Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Olympic Village, Athens 194 страница


Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 638



Насчет вопроса о совершенстве, все вы знаете, что Христос говорил: “Если ты в меня веруешь, то можешь подняться в царство небесное.” Буддизм гласит: “Если ты будешь совершенствоваться в достижении сущности Будды, то тебя пропустят в Сукхавати.” Все они, конечно, дали лишь упрощенное изложение, не подчеркивая, что человек может подняться туда только путем практического самосовершенствования. Правда, по сути дела религия - это тоже самосовершенствование. Только и Будда Шакьямуни, и Христос видели одно. Как известно, в кругах практикующих можно слышать такое выражение: “Человек сам практикует, а Гун ему дает учитель.” Мирской люд этого не знает. Они считают, что через тренировочные занятия в телодвижениях они смогут развить свой Гун до какой-то высоты. Такое утверждение кажется нам очень смешно. Совершенно невозможное дело. Конечно, если ты хочешь посвятить себя самосовершенствованию, то необходимо, чтобы учитель понес перед тобой ответственность, чтобы он вложил в твое тело много таких механизмов и многое прочее, словно посеял семена. Только при таких условиях твое самосовершенствование сможет кончиться успехом. Кроме того, в ходе самосовершенствования нужно еще, чтобы учитель заботился о тебе, следил за тобой, устранял из тебя карму и помогал тебе развивать гун. Лишь тогда твое самосовершенствование сможет кончиться успехом. В религиях не говорят о самосовершенствовании. Почему? Христос знает, что человек сможет успешно завершить самосовершенствование, если тот в него верует. Теперь люди не могут практиковать по религиям, так как они не в состоянии постичь истинный смысл слов просветленных. Многие думают: “Я верую в Христоса, значит, после смерти поднимусь в царство небесное.” Давайте призадумаемся: что мы должны делать, чтобы подняться в царство небесное? В тебе живут стремления, присущие мирскому люду, у тебя семь эмоций и шесть желаний, у тебя различные упрямые стремления - стремление к соперничеству и борьбе, стремление показать себя, - какого стремления только нет у тебя! Если дают тебе стать Буддой, то ты, может быть, поссоришься, подерешься с Буддами, потому что твои стремления, присущие мирскому люду, еще не устранены. При виде какой-то красивой Бодхисатвы у тебя, возможно, возникнут грязные мысли. Допустимо ли это? Конечно, недопустимо. Итак, тебе нужно устранить все эти упрямые, грязные, нехорошие стремления в среде мирских и лишь после этого ты сможешь подняться на эту степень. И практика, и верования помогут тебе подняться туда, только больше не совершай ошибок после исповеди. Таким образом ты будешь становиться все лучше и лучше и лишь тогда, когда достигнешь нормы небожителей, тебе удастся подняться в царство небесное. Вот в чем заключается суть самосовершенствования.

Некоторые утверждают, что они веруют в Христоса и поэтому могут подняться в царство небесное. А я бы сказал, что не могут. Почему не могут? Потому что сегодняшние люди не понимают истинного смысла слов Христоса. Христос принадлежит степени Татхагаты. Он является также просветленным той степени, к которой относятся Будды. Мирские не понимают смысла его слов. Ты сможешь постепенно постигать смысл его слов лишь при условии, если ты непрерывно будешь практиковать по его методам. Например, Христос сказал: “Веруй в меня, и ты поднимешься в царство небесное.” Это значит, что ты должен поступать так, как он учит, и стараться быть хорошим человеком, лишь тогда можно будет считать, что ты действительно веруешь в Христоса и, следовательно, поднимешься в царство небесное. Вот зачем он говорил так много на этот счет. Во время исповеди тебе кажется, что ты ведешь себя хорошо, что душевное состояние у тебя хорошее. Однако, едва ты выйдешь из церкви, ты сразу станешь поступать так, как находишь нужным. Ты поведешь себя даже хуже, чем обычный человек. Как ты можешь подняться в царство небесное в таком случае? Ты совсем не повысился в духовном отношении. Ведь Христос сказал: “Веруй в меня, и ты поднимешься в царство небесное.” Если ты действительно веруешь в него, то тебе надо поступать так, как он учит. Верно? Такова логика вещей и для других религий.

Люди последующих поколений резюмировали высказанные Буддой Шакьямуни слова и на этой основе написали каноны. После этого люди стали принимать за самосовершенствование чтение канонов и усвоение какого-то количества знаний про буддизм. Фактически при жизни Будды Шакьямуни не было вообще никаких канонов. Каноны были написаны через 500 лет в результате систематического резюмирования. Они уже не имеют никакого отношения со словами, высказанные Буддой Шакьямуни в то время. Но тогда людям позволяли знать лишь столько. Недопустимо было, чтобы они слишком много знали. Поэтому вышеупомянутое можно считать неизбежным. Будда Шакьямуни на закате своей жизни сказал: “За годы всей моей жизни я никакого закона не проповедовал.” Будда Шакьямуни действительно не проповедовал закона этой Вселенной, не излагал, как проявляется свойство Чжэнь Шань Жэнь (Истина Доброта Терпение) в обществе мирского люда или на уровне Татхагаты, где он сам находился. Он действительно не проповедовал! А что тогда проповедовал Будда Татхагата? Он проповедовал то, что было подтверждено и уразумето им самим в сюлянь при предыдущих существованиях, рассказывал, как он сам практиковал, как он понимал некоторые аспекты закона. Каноны содержат в себе материалы, собранные с перерывами, поэтому они страдают недостатком в систематичности. Почему тогда люди последующих поколений приняли слова Будды Шакьямуни за Закон Будды? Это объясняется, с одной стороны, тем, что люди именно так понимают вопрос. С другой стороны, это потому, что Шакьямуни - Будда, поэтому его слова носят природу Будды. А для людей слова, носящие природу Будды, и есть какого-то рода принцип Будды, или Закон Будды. Но он действительно систематически не рассказывал о началах сюлянь, о свойстве Вселенной, о том, почему человек может добиться своего повышения, и так далее, и тому подобному. Он действительно не рассказывал! Поэтому я и сказал, что я сделал то, чего никогда не делали люди предыдущих поколений, что я открыл большую дверь, сделал еще более великое дело. Иными словами, я познакомил людей со всеми началами самосовершенствования, со всеми факторами для достижения совершенства, причем изложил все это систематически. Вот почему высшие боги по этому поводу мне говорят, что я оставил людям лестницу, по которой можно подняться в небо, - “Чжуань Фалунь”.

У меня нет такой мысли, что я по сравнению с Буддой Шакьямуни так-то и так-то. У меня нет той мысли. Я чужд эмоций мирского люда, чужд стремлений к карьере и выгодам на белом свете. Раз я передаю эту вещь, я и должен нести ответственность перед тобой, должен объяснить тебе эту правду. Я ничего от тебя не прошу, ни копейки с тебя не возьму. Я лишь учу тебя стремиться к добру. Кто-то меня спрашивает: “Учитель, вы научили нас такому многому, так много нам дали. Чего же вы хотите от нас?” Я ему сказал: “Я ничего не прошу. Цель моя одна - спасти тебя. Хочу лишь, чтобы ты стремился к добру, чтобы ты смог подняться вверх.” Мы считаем, что человек живет не для того, чтобы быть человеком. Теперь люди заблуждаются в лживой реальности в обществе мирского люда. Они считают, что человеку так и надо поступать. В особенности сейчас моральный уровень человеческого общества резко падает. Все поддаются этому мощному потоку падения. Общество целиком падает вниз. Некоторым кажется, что они ведут себя чуть лучше других, поэтому они и думают, что они люди хорошие. На самом деле это они мерят себя упавшими нормами. По сравнению с плохими людьми человек может показаться чуть лучше. Если ты сможешь отдаться самосовершенствованию, если ты сможешь вернуться на тот уровень, где находилось прежнее человеческое общество, хотя бы подняться чуть повыше, то бросай свой взгляд назад на сегодняшних людей, на сегодняшнее человеческое общество, и сразу перед тобой развернется страшная картина! Действительно очень страшная! Ты увидишь, что в настоящее время наше человечество действительно способно на всякого рода злодеяния.

Великие просветленные, обитающие в небесах, - и Будды, и Дао, и Боги, - уже не принимают сегодняшних людей за людей. Это утверждение как будто страдает абсолютностью. Хорошие люди, конечно, все же есть. Здесь я имею в виду человечество в целом, в большой сфере. Это правда. Раньше, когда люди были в храме, в церкви на исповеди, им казалось, что Христос или небожители действительно слушают их, причем у них в голове слышится отзвук реакции, как ответ на их вопросы. А у сегодняшних людей не может быть такого ощущения. Поклонники Будд также не видят существования Будд. Почему? Потому, что способность уразумения у людей человеческого общества становится все хуже, что люди человеческого общества все более деморализуются, вследствие чего боги уж оставили их без внимания. Так как современные люди обладают большой кармой, от чего они становятся все более малопросветленными. Когда они получают возмездие за грехи, они считают это случайным явлением. Я вижу, что хотя нормы морали человечества резко падают, однако люди поддаются этому мощному потоку несознательно. Природа Будды, человеческая сущность у некоторых все еще сохраняются. Благодаря моему проповедованию в эти годы многие добились успеха в своем сюлянь, причем достигли довольно высоких уровней. На одних уже снизошло просветление, другие вступили в состояние постепенного просветления, а третьи уже практикуют на ГоВэй (статус достижения уровня Будды). Я очень доволен, что мои усилия не пропали даром. Я ответственен за людей, ответственен за общество. Я недаром разгласил небесные тайны: мне удалось помочь практикующим повыситься в уровнях.

Только что я остановился на вопросе о том, что человек живет не для того, чтобы быть человеком. Многие, может быть, не так-то хорошо понимают это, считая, что человеку так жить и надо. Правда, все люди вышли из утроба матери, и никто из них не видит существования других пространств. Раз не видит, то и не верит. К тому же сегодняшние люди чрезмерно верят в современную науку, которая страдает неполнотой и несовершенством. В этой Вселенной она дает лишь поверхностные знания, иначе говоря, уровень ее очень низкий. Такова суть вопроса. Если люди верят в нее не в меру, то им грозит серьезнейшая опасность: мораль человека будет разрушена окончательно. Тогда там, наверху, не примут за людей тех, у кого отсутствует моральное чувство! Ведь не только человек, но и черт, обезьяна, орангутан, - все они обладают человеческим образом, обладают мозгом и конечностями. Человек может называться человеком потому, что он, живя на этом свете, должен следовать определенным нравственным нормам, нравственным критериям, что он должен иметь определенный способ существования, В противном случае боги не будут принимать людей за людей. Однако, все люди думают о том, как можно жить лучше, что нужно делать, чтобы добиться своего развития. Но человеческое общество находится под контролем высших живых существ, человечество никогда не добьется уровня Будд путем развития техники. А не то действительно произошла бы межпланетная война! Поэтому недопустимо, чтобы техника человечества поднялась на новый уровень, когда оно еще не освобождено от стремления к соперничеству и борьбе, от чувства зависти, от всех семи эмоций и шести желаний.

70 процентов большого мозга у человека остается неиспользованным. Это известно и в современной медицине. Почему это так? Потому что ум человечества подвергается подавлению. Тогда почему он, Будда, обладает большим умом и большим мастерством? Почему он все может узнать? Почему он может проявить величайшую мудрость? Ответом на эти вопросы может служить то, что я говорил выше. Кто-то говорит, что моя книга затрагивает обширные отрасли науки! Они думают, что учитель, может быть, большой эрудит и окончил много университетов. Нет, это не так. Почему? Дело в том, что мозг у меня полностью открыт, а у вас нет. Ведь на этом свете и философия, и астрономия, и физика, химия, история человечества и прочее – все это кажется людям очень сложным, а на самом деле очень простым. Все это не выходит за рамки Закона Будды и относится к самому низкому уровню человечества. Все это сводится к одному принципу, который вытекает из свойства этой Вселенной и формы материального существования, не больше. Но и такие пустяки уже не может вместить ум человечества, так как мозг человека закрыт. Он не в состоянии больше вместить. Как быть? Человек хочет побольше знать, но его мозг всего не вместит. Скажем, ты изучаешь физику, изучаешь астрономию, изучаешь физику высоких энергий, изучаешь философию, изучаешь историю, ты изучаешь и то, и се. При всем этом ты не способен полностью усвоить даже знания по одной специальности за всю свою жизнь. Отсюда следует, что знания человечества ужасно мизерны.

Как я говорил выше, какими обширными знаниями ты ни обладаешь, пусть ты работаешь профессором, научным руководителем в университете, пусть ты пользуешься большой известностью, ты все же остаешься обычным человеком, потому что твои знания не превышают уровня мирского люда. К тому же позитивистская наука нашего сегодняшнего человечества страдает несовершенством. Она, скажем, не в состоянии подтвердить существование богов, не в состоянии подтвердить существование других пространств. Она не видит форм существования жизней и веществ в других пространствах, не знает, что в теле человека существует такая материя, как мораль. Она не знает также, что вокруг тела человека существует еще такая материя, как карма. Современная наука не в состоянии подтвердить все это, хотя люди верят в нее. Когда мы говорим о морали, о добре и зле, что не относятся к категории науки, то нас обвиняют в суеверии, а не значит ли это по сути дела, что люди размахивают палкой науки, чтобы нанести удар наиболее существенному у человечества — морали человечества? Не так ли обстоит дело? Так как современная наука не в состоянии подтвердить существование дэ (белая материя, в энергетическом поле человека), поэтому она утверждает, что все это суеверие. Если концепция о нравственности человечества действительно будет сведена на нее, то человека больше не будут связывать Закон для души и нравственные нормы, в таком случае он готов идти на все, даже на самые тяжкие преступления, в результате чего моральный уровень человечества будет непрерывно падать вниз. Вот какую роль играет самая отрицательная сторона науки.

Я говорил, что ученый с большой эрудицией не может проявить упрямство, как многие, которые склонены к замене разума своими эмоциями. Он не может удержать науку в каких-то неизменных пределах, не может считать, что те дисциплины, которые не относятся к позитивистской науке, — не наука. Давайте призадумаемся: если мы посредством научных методов познаем то, чего не познало человечество, можно ли будет тогда считать, что это тоже наука? Само собою разумеется, что это тоже будет наука. Человечество все время совершенствует себя, вновь и вновь познает себя, благодаря чему наука получает развитие, что в конце концов приведет нас к подлинному познанию Вселенной. Современная позитивистская наука развивается весьма тупым образом, очень медленно. Подобно тому, как слепой знакомится со слоном на ощупь. Она не может познать формы материального существования всей Вселенной, не может познать существование свойства Вселенной. Она принимает нащупанную часть за целое. Она нащупала только ногу слона, а уже заявляет: “Эге, такова, оказывается, наука, такова подлинная наука, познающая жизнь, материю.” Она не видит, как выглядит слон в целом, поэтому не знает, что Вселенная состоит из бесчисленных времен-пространств, что в других пространствах существуют формы других жизней и веществ. Поэтому люди с коротким умом и упрямой натурой называют все это суеверием, в чем и заключается самая главная причина падения морали человечества. Многие размахивают палкой науки, чтобы ей нанести удар самому давнему, самому существенному у человека - его морали. Очень опасно! Когда человек потеряет дэ, то боги не будут принимать его за человека. А когда там, на небе, перестанут принимать человека за человека, то произойдет выбраковка, и придется начать все заново.

Некоторые думают, что наше человечество прогрессирует, что оно во всем блеске развивается от века питекантропа до сегодняшнего дня! Но я должен вам сказать, что в доисторические времена, 100 тысяч лет тому назад, или же еще раньше, еще раньше, скажем, лет сто миллионов назад, на нашей Земле уже существовала высокая цивилизация, только она подверглась многократному разрушению. Почему она была разрушена? Именно потому, что она развивалась очень быстро в материальном отношении, развивалась очень быстро в техническом отношении, но отставала в моральном отношении, или мораль была испорчена. Тогда стало недопустимо, чтобы она продолжала существовать. Надо было ее разрушить. С точки зрения современной науки движение материи должно быть закономерным. В определенной стадии ее движения она непременно примет другую форму. Скажем, когда Земля двигалась в этой Вселенной, она могла быть разрушена от столкновения с какой-то планетой. От чего бы это ни случилось, ученые нашего времени действительно заметили, что на нашей планете существовали многочисленные памятники древней цивилизации, оставшиеся от очень далекого прошлого. Они существовали сотни тысяч лет, миллионы лет, даже десятки миллионов лет тому назад. В разные периоды существовали различные цивилизации. От разных периодов сохранялись различные памятники. Поэтому некоторые ученые думают над этим. Кто-то из них успел выдвинуть такой аргумент, что существует доисторическая цивилизация, существует доисторическая культура. Таково их предположение. Мы, практикующие, имеем еще более ясное представление об этом. Мы видим, что до нашей этой цивилизации действительно существовало много и много цивилизаций человечества. В связи с тем, что мораль человечества разложилась, эта цивилизация потом, как нам известно, перестала существовать. Из разрушенной древнегреческой культуры можно увидеть следы разложения и развращения тогдашнего человечества.

Некоторые говорят: мы, люди, - продукт эволюционирования питекантропов. А я вам скажу, что люди вовсе не являются продуктом эволюционирования питекантропов. Ч. Р. Дарвин выдвинул теорию, которая гласит, что люди являются продуктом эволюционирования питекантропов. В свое время он выдвинул эту теорию со всеми предосторожностями. В этой теории была масса всяких упущений. Она страдает несовершенством, но люди все-таки приняли ее, и она и по сей день остается для людей приемлемой. Давайте призадумаемся, что по теории Дарвина от обезьяны до человека должна существовать переходная стадия, продолжавшаяся миллионы лет. Но такая стадия не была подтверждена. Ее не существует. Почему нет таких людей, которые должны были быть в переходную стадию от обезьяны к человеку? Не только для людей, но и для эволюционирующих животных нет переходной стадии. И еще: почему виды животных на материке Австралии отличаются от видов животных на других континентах? Объяснить это он не мог. А люди приняли эту эволюционную теорию с массой всяких упущений. Вот чему надо удивиться!

На самом деле люди, как нам известно, вовсе не являются продуктом эволюции питекантропов. Мы знаем только, что в разные периоды существуют разные виды живых существ. На Земле, где существует человечество, материковые глыбы являются передвижными, изменяемыми. Геологи называют сушу Азии, Европы, Америки, Южной Америки, Северной Америки материковыми глыбами. Материковые глыбы постоянно изменяются. Цивилизация на каком-то глыбе могла утонуть ко дну в то время, как из другого океана поднималась суша. Такая перемена происходила постоянно. Теперь люди также обнаружили, что на доньях ряда океанов - Тихого Океана, Атлантического Океана, Индийского Океана - сохраняются древние высотные сооружения, Значит, там существовала цивилизация. Но исследование показывает, что все это сохраняется очень долго, скажем, сотни тысячи лет, миллионы лет или еще дольше. По крайней мере сегодняшнее человечество знает, что за эти сотни тысяч лет с материковыми глыбами не было изменений. Так когда же они потонули ко дну? Это, несомненно, произошло очень давно. Скажем, сотни тысяч лет назад или еще раньше. Отсюда вытекает, что до такого изменения на материковом глыбе существовали одни виды живых существ, а после него появлялись уже другие. Эволюция тут ни при чем. Между этими видами живых существ наблюдается сходство, но они не относятся к одному виду, абсолютно нет!

Конечно, это я проповедую Закон Будды, который отличается от любой теории мирского люда. Мы стоим на еще большей высоте. Мы имеем истинное представление о человечестве. Я должен вам сказать, что люди не происходят от питекантропов путем эволюции, а рождаются во Вселенной. Всем известно, что в системе Дао Китая есть учение о тайцзи (великий предел), согласно которому во Вселенной существует два ци - инь и ян. До возникновения этих двух ци был первозданный хаос, что называется уцзи. Из уцзи потом породилось тайцзи и возникло два ци - инь и ян. После этого тайцзи породило все сущее. Это учение системы Дао. Мне кажется, что оно имеет научное обоснование. В самом деле я заметил, - конечно, не один я это заметил, - что колоссальные вещества этой Вселенной, находясь в движущемся состоянии, могут породить жизнь. Мы этого вещества не видим, но это не значит, что его не существует. Возьмем к примеру вот этот воздух. Глаза человека не видят его. Значит ли это, что его не существует? Он существует. Есть ли еще вещества более микроскопические, чем воздух? Их хоть отбавляй. Есть и вещества куда микроскопичнее этих “более микроскопических”, которые также бесчисленны. Почему это колоссальные вещества могут так существовать? На самом деле все это является какого-то рода существованием жизни. Любой предмет - живое существо, только он не проявляется в нашем пространстве, где живет мирской люд, так что ты не видишь существования его жизни. Потом я скажу, чем объясняется все это. Любой предмет имеет жизнь. Такие колоссальные вещества, находящиеся в движущемся состоянии, могут породить жизни, а на более высоких уровнях большинство таких жизней является невидимым, только немногие из них обладают образом человека; или образом животного; или образом какого-то вещества; или образом растения.

Тогда почему дело дошло до возникновения людей? Ведь вначале людей не было. Жизни, порожденные под воздействием движения веществами этой Вселенной, сливаются со свойством Вселенной, иначе говоря, они сливаются с принципом Закона Вселенной, сливаются с Чжэнь Шань Жэнь, потому что они как раз и порождены в Чжэнь Шань Жэнь. Когда этих живых существ стало много в пространствах высших уровней, окружающая обстановка для их существования сделалась сложной. Появилась форма их социального существования. Подобно тому, как наше человечество должно иметь свою форму социального существования, чтобы как-нибудь жить. Когда эти жизни приобрели свою форму общества, с ними постепенно происходили изменения - они стали более сложными. У некоторых из них возник эгоизм. Наблюдалось отклонение от требования, предъявляемого свойством Вселенной жизням на данном уровне, в результате чего им нельзя было больше оставаться на этом уровне. Им пришлось упасть на более низкий уровень. Когда они стали еще хуже на этом более низком уровне, то им ничего не осталось, как упасть еще ниже. Таким образом эти жизни на протяжении долгих лет истории шаг за шагом изменялись к худшему, падали вниз из пространства в пространство и в конце концов упали в пространство человечества. С тех пор они стали жить имбецильной жизнью и разводить потомство имбецильным образом.

Однако вначале не было пространства человечества. Тогда эти просветленные, высшие живые существа, придумали создать людям новое пространство, создать это самое обманчивое пространство, чтобы проверить, сможет ли человек сохранить оставшуюся в себе натуру, сможет ли он возвратиться обратно. Таким образом было создано это пространство. Это было сделано тогда для того, чтобы дать людям, жизням последний шанс. Других намерений тут не было. Но потом было обнаружено, что это пространство слишком необыкновенно, так как живые существа этого пространства не видят других пространств, не видят жизней в других пространствах. А в других пространствах Вселенной можно увидеть картину иных пространств. Жизни любого пространства могут летать по пространству, их тела плавают то сюда, то туда. Тело живого существа в любом пространстве может увеличиться и уменьшиться. Современные ученые считают, что мышление человека есть материя, есть что-то вроде электрической волны. Ты, конечно, согласен с тем, что электрическая волна - это материя. Однако в других пространствах видят, что все это не так уж просто. Мысли человека могут породить то, что человек воображает; а то, что воображает человек, может превратиться в реальность. Порожденное быстро рассеивается в виду того, что у человека нет энергии. А то, что порождено мыслями великого просветленного, небожителя, высшего живого существа, которые обладают энергией, может реально существовать. Следовательно, что им вздумается, то и будет порождено. Поэтому прежде люди говорили: чего хочет Будда, то и будет. Всесилен же Будда! Все те жизни так и существуют. А втолкнутое в это пространство человечество существует совсем иным образом.

Все мы вышли из материнской утробы и чувствуем себя в своей тарелке. У кого торговля как по маслу идет; кто стал крупным чиновником; кто живет вольготно. Им и кажется, что живут лучше других. На самом деле у них такая же горькая доля! Потому что они не знают, как они жили прежде. Скажем, в религии говорится, что человек живет - это само по себе уже горе. Почему? Потому, что когда человек появился на свет из материнской утробы, он уже стал обладать таким материальным телом, которое состоит из молекул. В других пространствах нет физического тела, состоящего из молекул. Там самая поверхностная часть тела состоит из атомов. А наше пространство создано поверхностной материей, состоящей из молекул. И физическое тело человека состоит из молекул. При рождении человек уже имеет это физическое тело, состоящее из такой материи. Тебе придают пару глаз, состоящих из молекул. С такими глазами ты не видишь других пространств, поэтому ты и находишься в заблуждении. Будучи в заблуждении, ты не видишь истины Вселенной. Скажи уж, не подобна ли твоя жизнь тому, что сидеть в колодце, откуда виден лишь кусочек неба, не жалка ли такая жизнь сама по себе? К тому же после того, как человек приобрел это тело, он стал бояться боли. Он не может вынести ни холода, ни жары, ни жажды. Его мучит и усталость от ходьбы. Одним словом, такое тело доставляет человеку много и много хлопот, приносит ему много и много страданий. К тому же существует еще вопрос о рождении, старении, заболевании и смерти. Человеку приходится часто болеть. Тебе-то кажется, что живешь вольготно. На самом деле в страданиях и невзгодах ты живешь как будто чуть получше, чем другие, поменьше страдаешь, а тебе уже кажется, что живешь вольготно. Таково жизненное состояние человека. Именно в такой обстановке человек постепенно теряет свою природу, все больше и больше не верит в существование богов. Причем позитивистская наука страдает несовершенством. Из-за всего этого человек удалился от нравственных норм и попал в самое опасное положение.

Зато человеческое общество имеет и свою очевидную положительную сторону. Так как у человека горькая доля, он может отдаться самосовершенствованию. Почему Будда всегда остается Буддой того уровня? Почему он не может достигнуть более высокого уровня? Почему Бодхисатва не может стать Буддой путем самосовершенствования? Дело в том, что им негде хлебнуть горя. Человек может совершенствовать себя лишь в том случае, когда он находится в заблуждении и при этом все еще сохраняет свою природу Будды. Если он не находится в заблуждении и ему все хорошо видно, то его практика не идет в счет. Поэтому прежде чем что-нибудь увидеть, человек должен посвятить себя самосовершенствованию, должен уразуметь что-нибудь. Некоторые заявляют, что они посвятят себя самосовершенствованию в том случае, если они увидят что-нибудь; а если не увидят, то не пойдут на самосовершенствование. Если бы люди все увидели, то общество мирского люда перестала бы быть человеческим обществом, а стало бы обществом богов. Тогда на самосовершенствование пошли бы все без исключения, даже самые порочные, те, кому нет прощения. Подумайте, будет ли это еще человеческое общество? Человек попал в такую обстановку именно потому, что он сделался плохим. Если ты хочешь возвратиться обратно, то тебе следует, во-первых, хлебнуть горя и, во-вторых, уразуметь закон. Значит, уразумение. Христос говорит о вере, а на Востоке говорят об уразумении. Без всего этого человек не может практиковать. Почему практикующим часто кажется, что самосовершенствование - дело большой трудности? На самом деле отдаваться самосовершенствованию не трудно. Трудность заключается лишь в том, что человек не может освободить себя от стремлений, присущих мирскому люду. Никогда в истории люди не были осведомлены о том, что такое Закон Будды. Люди принимают за Закон Будды то, что проповедовал Будда Шакьямуни. Давайте призадумаемся, эта колоссальная Вселенная довольно совершенная, довольно разумная. Будда Шакьямуни проповедовал лишь небольшую часть принципов Будды, причем он не проповедал все, что он сам знал. Он оставил людям лишь то, что им надлежит знать. Поэтому то, что было оставлено человечеству, составляет лишь чуточную, чуточную часть Закона Будды. Как я сказал только что, я оставил человечеству очень многое, я сделал то, что никогда не делали прошлые поколения. Написанная мной книга “Чжуань Фалунь” не отличается нормативностью языка, так как современным литературным языком не выразить вещь высших уровней и большее содержание, поэтому она написана мной разговорным стилем.

Я уже много говорил. Сегодня времени у нас как будто вполне достаточно, и я хочу говорить побольше. Однако если я буду говорить слишком углубленно, некоторые из присутствующих могут меня не воспринять. Скажем, одни никогда Закону не учились, но чувствуют, что это вещь хорошая, и пришли сюда послушать; другие, наверное, хотят что-нибудь приобрести или просто посмотреть, что я буду показывать. У каждого свое намерение. Если сегодня я буду вам что-нибудь показывать, а вы ответите на это смехом и станете любоваться всем этим как иллюзионизмом и фокусом, то вы не будете считаться со мной и с Законом. Да и не позволяют так проповедовать Закон Будды. Мое дело - проповедовать этот Закон Будды. Верить или не верить - воля ваша, но он обладает огромной мощью. Я внес в этот Закон все, что я могу дать людям, что поможет людям практиковать. У меня видеозапись, звукозапись и эта книга. Если только ты будешь ее читать, то будет у тебя такое переживание; если только ты будешь читать, то твое тело будет очищено, болезни у тебя будут устранены; если только ты посвятишь себя самосовершенствованию, то ты увидишь то, чего не видят мирские; если только ты посвятишь себя самосовершенствованию, то ты переживешь то, чего не пережить мирским. Ты будешь повышаться от уровня на уровень. Чем дальше читаешь, тем чудеснее будет. Все содержится в этой книге. А если ты практиковать не будешь, то ничего не заметишь в этой книге. Не может быть, чтобы ты прочитал книгу только один раз и сразу уже все заметил! Ты можешь заметить что-нибудь только с твоей точки зрения, на твоем уровне понимания вопроса. Еще более чудесное ты можешь испытать, заметить, узнать лишь тогда, когда ты добьешься успеха в своем самосовершенствовании, когда ты будешь учиться непрерывно, углубленно, когда ты будешь углубленно практиковать, углубленно читать.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Olympic Village, Athens 193 страница | Olympic Village, Athens 195 страница
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | <== 194 ==> | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.178 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.178 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7