раз я уже пришел, то попутно, расскажу вам несколько вопросов. Нам нелегко увидеться; если присутствующим здесь понадобится задать вопрос, вы можете написать и передать записку и я вам отвечу. Но вопрос должен быть краткий и сжатый. Не стоит писать: Учитель, я так скучаю о вас, или Закон такой хороший, и только после этого задаете вопрос. Этого не нужно. Просто вопрос и прямым образом, тогда я смогу быстро прочитать, и это не займет много времени для ответа.

Сначала я объясню два вопроса. Некоторые вопросы я уже разъяснил при разных обстоятельствах, но это бывает в отдельных районах или в отдельных ситуациях, где остро появляется такая проблема, поэтому я и повторяю. Но я могу рассказать вам поподробнее.

Первый вопрос имеет в виду, почему язык нашего Великого Закона ненормативный. Этот вопрос является очень большим препятствием для интеллигенции или для тех, у кого более высокий уровень культуры, особенно занимающимся литературой или китайским языком и т.д. Почему мы не можем проповедовать Закон с помощью нормативного языка обычных людей? Вы знаете, что нормативные слова имеют определенный смысл, "вот это слово обозначает это"; кроме этого нормативный язык ограничен, не может отражать такой грандиозный Закон. В этой колоссальной Вселенной человеческая Земля не считается даже пылью из пыли из пыли, слишком ничтожна. Как она может вместить такой Великий Закон? Как может быть нормирован Закон Вселенной человеческим языком? Как может соответствовать Закон нормативному языку? Это категорически невозможно.

Наш Закон использует человеческий язык. Что касается того, как использовать этот Закон, главное, чтобы вы поняли – это и является целью, и поэтому, язык ненормированный. Для сегодняшней проповеди Закона у меня в голове нет никаких вещей, образованных с помощью существующих представлений.

Еще поговорим об одном вопросе. Т.е., почему в нашем Законе есть даосская терминология. Некоторые религиозные люди нападают на нас и говорят, что он проповедует, смешивая буддийские и даосские вещи, и еще объясняет науку. На самом деле, как они могут узнать? Независимо от того, это буддийское или даосское направление, или наука, оно является всего лишь ничтожной малостью на самом низком уровне Великого Закона. Конечно, я проповедую Закон современным людям, поэтому необходимо соответствовать их понятиям. Если я буду использовать слова Небесного языка, то вы не сможете понять, и если мы создадим новые современные названия, вы все равно не поймете. Поэтому необходимо именно так проповедовать Закон.

Тогда почему существует даосская терминология? На самом деле, я уже говорил по этому поводу при разных обстоятельствах. Наш Великий Закон очень намного превышает буддийские сферы. Я основываюсь на буддийском направлении при проповеди Закона, независимо от того, насколько велик Закон, я не нахожусь в нем; и вы, и любые существа находитесь в нем. Тогда это и значит, что любое существо создано Законом, и среда и форма вашего существования все созданы Законом. Под покровом этого Великого Закона, т.е., в этой Вселенной, конечно, не только одно буддийское направление. Конечно, существуют и буддийский и даосские и другие различные просветленные, которых вы еще не можете знать.

Такая колоссальная Вселенная, и проповедую такой Великий Закон, в котором есть, конечно, и даосские вещи и вещи просветленных. На самом деле, вы еще не увидели, что в нем есть вещи Западных религий. Поэтому сегодня передо мной не только китайцы, не только одна нация, а многие нации. Еще нужно поправить все измененные материи и жизни до самой первоначальной, самой исходной, и самой прекрасной нормы. Поэтому нужно так поступать. Это и означает, что хотя проповедую Закон Будды, в сущности я проповедую Закон Вселенной, основываясь на буддийском направлении. То, чего я достиг, это образ Будды. Поэтому, это не ошибочно, что я называю Законом Будды.

Я должен нести ответственность перед вами. Я не смогу принять всех вас в буддийский Фалуньский мир, или другие буддийские миры. Так как все вы думаете об одном вопросе: "Учитель, хочу идти в ваш мир". Так думать не является ошибкой. Но я вам скажу: я только смотрю ваше сердце; с помощью понятий обычных людей представить просветленных, с помощью мыслей обычных людей познать просветленных никогда нельзя. Если сегодня твои мысли, как у просветленных, то вся концепция изменяется. Если в прошлом вы имели свой мир, если вы пришли получить Закон из разных уровней, если вы являетесь даосом или просветленным, тогда вам надо вернуться в то место, откуда вы пришли. Я часто говорил вам, что вы не знаете, кем были в прошлом, что случилось. Вам надо только обращать внимание на самосовершенствование и на то, как слиться с этим Законом. Иными словами, независимо от того, вы Будда, Даос, или Просветленный, вы можете вернуться только в том случае, когда вы сливаетесь с Законом Вселенной. Гарантирую, что вы будете абсолютно довольны своим будущим. Не только абсолютно довольны; то, что вы получите, вы даже не можете ожидать. Я даю вам еще лучшее, еще лучшую среду, которую вы не можете ожидать. (Аплодисменты) Вот о чем я говорю, почему у нас есть религиозная терминология, это я имею в виду.

Что касается религии, это понимание обычных людей, это название дали люди. Понятие религии тоже очень туманно, нет фиксированного определения. Шакьямуни во времена своей проповеди не говорил, что он религия, Иисус тоже не говорил что он христианство; Святая Мария не говорила, что она католицизм. На самом деле, у них есть свое название, перед своими учениками они называются по-своему. Но это абсолютно не то понятие, которое имеют в виду обычные люди. Просветленные не признают религию. И поэтому, многие люди в религии не могут усовершенствоваться. На самом деле, он вряд ли хочет совершенствоваться по-настоящему. У него есть такое желание, ему кажется хорошо; он защищает саму религию, а не Будду. Будда смотрит только на сердце человека, просветленный смотрит только на сердце человека. Если в религии вы сами не можете по-настоящему самосовершенствоваться, то это ничего не значит. Это только значит, что вы исповедовали религию или приняли монашество, но не значит, что вы уже являетесь учениками Будды. Будда смотрит только на сердце человека. Монашество только форма, которая показывает желание стать Буддой. Только изменение в сущности означает исповедание Будды.

Если твое сердце не приняло монашество, если твое сердце не исповедует, то это не имеет никакого толку. Конечно, вы говорите, что мое сердце очень искреннее. Ваша искренность относится именно к религии и таким формам деяния, которые вы проявляете, а не к самосовершенствованию; это равно тому, что вы не изменились.

Этот вопрос в основном касается того, что Закон слишком грандиозный, что под его покровом находятся все методы самосовершенствования и все живые существа. Упомянутых мной даосских терминов еще считается мало. Потому что на Земле передалось не так много истинных религий. Поэтому только могу рассказать о таких нескольких религиях. На самом деле, методов самосовершенствования во Вселенной очень много, но в человеческом обществе только несколько.

Так как я только хотел с вами увидеться, не хотел рассказывать еще больше. Что касается совершенствования, то независимо от того, увидели меня или нет, все равно сможете совершенствоваться, в этом нет вопроса. Но вы все время хотите меня увидеть, поэтому, используя этот шанс, проводим встречу. Я и не готов рассказать вам еще больше, я думаю, что нелегко встретиться. Только что я сказал, что вы можете передать записки. Тогда вы можете подавать записки. Я буду отвечать на те вопросы, которые требуют ответа.

Ученик: "Копать в корень" и "Ради кого существовать" – в нашем пункте есть два разных понимания. Один сказал, что поступок ради защиты Закона – правильный; другой говорит, что самый хороший способ защиты Закона – совершенствоваться вверх ради самосовершенствования.

Учитель: Я вам скажу, после того, как я написал эти два канона, некоторые читают сердцем совершенствования, а некоторые – сердцем обычного человека. Некоторые неправильно поступили, но еще не признали. Увидев, что я написал, все же не хочет признаться, оправдывает свои поступки сердцем обычного человека. У нас еще есть люди, которые при споре между двумя учениками, ищут для этого мои слова в Законе. С сердцем обычного человека выбирают слова, искажая мысль автора. Вы все не подходите к этому с точки зрения Закона. Если вы поменяете точку зрения, то не будете так поступать. Любые противоречия, которые встречаете, все связаны с вашим сердцем. "Копать в корень" написан из-за того, что в Пекине произошло событие, о котором многие из нас вероятно. Я не хочу акцентировать само это событие.

Ученик: Шакьямуни пришел из шестого уровня Вселенной. Почему он не видел края маленькой Вселенной?

Учитель: Не так понимаете вопрос, на основе логического мышления обычного человека. На самом деле, Шакьямуни пришел не только из шестого уровня иерархии Вселенной, а пришел из очень высокого уровня иерархии. Если бы он пришел в человечество, принеся с собой вещи такого высокого уровня, это невозможно. А тогдашние люди только могли принять ограниченный Закон и принципы, поэтому Шакьямуни передал Закон Архата; сейчас остались тоже только эти вещи. Но в свое время, действительно проповедовал еще более высокий Закон и принципы, но все это не передалось. В течении более сорока лет проповеди, он тоже проповедовал Закон в пределах Четырёх Величий. Все эти вещи не связаны с вашим с вашим совершенствованием; я вам скажу: независимо от того, откуда вы пришли, среди присутствующих есть тоже люди с очень высокого уровня иерархии, но вы ничего не можете увидеть, ничего не можете увидеть за пределами человечества. Для самосовершенствующегося человека или для того, чтобы он смог остаться на Земле, нужно так поступать, нужно ограничение. Я вам скажу: если у меня отсутствуют мысли обычного человека, я тоже не могу остаться. Именно перед тем, как я начал заниматься этим делом, собрал человеческие мысли, чтобы остаться среди людей, и таким образом проповедовать Закон. Существуют многие вещи, которые вы не можете понять.

Ученик: Влияет ли языковой барьер на работу консультантов?

Учитель: Этот языковой барьер бывает большой и маленький. Если небольшое заикание, или есть небольшая проблема с языком (орган тела – прим. перев.), или слегка невыразительная речь, все это не влияет. Но, со временем, все больше и больше количество занимающихся, и все выше и выше социальный слой людей, контактирующих с нами. Если мы канителимся в разговоре, то это не годится. Это действительно влияет на многих людей с высоким уровнем культуры в их начальный период изучения Закона. Поэтому я советую: если у наших консультантов есть языковой барьер, предоставьте им помощника, который имеет высокое понимание Закона, высокий уровень культуры (высокий уровень культуры не равняется высокому пониманию Закона). И который отличается очень высоким пониманием Закона, и изучал Закон, как минимум, в течение какого-то периода, и прошел какие-то испытания, которые уже не повторятся. Или консультанта можно поменять. Потому что консультантом становятся не ради того, чтобы быть консультантом, а для совершенствования. Если кто-то сказал, что я должен стать консультантом, и нельзя меня заменить, то, с моей точки зрения, такое пристрастие, рано или поздно, должен изжить, рано или поздно, это появится. Ты пришел не для того, чтобы быть консультантом, а для совершенствования. Тебе надо запомнить: я думаю, небольшой языковой барьер не является проблемой.

Ученик: Путем самосовершенствования мы возвращаемся обратно. Сможем ли мы прорвать наш исходный уровень иерархии?

Учитель: Вы еще представляете дела просветленных, используя мысли обычного человека. В будущем, когда вам станет ясно, вы будете краснеть за те вопросы, которые задавали. На такие вещи вам не надо обращать внимание. Великий Закон создал вам все самое хорошее. Вам только надо самосовершенствоваться. На самом деле, многие из нас в душе помнят о возвращении домой, а не удалении от дома. В таких вещах, понятия Просветленных совсем отличаются от ваших, не так, как вы думаете.

Ученик: На более высоком уровне, кроме Фалуньского мира, сколько еще существует миров?

Учитель: Ваш мозг должен использоваться в самосовершенствовании! Я вам скажу, их так много, что не перечислить. Сможете ли вы сосчитать количество молекул в вашем теле. Все тела в пределах Трёх Сфер называются человеческим телом. Человеческое тело образовано так: микроскопические частицы образуют более крупные частицы, а эти крупные частицы образуют еще более крупные частицы. Так называемое человеческое тело, является общим названием в пределах Трех Сфер. Вы не знаете, сколько частиц существует только в пределах Трёх Сфер. Они бесчисленны. Независимо от того, до какой степени ты совершенствуешься, никто из присутствующих здесь не будет знать количество Миров во Вселенной, это однозначно.

Ученик: Я практикую уже несколько лет. В позе созерцания часто засыпаю. Это все время вызывает у меня сомнения.

Учитель: Все вы знаете о страдании. Тогда вы не подумали о том, что сон тоже является демонической помехой самосовершенствованию. Разве в это время вы не должны проявить свою силу воли. И я не верю, что вы обязательно будете засыпать с открытыми глазами?! Если не получается, занимайтесь с открытыми глазами. Все-таки обязательно надо пройти это испытание.

Ученик: При воспитании дети не слушаются, если и дальше дети все равно не слушаются, надо предоставить его самому себе, правильно ли это?

Учитель: Не совсем так. Распускать детей – это преступление. Сегодня человеческое общество дошло до такой степени, и нельзя сказать, что это не связано с каждым вашим поколением. Я вам скажу: обязательно надо воспитывать детей. Я обнаружил, что в американском обществе закон не позволяет воспитывать детей, воспитание приравнено к преступлению. Поэтому так и распускают детей. Не говоря о вежливости, дети не знают самые элементарные человеческие вещи, в будущем это сотворит какой род человечества?! Но я вам скажу: у нас в Китае есть такая традиция, обязательно нужно контролировать, воспитывать детей, и нельзя распускать. Можно и бить и ругать. То, что мы здесь говорим, что практикующим нельзя сердиться, но детей можно воспитывать; когда вы бьете его в радостном состоянии, когда вы бьете его с радостной улыбкой, ему тоже больно. Для того чтобы дать ребенку урок, чтобы он больше не совершал плохих дел. Воспитание детей не является ошибкой. Подумайте, это не привязанность к своим личным интересам, это является добрым делом для общества, для будущего человечества. Но если вы слишком привязаны к этому, вы идете в другую крайность. Поэтому говорю: воспитание детей не является ошибкой, но нужно воспитывать разумно.

Ученик: Ради истины Закона Будды существовать или нет?

Учитель: Заданная тема очень высока, некоторые мысли правильны в процессе самосовершенствования, точнее говоря, Закон Будды создал среду существования для живых существ, дал людям жизнь, в этом их отношение.

Жизнь может существовать только ради формы существования его состояния. Если вы являетесь Великим Просветленным, то вы можете управлять многими вещами ниже вас, тогда вы могли бы существовать ради большего количества жизней, в этом их отношение.

Ученик: Стоит начать читать "Чжуань Фалунь", то засыпаю….

Учитель: Если наш консультант задает такой вопрос, мне кажется, вы остановитесь, дайте другому человеку заниматься этим, сначала сам поизучай Закон, лучше постарайся побольше повыситься и потом занимайся. Потому что, раз ты только начал читать "Чжуань Фалунь" и засыпаешь, то может быть и одного раза не прочитал до конца. Тогда как консультировать?

Консультация, и консультация, а как консультировать? То, что здесь передается, является Законом, движения являются вспомогательным средством к совершенству; как бы не были стандартны ваши движения, без Закона Вы не достигнете успехов. Закон – самое важное. При чтении вы засыпаете, это тоже самое, как я говорил только, что вы засыпаете в позе созерцания.

Ученик: Почему у некоторых людей мыслительная карма всегда такая большая, причем всегда повторяется через какой-то период?

Учитель: Это общее явление. Я вам скажу: я вижу, что вы действительно очень хорошо совершенствуетесь, особенно старые ученики. Я действительно рад вас видеть. Но у вас может появиться такой же вопрос, что временами в мыслях появляются нехорошие вещи. Даже иногда появляются очень нехорошие вещи. Причем, появляющиеся нехорошие вещи становятся хуже и хуже. Я вам расскажу об этом принципе. Когда мы совершенствуемся, ваше тело меняется на микроскопическом уровне, на уровне составных частей жизни. Тогда измененные части соответствуют норме, и их нельзя назвать человеком, и они не участвуют в деятельности человеческой части. Иначе, это равно тому, что просветленный совершает плохие дела, равно тому, что просветленный упал вниз, и категорически не разрешается. Поэтому, когда вы непрерывно совершенствуетесь, постоянно отделяют ту часть, которая соответствует Закону. Это похоже на кольца дерева, которые постоянно расширяются вовне в процессе самосовершенствования, кора дерева является вашей поверхностью. Тогда совершенствуешься изнутри вовне, и совершенная часть, наконец, доходит до поверхности. Совершенная часть является Просветленным, а несовершенная часть является человеком.

Я делаю так, что начинаю с микроскопического уровня, т.е., начинаю изменять тебя изнутри твоей жизни. Тогда поверхность мало изменится. В самосовершенствовании вы должны сами контролировать себя, вплоть до самого конца. Но, до тех пор, пока в этом поверхностном слое не произошло изменение, в ваших мыслях появляются мысли обычных людей, иногда очень нехорошие, но ты сможешь их сдерживать. В этом играет роль та часть, которой вы сами контролируете себя. А в прошлом ты не мог это сдерживать, потому что это существует на очень глубоком уровне, поэтому ты не мог это сдерживать. Хотя ты обнаружил, что в голове у тебя появляются нехорошие мысли, но ты можешь их сдерживать и в процессе самосовершенствования сможешь контролировать свои поступки и мысли. Это является лишь состоянием в процессе самосовершенствования по Великому Закону.

Для гарантии того, чтобы все могли самосовершенствоваться, и не подвергались таким помехам, необходимо отделять совершенную часть. Но, чтобы гарантировать твое совершенствование среди обычных людей, то поверхностным вещам придется только слабеть и слабеть. Допустим, совершенная часть уже охватила сто слоев, а на поверхности ты сможешь затронуть только один слой, это и означает, что эта доля очень маленькая, чтобы ты смог совершенствоваться среди мирских людей. Если все полностью устранено, если у тебя отсутствуют любые представления и мысли обычных людей, то на поверхности ты уже не являешься обычным человеком и не сможешь совершенствоваться среди обычных людей.

Скажу вам, когда у тебя отсутствует сердце обычного человека, тогда ты знаешь то, что думают другие люди, тогда и появятся всесторонние помехи. Человек что-то думает; каждое его движение и каждая его эмоция, даже очень мелкие выражения, имеют свои цели. Причем, некоторые люди имеют очень сильные нехорошие мысли, и думают, как нанести вред другим; некоторые безнравственны и думают о всяком; в этом мире ты совсем не можешь оставаться, т.к. беспорядок достиг такой степени. Чтобы вы могли здесь совершенствоваться, мы и применяем такую, самую быструю форму самосовершенствования; твоим совершенным частям не позволяют действовать и отделяют их. Непрерывно совершенствуйтесь, непрерывно читайте, непрерывно осознавайте, и непрерывно расширяйте свою часть, т.е., все больше и больше подходите к поверхности; когда на поверхности все изменяется, это и есть полное совершенство. Поэтому вам не стоит бояться еще присутствующих нехороших мыслей в голове. Но следует отметить: "Учитель сказал и я понял – это для того, чтобы гарантировать совершенствование среди обычных людей; ладно, я не буду обращать внимания." Такое твое попустительство равно тому, что ты не совершенствуешься, вот в таком отношении.

Ученик: Просим Учителя рассказать о "приемах".

Учитель: Что касается приемов, у разных религий есть различные приемы, в разных формах самосовершенствования есть различные приемы, на разных уровнях, в общем, применяют разные способы для самосовершенствования и демонстрации, вот такие вещи. Включая излечение болезней, способ практики злого духа, и т.д., зачем ты учишься этому? В том, чему ты научился, уже все есть, только это нельзя вам сказать. Сейчас самое главное для вас – поскорее вернуться наверх.

Ученик: Три сферы можно ли понимать, как Просветленного, человека и дьявола?

Учитель: О Трех сферах я уже рассказывал в разных обстоятельствах, и в наших книгах тоже все есть. Три сферы обозначают область, состоящую из трех больших частей, таких как, сфера желаний, телесная и бестелесная сферы. Живым существам в пределах Трех сфер не разрешается произвольно выйти за эти пределы; живым существам за пределами Трех сфер нельзя произвольно войти туда, несмотря ни на какие их способности. Т.к. это место, где существуют все человеческие материи, и конечно, тоже существуют мирские люди, просветленные и дьявол, хотя их существование не соответствует вашим представлениям. Образ Трех сфер определен Небом. Тем жизням, которые упали в пределы Трех сфер, не разрешается возвращаться на небо, и не разрешается выйти за пределы Трех сфер, кроме самосовершенствования. Путем самосовершенствования тоже не каждый может выйти, многие самосовершенствующиеся не смогут выйти, а смогут находиться только на Земле или на разных уровнях в пределах Трех сфер. Жизням за пределами Трех сфер также не разрешается произвольно войти, вот это и есть такое место, особое место; с точки зрения Просветленных, это самое грязное место.

Ученик: Во время изучения Закона некоторые всегда хотят спать.

Учитель: Во время изучения Закона засыпаете, при чтении тоже засыпаете, и во время упражнений тоже засыпаете; все же еще не можешь преодолеть эти вещи самого первоначального периода. Нужна же сила воли! Вы знаете, в процессе самосовершенствования любой фактор, из которого состоит человек, препятствует тебе превзойти человека. Любой фактор, составляющий человеческую среду, также препятствует тебе. Ты должен прорвать все препятствия. Должен пройти любое демоническое испытание. Больше всего эти испытания проявляются в том, что ты претерпеваешь страдания в разных формах, одна из них – это сон. А когда человек не может, или не усердно совершенствуется, он не знает, что это страдание. Ты не получил Закон, тебе не дают учиться Закону, ты еще не чувствуешь, что это демоническое испытание, за исключением того, что твое сердце не в Законе и не хочет совершенствоваться. Тогда почему тебе это не преодолеть? Укрепляй свою силу воли. Если человек сможет сдерживать свой сон и станет Буддой, мне кажется, это слишком легко. Как вы сможете совершенствоваться, если даже такое маленькое испытание вы не можете пройти?

Ученик: Время для совершенствования очень ограничено. Если буду усердно и непрестанно совершенствоваться, смогу ли вернуться домой, вслед за вами?

Учитель: Об этом не надо беспокоиться и не надо думать. Если у вас еще осталось время, то вам надо совершенствоваться усердно и непрестанно. То, что касается возможности возвращения домой, шанс по судьбе уже есть. По крайней мере, ты сегодня сидишь здесь, и увидел меня, не так ли? Шанс еще есть (горячие аплодисменты). Пока это дело в целом не закончено, то у тебя есть шанс. То, о чем вы должны думать, это как усердно совершенствоваться, не теряя ни минуты.

Ученик: Ученики, которые не уносят с собой физического тела, достигают ли полного совершенства?

Учитель: Конечно, бывают те, кто достигает полного совершенства и не уносит физического тела. Я только что сказал, что не все люди идут в Фалуньский мир. Те, кто пойдет в Фалуньский мир, несет тело. В прошлом существовали различные формы совершенствования и Небесные миры из разных Небесных тел; среди них 99% не нуждаются в теле. Не все считают физическое тело таким хорошим. Многие Небесные миры совсем не разрешают приносить тело обратно. Если приносите обратно, это равняется тому, что нарушаете Закон того места, нарушаете ваш Закон того уровня, на котором вы поняли и уразумели в Великом Законе Вселенной. Это похоже на то, что Шакьямуни проповедовал о "Сийла Самадхи Мати", которая тоже есть проявление в Великом Законе Вселенной и образует систему, которую Шакьямуни сам уразумел. Не все нуждаются в физическом теле. Только те, кто пойдет в Фалуньский мир, несет физическое тело.

Еще есть один момент: некоторые говорят, что хотят унести физическое тело. На самом деле, это тоже мысль обычного человека, связанная с представлением обычного человека о страхе смерти. Говорят: как хорошо, что на этот раз все уносится и смерти не будет! Независимо от того, унесешь ты тело или нет, мы все равно устроим так, чтобы вы увидели это грандиозное зрелище (горячие аплодисменты). После того, как наш Великий Закон завершит это дело, никакая религия в период своего полного процветания никак не сравнится с ним. Но вы не только радуйтесь, вы должны достичь совершенства.

Ученик: В позе созерцания не могу садиться в полный лотос. Это связано с уровнем иерархии Синьсин, смогу ли достичь совершенства?

Учитель: Я знаю, что многие люди не умели садиться в полулотос, но, в конце концов, удалось сесть в полный лотос. Но это не значит, что вы сразу должны садиться в полный лотос после возвращения домой сегодня. Вам достаточно усердно практиковать. Но, может быть, в этом отношении карма будет немного побольше, она все равно будет устранена. В этом мире нет более серьезного дела, чем самосовершенствование. Ты можешь претерпеть такое большое страдание из-за денег, ты можешь терпеть такое страдание ради других дел; ты не можешь претерпеть какое-то страдание ради твоего самосовершенствования? Человек с накопленной кармой хочет стать Буддой, достичь полного совершенства, бывает ли еще более серьезное дело? С каким сердцем вы относитесь к этому? Разве не в этом вопрос? Что касается того, как достигать в процессе самосовершенствования, мы тоже не требовали, чтобы вы обязательно достигали с самого начала. Вы можете постепенно практиковать, это не вопрос.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 229 страница | Olympic Village, Athens 231 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | <== 230 ==> | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.215 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.215 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7