Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 152 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 657



Система Дао делает упор на совершенствование жизни, потому что учитель выбирает ученика, а не говорит о спасении всех живых существ; берется очень хороший, замечательный человек, поэтому он и проповедует магические вещи, разъясняет вопрос о том, как совершенствовать жизнь. Что касается метода самосовершенствования системы Будды, особенно метода самосовершенствования в буддизме, то они этого в себе не содержат. Но так бывает не всегда, во многих глубоких великих Законах системы Будды, в том числе и в нашей школе, проповедуется такой метод. В нашей школе Фалунь Дафа нужны и Бэнтьи, и Юаньин, которые отличаются друг от друга. Юаньин представляет собой тело, состоящее из высокоэнергетического вещества, но он не может свободно показываться в нашем пространстве; чтобы долго сохранять внешний вид обычного человека в этом пространстве, необходимо сохранить наше Бэнтьи. Поэтому после преобразования этого Бэнтьи, хотя его клетки были заменены высокоэнергетическим веществом, порядок расположения молекул не изменился, в результате чего тело самосовершенствующегося по внешности мало, чем отличается от тела простого человека. Но всё же разница есть, так как это тело может войти в другие пространства.

Кто совершенствует и душу и жизнь, тот выглядит очень молодым, намного моложе своих лет. Однажды некая женщина спросила меня: «Учитель, сколько лет Вы мне дадите?» На самом деле ей уже под семьдесят, а на вид можно дать лишь лет сорок. Лицо у неё гладкое, без морщин, белое, с румянцем, она совсем не похожа на человека, которому будет семьдесят лет. Такое бывает у тех, кто совершенствуется по нашему Фалунь Дафа. Скажу в шутку: молодые девушки часто увлекаются косметикой, желают, чтобы их кожа стала белее и нежнее; я скажу, что если ты по-настоящему практикуешь по методу совершенствования и души и жизни, гарантирую, что достигнешь этой цели естественным образом, без помощи косметики. Мы больше не будем приводить подобных примеров. Раньше, так как пожилых людей разных профессий было сравнительно много, меня принимали за молодого, теперь стало лучше, молодежи стало сравнительно много. На самом деле я уже не молод, мне сейчас уже сорок три года, скоро будет пятьдесят.

ТЕЛО ЗАКОНА

Почему на изображении Будды существует поле? Многие люди не могут это объяснить, есть также некоторые, которые говорят: «На изображении Будды существует поле, потому что монахи читают сутры перед изображением», – то есть появление такого поля объясняется тем, что монахи перед ним самосовершенствуются. Кто бы тут ни самосовершенствовался, монахи или кто-то другой, высвобождаемая ими энергия является рассеянной, не имеющей направленности, и тогда во всех уголках буддийского храма должно существовать равномерное поле: на полу, на потолке и на стенах. Но почему только на изображении Будды наблюдается такое сильное поле? Такое поле особенно часто встречается на статуе Будды, находящейся в пещерах или вырезанной на камне в глухих горах. Почему может появиться такое поле? Некоторые это так объясняют, некоторые по-другому, но точно никак не могут объяснить. На самом деле такое поле на изображении Будды появляется потому, что там находится Тело Закона Просветлённого. Там находится Тело Закона Просветленного, поэтому такое изображение может иметь энергию.

Подумайте, не считались ли в своё время Шакьямуни или Бодхисатва Гуаньинь практикующими, когда они самосовершенствовались, если это были реальные исторические личности? Когда человек достигает определённого, довольно высокого уровня в самосовершенствовании за пределом мирского Закона, у него может появиться Тело Закона. Тело Закона рождается в поле дань человека, оно состоит из Закона и Гун и проявляется в других пространствах. Тело Закона имеет могучую силу своего обладателя, но сознание Тела Закона, мысли Тела Закона контролируются его владельцем. Но само Тело Закона представляет собой целостную, самостоятельную и реальную индивидуальную жизнь, поэтому оно может самостоятельно совершать любое дело. Тело Закона делает абсолютно то же самое, что хочет делать и Чжу-иши; каким образом делает что-нибудь сам человек, таким образом делает и его Тело Закона – таково Тело Закона, о котором мы говорим. Если я хочу что-то сделать, скажем, отрегулировать тела настоящих учеников, все это совершит мое Тело Закона. Так как Тело Закона не носит тела обычного человека, оно проявляется в другом пространстве. Это живое существо также не всегда остается неизменным, оно может увеличиваться и уменьшаться. Иногда оно достигает таких больших размеров, что трудно охватить одним взглядом всю его голову; а иногда может стать очень маленьким, даже меньше клетки.

ОСВЯЩЕНИЕ (КАЙГУАН)

Статуи Будд, изготовляемые заводами, представляют собой лишь художественные изделия. Под освящением подразумевается приглашение Тела Закона в статую Будды, чтобы затем делать приношение статуе Будды, как видимому телу среди обычных людей. Когда практикующий питает чувство благоговения в ходе самосовершенствования, Тело Закона на статуе Будды является защитником Закона для него, охраняет его и защищает его – это является настоящей целью освящения. Только праведная мысль, возникающая на официальной церемонии кайгуан, или Великий Просветлённый, находящийся на очень высоком уровне, или тот, кто самосовершенствуется на очень высоком уровне и обладает такой силой, могут взять на себя это дело.

В храмах говорят, что статуи Будды следует освящать, и что не освященные статуи не обладают чудодейственной силой. Теперь среди монахов в храмах настоящих наставников уже нет в живых. После «Великой культурной революции» настоятелями монастырей стали некоторые молодые монахи, не усвоившие суть буддийского учения, в связи с этим многое было утрачено. Его спрашивают: «Для чего освящать?» Он отвечает, что после освящения, статуя Будды становится чудодейственной. А каким образом она становится чудодейственной, он не может ясно объяснить. Он только устраивает церемонию: всовывает в статую Будды маленькую сутру, после чего заклеивает листом бумаги и читает над ней молитвы – всё это, по его мнению, и есть кайгуан. Но можно ли таким образом освятить? Это зависит от того, как они читают молитву. Шакьямуни говорил о праведных мыслях, необходимо всецело отдаться чтению канонов, чтобы по-настоящему сотрясти мир той школы, по которой ты совершенствуешься, только тогда можно привлечь Просветлённого. Только в том случае, когда одно из Тел Закона Просветлённого войдет в статую, можно достичь цели освящения.

Некоторые монахи, читая молитву, прикидывают в уме: «Сколько денег мне дадут после церемонии освящения?» Или во время чтения сутры думают: «Тот так плохо ко мне относится». Они питают злобу против других; в настоящее время, в последний период упадка и гибели дхармы не признать такое явление тоже нереально, мы здесь не критикуем буддизм: в последний период упадка и гибели дхармы в некоторых храмах, действительно, отсутствуют чистота и спокойствие. Может ли прийти какой-нибудь Просветлённый, когда он думает о таких делах, когда он испускает такие нехорошие мысли? В таком случае вовсе невозможно достичь цели освящения. Но так бывает не всегда, все-таки существуют отдельные хорошие буддийские монастыри и даосские храмы.

В городе N я увидел монаха с чёрными-пречёрными руками. Он сунул сутру в статую Будды, затем кое-как заклеил её, что-то пробормотал, и считает, что он освятил. Потом он взял другую статую Будды и опять что-то пробормотал, и за одно освящение – сорок юаней. Теперь монахи даже относятся к этому как к товару, стремясь разбогатеть посредством освящения статуй Будд. Я посмотрел на статую и увидел, что она не была освящена, да и вообще они не могут освятить, сейчас монахи занимаются даже такими делами. А что ещё я увидел? В храме некий человек – как будто буддист – сказал, что будет освящать статую Будды: держа в руке зеркало и направляя его на солнце, чтобы луч падал на статую Будды, он заявил, что освятил. До чего смешно! Сегодня буддизм дошёл до такого состояния, что подобные случаи стали повсеместным явлением.

Колоссальная бронзовая статуя Будды была отлита в городе Нанкине и поставлена на горе Даюй в Гонконге. Очень большая статуя. Многие монахи приехали туда со всех концов мира на освящение этой статуи; один из них держал в руке зеркало, направляя его на солнце так, что отражённый луч падал на лицо статуи, и он считал, что это и есть кайгуан. На такой торжественной церемонии, в весьма серьёзных обстоятельствах он взял да и выкинул такую штуку, что показалось мне весьма прискорбным! Неудивительно, что Шакьямуни говорил: «В последний период упадка и гибели дхармы монахам трудно спасти даже самих себя, а спасать людей ещё труднее». К тому же многие монахи со своей точки зрения толкуют буддийский канон, в храмах очутились даже канон Сиванму [2]и всякое другое, что не имеет никакого отношения к буддийскому учению, одним словом, полный хаос. Конечно, все ещё встречаются по-настоящему самосовершенствующиеся монахи, которые заслуживают похвалы. На самом деле, под освящением подразумевается приглашение Тела Закона Просветлённого в статую Будды. Такова суть освящения.

Нельзя же делать приношение не освященным статуям Будд, иначе будут очень серьёзные последствия. Какие серьёзные последствия? Сейчас люди, занимающиеся наукой о теле человека, заметили, что мысль человека, мышление в мозгу человека порождает некое вещество. С точки зрения очень высокого уровня мы видим, что это, действительно, вещество, но оно представляет собой не электрические волны мозга, как утверждают ученые, а целостную форму мозга. Когда обычный человек мыслит, он излучает вещь, носящую форму мозга, которая быстро рассеивается из-за отсутствия в ней энергии, а энергия практикующего может сохраниться намного дольше. Не говорим, что статуя Будды с того момента, как была изготовлена на заводе, уже обладает мыслью, нет. Некоторые статуи Будды не были освящены, не была достигнута цель освящения, когда их доставили в храм. Если освящение совершено каким-то псевдомастером цигун или каким-нибудь еретиком, то будет ещё опаснее – в эти статуи Будды влезет нечистый дух, вроде лисы, хорька.

Поклонение не освящённой статуе Будды чрезвычайно опасно. До какой степени опасно? Как я уже говорил, сегодня человечество в своём развитии уже дошло до такого состояния, когда всё портится, во всём человеческом обществе и во всей Вселенной всё портится; всё, что творится сейчас среди обычных людей, обусловлено самими людьми. Трудно даже приобрести истинный Закон, так же трудно встать на истинный путь – помехи с разных сторон. Ты хочешь о чём-либо попросить Будду, ну а кто же Будда? Даже такое твоё намерение натыкается на трудности. Не веришь? Скажу тебе: если первый человек поклонится не освящённой статуе Будды, то дело плохо. Сколько сегодня среди кланяющихся статуям Будды людей, действительно, просят Будду о получении Истинного Плода? Таких слишком мало. Какую цель преследует большинство людей, кланяющихся статуям Будды? Это избавление от бедствий и страданий, это погоня за наживой – таковы их просьбы. Содержится ли это в канонах буддийской религии? Вовсе нет.

Если кланяющиеся Будде гонятся за деньгами, и, кланяясь статуе Будды (будь то статуя Бодхисатвы Гуаньинь или статуя Будды Жулай), говорят: «Помогите мне разбогатеть хоть немножко!», – то сформировалась целостная мысль. Так как эта мысль была направлена на статую Будды, она сразу осела на неё. В другом пространстве этот предмет может увеличиваться и уменьшаться; получив этот предмет, статуя Будды стала обладать мозгом, обладать мыслью, но у неё нет тела. Другие люди также приходят на поклонение, всё более возрастающее поклонение может дать статуе Будды определённую энергию. Будет ещё более опасно, если придут практикующие: как только поклонятся, то будут постепенно отдавать ей энергию, и у неё образуется имеющее форму тело, но это имеющее форму тело образуется в другом пространстве. После своего образования оно будет существовать в другом пространстве. Оно понимает кое-какие принципы Вселенной, поэтому может кое-что делать для людей, отчего у него немножко возрастет Гун, но его помощь не безусловна и ждет платы. В другом пространстве его действие свободное, оно управляет обычными людьми так, как ему угодно. Такое имеющее форму тело совершенно одинаково по облику со статуей Будды – поклонение породило фальшивых Бодхисатв Гуаньинь и фальшивых будд Жулай, это люди поклонением породили их, все они – точные копии статуй Будд, образов Будд, а мысли у псевдо-будд и псевдо-Бодхисатв чрезвычайно плохие, они жаждут денег. Они родились в другом пространстве и могут мыслить, знают кое-какие принципы, они не смеют совершать большие злодеяния, но осмеливаются совершать маленькие. Иногда помогают людям: если не помогать, то они будут являться полностью еретическими, и тогда их убивают. Как они помогают людям? Некто просит: «Будда, помогите мне, у меня дома больной». – «Ладно, я тебе помогу». Он велел тебе бросить деньги в ящик для благотворительного пожертвования, в его мышлении – требование денег. Кто бросает в ящик больше денег, тот и выздоровеет быстрей. Так как они имеют определённую энергию, в другом пространстве они могут управлять обычным человеком. Опасность возрастёт, если человек, обладающий Гун, придет на поклонение. А чего просит практикующий? Просит денег. Подумайте, зачем практикующему просить денег? Даже мольба об избавлении родных от бедствий и болезней является своего рода пристрастием к родственным чувствам. Ты хочешь распоряжаться чужой судьбой, в то время как у каждого своя судьба! Ты кланяешься ему, бормочешь: «Помоги мне немножко разбогатеть». Хорошо, они тебе помогут, они ждут, не дождутся, чтобы ты больше просил; просил, как можно больше, и тогда, в свою очередь, они смогут больше взять от тебя, и это будет своего рода эквивалентный обмен. В ящике для благотворительного пожертвования сколько угодно денег, ведь их набросали туда другие люди. Он позволит тебе получить эти деньги. Каким образом? Или на улице тебе попадётся кошелек, или на работе выдадут некую премию. Так или иначе, ты приобретёшь деньги. Но они же не могут помогать тебе бескорыстно! Не потеряешь – не приобретёшь. Ему нужен Гун, и он заберёт у тебя этот Гун или выработанный тобой дань и так далее. Вот что ему нужно.

Эти псевдо-будды иногда очень опасны. Многие из нас, у кого открылось небесное око, считают, что видели Будду. Некий рассказывает, что сегодня храм посетила группа Будд во главе с таким-то Буддой. Вчера, дескать, была такая-то группа, сегодня – такая-то; вскоре, как ушла одна группа, её сменила новая. Что это? Они относятся именно к упомянутой мною категории. Они не настоящие Будды, они ложные, и таких довольно много.

Если такая ситуация возникнет в храме, то будет ещё опаснее. Если монахи им поклонятся, то они возьмут этих монахов под свою опеку: «Разве ты не кланяешься мне? Ты сознательно кланяешься мне! Хорошо, разве ты не хочешь самосовершенствоваться? Ладно, я об этом позабочусь и скажу, как тебе следует совершенствоваться». Он всё тебе устроит, но куда ты попадёшь, когда завершишь совершенствование? Это он устроил тебя, поэтому никакая школа наверху тебя не признает своим. Это он тебя устроил, поэтому в будущем он о тебе и позаботится. Не напрасно ли, выходит, ты совершенствуешься? Я считаю, что теперь человечеству получить Истинный Плод в совершенствовании очень трудно. Такое явление очень распространено. «Сияние Будды», которое наблюдают многие из нас в известных горах и у больших рек, в большинстве случаев говорит о наличии таких существ – они обладают энергией и могут показываться. А настоящие Великие Просветлённые показываются очень редко.

В прошлом так называемых «наземных будд» и «наземных даосов» было сравнительно мало, а сейчас их особенно много. Когда они творят зло, вышестоящие их уничтожают; чтобы избежать этого, они прячутся в статуи Будд. Как правило, Просветлённые не нарушают принципов обычных людей, особенно те, которые находятся на высоких уровнях, – чем выше Просветлённый, тем более он не нарушит принципы обычных людей, вообще не тронет. Было бы невероятным, если бы вдруг одним ударом грома статую разбило вдребезги – они не пойдут на это, Просветлённые этим не занимаются. Псевдо-будды прячутся в статуи Будд, так как знают, что их ждет кара, и убегают. Поэтому очень трудно сказать, видел ли ты Бодхисатву Гуаньинь или ты принял кого-то за неё, видел ли ты Будду или кто-то был тобою принят за Будду.

У многих может возникнуть вопрос: что делать со статуей Будды у себя дома? Быть может, многие вспомнили обо мне. Чтобы помочь ученикам самосовершенствоваться, я скажу, что можно сделать так: возьмите мою книгу (так как в ней есть моя фотография) или же просто мою фотографию и, держа статую Будды в руках, сложенных в мудру «Большого лотоса», попросите Учителя освятить изображение, как попросили бы меня. Достаточно лишь полминуты, и вопрос будет решен. Однако должен сказать, что я имею в виду только самосовершенствующихся, для ваших родственников и друзей этот способ освящения изображения Будды эффекта иметь не будет, мы заботимся только о самосовершенствующихся. Некоторые считают, что можно использовать фотографию Учителя для изгнания злых духов в доме родственников и друзей. Я не изгоняю нечистых духов обычным людям. Это проявление величайшего неуважения к Учителю.

Говоря о «наземных буддах» и «наземных даосах», надо отметить следующее: в древнем Китае многие самосовершенствовались в глухих горах и дремучих лесах. А почему сейчас они исчезли? Они не исчезли, они просто не дают обычным людям о себе знать, их число нисколько не сократилось, все эти люди обладают сверхспособностями. Дело не в том, что в последние годы они перестали существовать, они есть. Сейчас во всём мире их несколько тысяч, в нашей стране их сравнительно много. Особенно они есть в известных горах и у больших рек, а также в некоторых высоких горах. Пользуясь своими сверхспособностями, они замуровали входы в пещеры, поэтому ты не заметишь их существования. Практика их самосовершенствования продвигается относительно медленно, приёмы у них сравнительно примитивные, они не могут уловить сущность самосовершенствования, а у нас - прямо направлена на душу человека. Мы самосовершенствуемся, руководствуясь высшим свойством Вселенной, самосовершенствуемся в соответствии с присущей Вселенной формой, разумеется, Гун у нас возрастает очень быстро. Все имеющиеся школы самосовершенствования образуют как бы пирамиду, и только в середине её лежит столбовая дорога. Самосовершенствование по тропинкам, которые по краям, вряд ли может поднять Синьсин высоко; у некоторых Гун, возможно, откроется на невысоком уровне, но это далеко до столбовой дороги настоящего самосовершенствования.

Такие мастера тоже принимают учеников и кое-что им передают. В их школе можно достичь только определённой высоты; так как Синьсин этих мастеров ограничен этой высотой, поэтому все их ученики, самосовершенствуясь, поднимаются только до такой высоты. Чем ближе к краю находятся мирские тропинки, тем больше у них рассуждений, тем сложней их методы самосовершенствования, тем трудней им уловить сущность самосовершенствования. В своём самосовершенствовании человек, главным образом, совершенствует свой Синьсин, но они же этого не понимают, эти мастера считают, что, терпя страдания, можно самосовершенствоваться. Поэтому такие мастера самосовершенствуются очень долго – несколько сотен лет, больше тысячи лет, а вырастили такой небольшой Гун. На самом деле они достигли совершенства не путем переживания страданий. А каким образом? Это напоминает случай, когда человек в молодости был обуреваем всевозможными привязанностями, однако с течением времени, уже под старость, когда будущее видится безнадежным, все его стремления сами по себе притупляются, отбрасываются – самосовершенствование по такой тропинке подобно этому способу. Когда они совершенствуются наверх с помощью сидения в позе со скрещёнными ногами, с помощью силы созерцания и претерпевания мук, то замечают, что так тоже можно вырастить Гун. Но они не могут осознать того, что их пристрастия обычных людей на протяжении долгих и трудных лет постепенно стирались, изживались, благодаря чему и возрос их Гун.

Наш метод совершенствования отличается целенаправленностью, он поистине указывает на сердце человека, на изживание пристрастий, благодаря чему можно совершенствоваться очень быстро. Я побывал в некоторых местах, где часто встречался с такими людьми, которые уже совершенствовались много лет. Один из них мне сказал: «Никто не может знать, что мы здесь обитаем. В твоё дело мы не вмешиваемся и не создаём помех». Такие относятся к сравнительно хорошим.

Однако встречаются и плохие, в отношении которых мы также должны принять необходимые меры. Например, когда я впервые приехал в провинцию Гуйчжоу для передачи Гун, ко мне на лекцию пришел один человек и сказал, что его праучитель хотел бы со мной встретиться, и назвал имя этого праучителя, добавив, что, дескать, праучитель самосовершенствовался уже долгие-долгие годы. Одного моего взгляда было достаточно, чтобы увидеть, что он носит иньский ци, очень плохой, что лицо его восковое. Я сказал, что не пойду на встречу с ним, что нет времени, и отказал. Из-за этого старик, приславший этого человека, пришел в негодование и начал создавать мне помехи, и так каждый день. Не в моих правилах тягаться с кем-либо, да и надобности в этом нет никакой. Он направлял мне плохие вещи, а я всякий раз очищал всё и продолжал своё дело – проповедь Закона.

Во времена династии Мин жил некий человек, который самосовершенствовался в достижении сущности Дао, при его самосовершенствовании в него вселился нечистый дух – змея; так и не достигнув своей цели, человек этот умер, змея же, овладев его телом, приобрела человеческий образ. Так этот праучитель не кто иной, как та змея, приобретшая человеческий образ. Не изменив своей природы, он обернулся большой змеей, чтобы мешать мне. Смотрю, это уже ни на что не похоже, и тогда, схватив его, я применил мощный Гун – «Гун плавления», и расплавил его нижнюю часть, превратив её в воду, а верхняя его половина убежала обратно.

И вот однажды его праученик вызвал руководителя нашего консультационного пункта в провинции Гуйчжоу и сказал, что его праучитель хочет встретиться с ней. Она пошла на встречу, вошла в пещеру, где было очень темно, ничего не было видно, только можно было заметить сидящий силуэт с глазами, испускающими зеленый свет. Когда он открывал глаза, в пещере становилось светло, а когда закрывал, пещера оказывалась во тьме. На местном диалекте старик произнес: «Ли Хунчжи приезжает снова, на этот раз никто из нас не помешает ему, я ошибся: Ли Хунчжи приедет сюда для спасения людей». Праученик спросил его: «Праучитель, Вы бы встали, что с Вашими ногами?» «Не могу встать, – ответил старик, – ноги ранены». Спросили, каким образом ранены, он стал рассказывать о том, как он мешал. В 1993 году на Восточной выставке здоровья в Пекине он вновь стал мне мешать. Поскольку он всё время делал зло, вредил моей передаче Дафа, я уничтожил его окончательно. После этого его старшие и младшие соученики хотели было действовать, однако я сказал им пару слов, которые потрясли их, и они сильно испугались, никто из них не осмелился действовать, они уже поняли, в чем дело. Некоторые из них полностью ещё обычные люди, хотя совершенствовались долгое время. Рассказывая об освящении, я привел здесь несколько примеров.

ЧЖУ Ю КЭ

Что значит «чжу ю кэ» [3]? В кругах самосовершенствующихся в процессе передачи Гун многие передают его как нечто, относящееся к категории самосовершенствования. На самом деле он не относится к категории самосовершенствования. Он напоминает наследование и передачу секретов, заклинаний и техник. Он использует такие формы, как начертание магических знаков, возжигание ладана, сожжение бумаги, заклинания и другое; с его помощью можно лечить болезни, и методы такого лечения очень оригинальны. Например, у кого-то на лице вырос чирей, а он обмакивает кисть в киноварь, чертит на земле круг, в середине круга чертит крест, потом велит больному встать в центр круга и начинает читать заклинания. После этого вновь обмакивает кисть в киноварь и рисует на лице больного круг, произнося заклинание, рисует и рисует; наконец, поставив кистью точку на чирье, закончил заклинание, заявив, что с больным всё в порядке. Ты потрогал: чирей уменьшился и перестал болеть, метод дал эффект. Он может вылечить легкое недомогание, но вылечить серьёзную болезнь ему не под силу. Что он сделает, если у тебя болит рука? Он начинает произносить заклинание, потом велит тебе вытянуть руку, после этого он подует на точку хэгу этой руки, чтобы воздух вышел из точки хэгу другой руки, и ты почувствуешь дуновение ветерка; когда ты потрогаешь больное место, то почувствуешь, что боль утихла. Ещё используют сжигание бумаги, начертание магических знаков, наклеивание магических знаков и так далее. Вот чем они занимаются.

Мирские тропинки в системе Дао не содержат в себе совершенствования жизни, они занимаются только ворожбой, Фэн-шуй [4], изгнанием нечистых духов и лечением болезней. Эти мирские тропинки обычно применяют такие методы. Мирские тропинки могут лечить болезни, но их методы не так уж хороши. Мы не будем говорить, чем они лечат болезни, но мы, самосовершенствующиеся по Дафа, не должны применять такие методы, так как они носят в себе очень низкую, очень плохую информацию. В древнем Китае люди разделили методы лечения болезней на ряд видов, например, остеопатия, иглотерапия и лечение прижиганиями, массаж, акупрессура, цигунтерапия, лечение целебными травами и тому подобное, было много видов. Каждый метод лечения назывался «кэ». Чжу ю кэ считался тринадцатым кэ, поэтому его полное название: «чжу ю ши сань кэ». Чжу ю кэ не относится к категории нашего самосовершенствования. Он не представляет собой Гун, который приобретается путем самосовершенствования, а относится к магическим практикам.

________________________________________

[1] боковой вход или тупоумный путь

[2] Владычица Запада

[3] лечение заговором

[4] кит. философская система принципов жизни, позволяющая определять качество энергий окружающей среды с целью их благоприятного использования для гармонизации существования человека

ЛЕКЦИЯ ШЕСТАЯ

«УТЕЧКА ОГНЯ И ВПАДЕНИЕ В БЕСНОВАТОСТЬ»

В кругах самосовершенствующихся существует выражение об «утечке огня и впадении в бесноватость», имеющее большое влияние на людей, особенно, когда некие люди активно пропагандируют эти дела, из-за чего некоторые не осмеливаются заниматься практикой. Люди, услышав, что практика, возможно, ведёт к «утечке огня и впадению в бесноватость», из боязни перестают заниматься. В действительности, скажу вам, что «утечка огня и впадение в бесноватость» вообще не существуют.

Немало людей из-за своего неправедного сердца привлекли к себе нечистых духов. Их Чжу-иши не может контролировать самого себя, считая при этом, что это и есть Гун. Люди, тело которых контролируют нечистые духи, ведут себя непристойно, говорят путано и сбивчиво, что-то бешено выкрикивая. Посторонние думают, что это случилось из-за занятий цигун, и от испуга не осмеливаются заниматься. Многие из нас считают, что это и есть Гун. Разве это занятие практикой? Это всего лишь самое-самое низкое состояние лечения болезней и укрепления организма, однако, оно очень опасно. Если ты уже привык к такому состоянию, твой Чжу-иши не в силах управлять тобой, тогда твоим телом, может быть, овладеют Фу-иши или внешние информации, нечистый дух и тому подобное; в таком случае ты можешь совершить опасные поступки, к тому же это наносит огромный вред кругу самосовершенствующихся. Это обусловлено неправедным сердцем человека, его стремлением показать себя, и это не «утечка огня и впадение в бесноватость». Некоторые люди, которые неизвестно как, стали так называемыми мастерами цигун, тоже говорят про «утечку огня и впадение в бесноватость». В действительности, практика не может привести к «утечке огня и впадению в бесноватость» – большинство людей узнало это, услышало такой термин из художественных произведений вроде рыцарских романов и тому подобного. Если не веришь, перелистай древние книги и книги по самосовершенствованию – там нет такого понятия. Где же «утечка огня и впадение в бесноватость»? Такого вообще не может произойти.

Существует несколько форм, которые люди обычно принимают за «утечку огня и впадение в бесноватость»; про одну из этих форм я уже рассказал выше. Одержимость нечистым духом вызвана неправедным сердцем человека, его упрямым стремлением войти в какое-то «цигунское состояние», показать себя и тому подобными разными душевными состояниями. Некоторые открыто стремятся приобрести сверхспособности или практикуют школу псевдоцигун; такие люди во время практики привыкли расслаблять своё Чжу-иши до того, что ничего уже не знают, своё тело отдают другим, и в таком случае их тело находится под хаотичным управлением Фу-иши или каких-либо внешних информаций, в результате чего они совершают необычные поступки. Если такому велеть прыгнуть с крыши здания – он и спрыгнет, велеть кинуться в воду – он туда и бросится. Ему самому и жить не хочется, Бэнтьи отдал другим. Такое поведение не относится к «утечке огня и впадению в бесноватость», но означает вступление на ошибочный путь в практике; формирование такого поведения в начальной стадии имеет сознательный характер. Многие считают, что практика должна проходить именно в таком «плывучем» состоянии; на самом деле, если действительно будешь практиковать в таком состоянии, то это приведет к очень серьезным последствиям. Это уже не практика, а следствие пристрастий и стремлений обычного человека.

Другая форма подобных явлений проявляется в том случае, когда во время практики циркулирующий в теле ци где-то застревает; например, ци поднялся до макушки и не может опуститься, и человек пугается. Человеческое тело представляет собой микрокосм, особенно это касается метода практики в системе Дао, когда пробивка каналов в теле может вызвать такое затруднение. Когда не удается пробить какой-то канал, то ци там и кружится. Это может случиться в любом участке тела, не только в области макушки, однако макушка – самая чувствительная часть тела. Когда ци застревает в верхней части головы и не может пробиться вниз, человек чувствует тяжесть, разбухание головы, как будто на голову надели толстую шапку из ци и так далее. Но ци ничем не управляет, он не может вызвать у людей неприятности и абсолютно не может быть причиной какого-либо заболевания. Некоторые люди не понимают сущности цигун, но безответственно высказывают своё мнение о нём, как о чём-то таинственном и загадочном, в результате чего вызывают в обществе неразбериху. Люди так и считают, что когда ци поднимается до макушки и не может опуститься, то у человека происходит «утечка огня и впадение в бесноватость», у него появляется отклонение и так далее, в результате многие сами пугаются.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 151 страница | Olympic Village, Athens 153 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | <== 152 ==> | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.205 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.205 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7